Параллельный мир

    Я ехала в Брянск. Современный комфортабельный вагон, хороший сервис, а главное… мне попался интересный пассажир. Мужчина за шестьдесят, с усталыми глазами и безразличием к жизни. Слово за слово - мы разговорились. Оказывается, он давно одинок, живёт в глубинке Брянской области и всегда скучает по сыновьям, которые обосновались в Москве, женились, а недавно он стал дедушкой – у старшего родилась дочка Анюта. Возвращался Андрей Иванович, так звали моего попутчика, из санатория Звенигорода. Почти месяц «наслаждался» хорошим лечением, и особый санаторский режим пошёл ему на пользу. Он с затаённой грустью рассказывал о прошлом, о себе, о своей работе, и выяснилось, что по образованию он экономист, почти всегда занимал руководящие должности, на работе его ценили, коллеги уважали. Но в один миг всё рассыпалось, как карточный домик.  После тяжёлой болезни сердца, он еле выжил, потом не смог работать, а жена, которая привыкла к достатку, просто ушла. Дети в это время учились в Москве, там они и остались после учёбы. Одиночество тяжёлым бременем легло на душу, изменило его характер и отношение к жизни.
Мне очень захотелось его подбодрить и даже развеселить. Уж и не знаю, как получилось, но мы с ним заговорили на отвлечённые философские темы. Стали даже спорить и что-то доказывать друг другу. Я увидела в нём хорошего собеседника, умного, с тонким юмором. Потом принесли чай, мы откинули столики, я достала сладости и принялась угощать своего попутчика. Вынимая пачку печенья, выронила из сумки свежий номер журнала «Тайны ХХ века», который взяла в дорогу.  Андрей Иванович, кивнув на журнал, сказал:
- Читаете?
- Да, иногда покупаю в дорогу, а вообще у них сайт очень хороший, - иногда посещаю!
- И верите написанному?
- Не могу сказать, что всему, но попадаются интересные статьи, и пишут убедительно.
- Да, Вы правы, есть убедительные вещи.
- Мне у них исторические статьи нравятся, ещё про всякие странности завораживающе пишут. Я с детства эту тему люблю.
- А хотите я Вам расскажу, что со мной приключилось?
Андрей Иванович посмотрел мне в глаза, его взгляд наполнился тайной, и далёкие огоньки заблестели в глазах моего собеседника искорками. У меня от чего-то по коже, как в детстве, пробежала дрожь, когда я услышала тихий голос рассказчика.
- Вообще-то я об этом никому не рассказываю уже давно, вернее так… как со мной это произошло, я попытался рассказать друзьям, близким, но понял, что смотрят они на меня, как на умалишённого, поэтому и перестал совсем об этом говорить. Однако всё-таки тема меня эта с тех пор интересует. Я хочу узнать, были ли с другими людьми подобные случаи. Вот поэтому тоже читаю этот журнал. Так сказать, с целью изучения неординарной ситуации. 
А было так… Одно время, где-то в начале девяностых, я подрабатывал в небольшой частной компании, которая занималась разведением рыбы. Приставили меня следить за прудами. Пруды эти располагались в живописном месте, рядом лесополоса, недалеко автотрасса. Рыбаков по выходным в достатке, да и сам я это дело любил.  В общем подработка была доходная.
А к этим прудам ещё и гостевой домик был в придачу. Такой небольшой, с камином. Рыбаки любили засиживаться в нём допоздна, а бывало и с ночевкой оставались. Я приглядывал за хозяйством, рыбачил сам и получал за это неплохие денежки.
В этот день я приехал к прудам после работы. Обошёл хозяйство. Отметил про себя, что рыбаков сегодня по берегам много, и сам на лодке отчалил от берега. Погода стояла тихая, солнце садилось. Оставшись наедине с природой, я думал, расставлял в голове всё по полочкам. Рыба не клевала. И вдруг я услышал сверлящий звук. Сначала он был тихим, но по мере приближения, усиливался. Я даже не понимал откуда он доносится. Глазами я обследовал весь берег озера, но что бы могло издавать такой звук, не увидел. По берегу сидели рыболовы, я многих из них знал, но на звук они никак не реагировали. Звук приближался, и вдруг что-то сверкнуло на горизонте на фоне заходящего солнца. Я увидел три непонятных объекта, и понял, что звук исходит от них. Такой техники я в своей жизни никогда не видел! Совсем небольшие летательные аппараты, а на верху у них куполообразное стекло.  Мне сразу пришло в голову, что нормальный человек в такой технике просто не поместится. Кто же управляет этими машинами? И тут на горизонте появилась целая армада таких же объектов. Небо как будто подёрнулось чёрной тучей, состоящей из таких же куполообразных странностей. Они неумолимо приближались, сверлящий звук резал по нервам. Я понял, что прятаться бесполезно, до берега я доплыть не успею. И тут меня охватил животный страх. Я не знал, что делать. Сердце колотилось так, что мне казалось, грудь вот-вот просто разорвётся. Я лёг на дно лодки и закрыл голову руками. Ужас сковал меня по рукам и ногам. Тело стало, словно свинцовое, а ирреальный звук давил на голову со страшной силой, уши заложило до боли. Я чувствовал, как обдаёт ветром, как плещется волной вода о борт лодки. Превозмогая страх и ужас, я всё-таки приподнял голову -  из-за пролетающих объектов не было видно неба, они летели чёрной светящейся змеёй, извиваясь в воздухе. В какую-то минуту я подумал, что эта змея сейчас меня изничтожит, ничего от меня не оставив. Но звук удалился, исчез вместе со странными объектами. Несколько минут я ещё лежал на дне лодки и слушал биение своего сердца. Потом встал, оглянулся по сторонам.
Рыбаки так же сидели по берегу озера, солнце садилось, красивым огневом разливаясь по небу. Трясущимися руками я взял вёсла и направил лодку к причалу. Потом долго ещё в этот вечер я приходил в себя. Ночью не мог уснуть – всё вспоминал происшедшее со мной. Но постепенно всё улеглось, а потом захотелось рассказать об увиденном своему окружению. Только ничего хорошего из этого не получилось. И тут я ещё решил спросить у тех ребят, которые в тот вечер рыбачили на озере, - ведь они-то тоже должны были всё это видеть. Но каково же было моё удивление, когда и они на меня стали смотреть изумлёнными глазами. Вот тут я замолчал и для себя отметил, что со мной произошло что-то из ряда вон выходящее. Потом стал об этом забывать. Однако спустя несколько дней со мной опять повторилось что-то непонятное.     Случилось это уже в городской квартире. В обеденный перерыв я приехал домой. Пообедав, открыл дверь на балкон, чтобы проветрить комнату, и прилёг на несколько минут отдохнуть. Вдруг я услышал тот же сверлящий звук, который с нарастанием приближался. Меня опять охватил ужас, но превозмогая страх, я всё же выбежал на балкон. В этот раз я ничего не увидел. Только с тех пор всё же стал много читать о тех странностях, которые происходят с людьми, чтобы понять наконец, что же всё-таки произошло со мной. Но… пока подобного нигде не прочитал.
- Я тоже о таком никогда не слышала, - согласилась я, - но самое интересное не объекты летающие, а то, что только вы это увидели, ведь рядом и другие люди были.
- А Вы мне поверили? – спросил Андрей Иванович.
- Я поверила. Вот только что это было? Как Вы сами-то думаете? Инопланетяне?
- Нет. Я думаю, что попал в параллельный мир, или этот чужой мир неожиданно прорвался в наш, а я стал невольным свидетелем происходящего, - задумчиво сообщил мой попутчик.


Рецензии