К нам пришёл армагедон! Году Кино

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/07/20/927
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"


К НАМ ПРИШЁЛ АРМАГЕДДОН!

Иоанна Богослова
Мне играть пришлось в кино!..
Съёмки все прошли удачно,
Образ мне удался, но…

Мне звонят и днём и ночью:
-Так когда же конец света?
Написал ты вроде мудро,
А конкретно нет ответа!

Коль грядёт армагеддон,
Может стоит взять кредиты?
На том свете не предъявят
Кредиторы-паразиты!..

Погуляем напоследок!
От души покуролесим!
А у ада на краю
За наш долг поклон отвесим!..

Я скажу вам откровенно:
Он пришёл – армагеддон!
Присмотритесь и узрите
Нашей жизни моветон!

Бог пока что бережёт
Весь российский наш народ!
Но ведь даже среди нас
Есть кто в пропасть сам идёт!

Как Америка, Европа,
Что давно с ума свихнулись,
И российские ублюдки
Над пошлятиной прогнулись!

Совесть – стержень для народа –
Позабыт в  СССР!
Из-за « лужи-океяна»
Нам несёт «культуру» сэр!

Бабой быть в России стыдно,
Мужиком быть неприлично!
И Америка, Европа
Осуждает нас публично!

К нам пришёл армагеддон!
Только он не гильотина!
А заметит его признак
Только тот, кто не скотина!
(Смотрите! Забейте в поисковую строку:
«Улика из прошлого» 17 апреля 2018 г.)

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2018 г.


Рецензии