Преодоление острой фазы наркотической ломки

– Ну вот, доигралась Диана со своими  прутиками! Психолог недоделанный!  – Фельдшер Виктор Алексеевич осмотрел воспитанниц после порки прутьями от Дианы Виговой. – Как задницы им розгами расписывать она первая, а результат? Лежат теперь в злобе и тоске...
Больше всего ему не понравилась Катя. После порции розог она не кричала, не плакала, просто лежала в своем пластмассовом лежаке и смотрела в потолок.

 Не раз и не два Виктор Алексеевич видел такой пустой взгляд.
"Если я не займусь с ней интенсивной терапией, она, не дай Бог, руки на себя наложит! У меня такой же взгляд был, когда мне отрезали тестикулы, пока не появился смысл жить, чтобы отомстить! И я выжил, отомстил... Но у этой девочки другие проблемы. Она в депрессии и совсем не хочет жить!" – встревожился фельдшер.
Для начала он захотел получить разрешение у начальства на интенсивную терапию и массаж, ибо инициатива наказуема не только в армии.

– Виктор Алексеевич, вы здесь наиболее квалифицированный специалист. – Ответила Анна Ивановна. – Делайте все, что считаете нужным, но под вашу личную ответственность за последствия. Вы должны были присутствовать при воспитательной процедуре, когда Диана Георгиевна проводила ее этим девочкам. Вы, как медработник должны были контролировать их состояние. И это моя оплошность, что я опять не приняла мер. Если вам нужна помощь ваших коллег, медикаменты или еще что, то я буду просить господина Нимрода срочно привлечь на помощь тех, кому он сочтет возможным доверять в этом деле. Потому что не в интересах школы демонстрировать тяжелое состояние наших воспитанниц после только что проведенной им воспитательной процедуры. Вам понятна ваша задача!?
– Да, понятна! Только мы по сменам работаем с Дианой Виговой... не можем мы друг друга контролировать! А от ее воспитательных воздействий пока одни проблемы!
– Что вам нужно для их решения?
– На данный момент у меня все необходимое есть. Прошу: Наталье Софоновой оплатить дополнительную помощь. которую она мне окажет!
– Действуйте! О результатах докладывайте мне незамедлительно! Наталье работу оплатим. Если у вас к ней претензий не будет! Еще что-нибудь надо?
– Пока нет.
– Тогда действуйте! О положении дел докладывайте.
– Слушаюсь!
– Опять юная протеже господина Нимрода что-то крупно напортачила. – Подумала директрисса. – При кокаиновой ломке наступает жуткая депрессия, и ее прутики не помогли! А отвечать перед господином Нимродом за оплошность его протеже все равно придется мне. Одна надежда на нашего фельдшера. Вразуми и направь его Господи!
***
– Наталья, тащи инфузомат, капельницу и все, что положено! Приказал фельдшер.
Наталью Совронову, которая была приписана к принцессам как дурной пример наркоманки, фельдшер с помощью жгута Эсмарха быстро выучил работать и санитаркой, и медсестрой, так что она беспрекословно выполнила приказ.
"Лучше помогать фельдшеру ставить капельницы, подмывать этих принцесс, мыть драить,  чем публично получать розги и после этого все равно все мыть и драить. Тем более, что он выбил мне жалованье за эту работу!"
Фельдшер поставил капельницу с глюкозой, наладил шприцевой  инфузомат  с глюконатом кальция и велел следить за Катей особенно внимательно, проверил собственноручно липучки для рук и ног.
К медицинским манипуляциям Катя отнеслась совершенно безучастно.
"А теперь компот от меня! – Фельдшер развел никотиновую кислоту вместе с эуфиллином, в отельных шприцах развел дроперидол и лазикс. – Ничего запрещенного нет, но вкус к жизни я ей верну, или я понимаю в медицине также мало, как Диана Вигова в своей психологии!"
– Представляешь, девочки и плакали и уговаривали меня прекратить порку, только Катя ничего! – Рассказывала Диана, глядя за приготовлениями.
– Представляю. – Фельдшеру говорить с Дианой не очень хотелось. – Я хорошо представляю себе, что такое настоящая кокаиновая ломка и кокаиновая депрессия! И помню, что Гиппократ еще предлагал розги для лечения холодной лихорадки. А сейчас мое дежурство! Дай ключ от сейфа!
"Мужлан!" – Подумала Диана, но вслух ничего не сказала.
Виктор Алексеевич приказал Наталье принести Кате чашку с лимонадом. И занялся терапией. Для начала он слегка увеличил темп введения глюконата кальция, потом стал медленно вводить эуфиллин с никотинкой по вене.
Взгляд Кати стал осмысленным.
– Дыши глубже, – приказал Виктор Алексеевич, надавливая на поршень шприца.
