Твой мир

В невесомости все желания
И в обыденности серых дней,
Я тобою так очарована,
Но,назад уже нет путей.

К сожалению время тикает,
Сложной кажется простота,
Я тобою так очарована,
Если нет тебя-пустота.

И забудется ,и отищется...
Не вернуть только этих дней,
Где тобою я одурманена
И твой мир для меня важней.


Рецензии
Да! Если бы все женщины так любили?
Да! Если бы очарованы были ...мной
Да! Если бы так мною обо всём бы забыли
Да! Я б весь мир , всё б отдал ... забирай быстрей :))))

Валерий Толстых   21.11.2018 00:49     Заявить о нарушении
Вот именно!Если бы все женщины так любили...Спасибо за такую прекрасную рецензию к моему стихотворению!
С уважением,Маша.

Маша Селебрити   21.11.2018 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.