– При... ход! – Катя выгнулась всем телом и вздрогнула. – Приход!
– Это еще не все! Когда горячая волна кончилась, Виктор Алексеевич ввел дроперидол.
– Как тебе?
– Прекрасно, а другим?
– Не заслужили! А теперь пей, не "Вдова Клико" но надо!
– Не хочу!
– Сейчас захочешь! – Виктор Алексеевич ввел лазикс, проверенный мочегонный препарат.
"Сейчас уберу отек с твоих опухших мозгов!" – подумал он.
Наталья, подашь ей судно, как захочет, а не попросит пусть прямо так делает, благо пластмассовый лежак без простыни, потом ее подмоем! Сейчас я остальных проверю!
А вечером вместе массаж будем ей делать!
– А я не умею!
– А я научу! И будешь плохо стараться – выдеру жгутом! Или нет, приторможу перевод денег тебе на счет, ты меня знаешь!
***
– Сегодня мы вдвоем будем делать массаж,  который дарит девушке мультиоргазм который она никогда до этого не испытывала, даже кокаин такого не дает! И ты, Наталья, будешь стараться изо всех сил! Вот Катю выпороли, а ее это особенно не впечатлило. Бывает так, что моя терапия дает  ощущения   сильнее, чем от всего того, что она испытывала до этого, но все равно это не «космос». А ее надо заставить захотеть жить!
– Помню, как вы меня высекли в медпункте, а потом сделали массаж...
– Вот поэтому я и беру тебя в помощницы! Но у них проблема сильнее, чем у тебя была! Надо в четыре руки работать! Главная проблема, что любая негативная мысль, любая повторная негативная установка приводит к напряжению мышц таза. Девушка должна быть полностью расслаблена, она должна ощущать комфорт и понимать, что чтобы не произошло сейчас, в этот момент,  мы ее не осудим.
– А если у меня не получится? Вон, у Дианы не очень-то получается! Я ведь вижу!
– Конечно, ничего страшного, если с первого раза у тебя  не получится. Не получилось – сделаешь снова. Смотри на Катю и выработай  с ней доверительные отношения! Когда будем разминать  напоротые ягодицы, и  появятся болевые ощущения, она не стесняясь должна  нам об этом сказать.
– По-моему, она говорить ни с кем не хочет!
– Правильно! Поэтому и будем делать массаж! Психологические барьеры и негативные установки  могут быть совершенно разными: последствия кокаина, негативный прошлый опыт, когда ее слишком сурово и незаслуженно высекли, или вообще подвергалась насилию в детстве, а главное она теперь находится здесь и ненавидит нас и нашу школу. Наша задача  расслабить ее, успокоить, дать понять, что мы будем ей поддержкой!
"А нас никто не поддерживает! – подумала Наталья. – Чуть что так по заднице!"
– Массаж – не порка! Это куда более тонкий, мощный и чувственный процесс, чем то, что изображают в  фильмах, это  очень важная процедура. При его проведении задача проработать все телесные блоки.
– А это еще что за блоки?
– Наше мышление, очень связанно с телом. Негативные установки в голове, обязательно находят отражение в  теле. Допустим, у человека есть желание понюхать кокаина. Так вот, этот желание  выражено и на телесном уровне, где-то в теле есть мышца, которая напряжена. Помассировав эту мышцу, желание можно ослабить, но устранить вовсе нельзя. И это  основная проблема, потому что если не начать работу на уровне сознания, это желание обязательно вернется вновь.
– После вашего массажа боль уменьшилась, но курнуть все равно хотелось!
– Правильно! После массажа  могут уходить негативные установки на уровне сознания, а розги помогут желанию больше не возвращаться, но тут важно регулярное повторение и массажа и розог.
– И как мы будем делать массаж?
– Сейчас покажу. На тебе! Для начала раздевайся и ложись сама!
Наталья не стала спорить, фельдшер не раз и не два прикасался к ее телу, и девушка относилась к этому спокойно.
– Наталья, очень важно массировать с релаксационным  маслом на основе какао и ванили! У тебя на шее будет висеть масленка с особым маслом для промежности!  Его должно быть много, а без масла даже не начинай! – Наталья ощутила на себе добрые и сильные руки. – На конечностях движения линейные, на суставах круговые, запомнить легко.  Каждое движение по пять раз!
Массаж может помочь раскрыться и провести огромную внутреннюю работу для  девушки.
– Ей массаж, а нам работа! – Получать массаж куда приятнее, чем самой его делать!
– Нам работа и оплата! Представь, сколько стрессов, негативных установок и комплексов у наших принцесс. Естественно подобных негативов   очень много, массаж здесь может стать очень мощным инструментом и дать прибавку к жалованью. В конечном итоге девушка может стать более счастливой и внутренне свободной, а ты станешь для нее ключом открывающим дверь в новый мир. – Фельдшер стал неторопливо втирать в Наталью масло.
– А не получится?
– Выпорю  и тебя и ее! Жгутом Эсмарха! При этом тебе попадет вдвое больше  за то, что плохо старалась!  Можно конечно, во время массажа   говорить с девушкой, рассказать как это все здорово, как ей понравится, но тут можно попасть в ловушку мыслей. Скорее всего, когда мы  начнем ее массировать, она не сможет расслабиться, потому что выпорота недавно, и станет бессознательно напрягаться от того, что мы будем разминать ее напоротые места, поэтому начнем со спины и ног.
– Ай, – Наталья почувствовала руки фельдшера на своих ягодицах, а после недавнего "дозированного болевого воздействия" попа ощутимо побаливала.
–  В случае неудачи в ее голове может сформироваться якорь, что у нее тоска зеленая. – Фельдшер работал мягко и неторопливо. – Лучше всего  подойти с позиции массажа и, предупредить, что пусть она ни о чем не беспокоится.
– Боль реально уходит! – Подтвердила Наталья.
– Руками внутрь нельзя! Внутрь – не наша компетенция!  – Фельдшер  улыбнулся и стал массировать вокруг верхней дырочки. – Они хотя  давно не девочки, но порядок есть порядок!
Наталья неосознанно потянулась, приподняла попу.
– Теперь, когда тебе сделали массаж тела сзади, помассировали все как нужно, переворачивайся на спину и раздвинь ноги!
– Раздвинула, и  что дальше? Попе полегчало и что-то еще... непонятное!
 – Дальше нужно проработать  тело спереди, и  в конце промежность с особым маслом, разбудить там нервные окончания, но категорически не лезть внутрь, если не хочешь жесточайшей порки!  – Фельдшер стал показывать, и при этом Наталья почувствовала, что "потекла". – Делаем это обязательно не спеша и аккуратно. Обязательно используем много масла! Лучше одновременно работать с молочными железами животом и промежностью, вот тут и понадобятся четыре руки! У меня их две, а у нас с тобой будет  четыре!!
– Тепло! – Наталья с трудом смогла прокомментировать свои ощущения, которые были очень приятными.
– Нужно спокойно и неторопливо поглаживать эти области подушечками своих пальцев. Движения должны быть именно поглаживающими и ритм их должен совпадать.
Будет ошибкой совершать движения, как будто что-то ковыряешь. Помни, что в этом месте собрано очень большое количество нервных окончаний и будь очень аккуратна, если не хочешь ощутить жгута Эсмарха! Как себе?!
– А я, кажется, перестаю что-либо понимать!
Потом Наталья не смогла ничего вразумительного сказать. Она слегка вздрогнула, застонала и  облизнула пересохшие губы.
– Если в таком состоянии поломаешь Катерине кайф – высеку! Сила нажатия должна быть  очень мягкой.  Ты просто проведи подушками пальцев по промежности. Смотри за состоянием Кати, если видишь что ей неприятно, то лучше стоит уменьшить силу нажатия или вовсе остановиться. Если все нормально, то можно слегка  увеличить силу нажатия, но тоже обязательно постепенно. Так мы пробуждаем нервные окончания. Через некоторое время ты заметишь как данная область набухла и увеличилась в размере, это и есть то, чего мы добиваемся. Лучше не спеши делать резких и сильных движений. Попробуй проделать это мягко и аккуратно!
Тут Наталья почувствовала, что внутри у нее рождается теплая волна. Она вздрогнула, сомкнула ноги и обмякла.
"Он доставил мне  самый настоящий сносящий башню оргазм, а внутрь не слазил!" – подумала она.
– Десять минут тебе на расслабление, потом в душ и за работу! Самим массажем  все не заканчивается. В случае если мы все сделаем правильно и у нас получится, то, скорее всего, Катя испытает ощущения  которые не испытывала никогда до этого!
Обязательно обними и побудь с нею. Ни в коем случае не нужно   прикалываться или грузить вопросами. Просто помни, что в голове девушки сформировался негативный якорь на кокаин, и наши движения не должны этот якорь закреплять!
Тут может быть что угодно, она может быть не до конца расслабленной! Если у тебя все получится, тебе – премиальные, не получится выпорю! И не прутиками, а жгутом Эсмарха!

 ***
Массаж для наркоманки

Катя лежала на своей пластиковой кушетке и приходила в чувство после капельниц и уколов.
– А теперь пришли мы!  – Фельдшер встал справа, а Наталья слева. – Катя, ложись на живот! Наталья, просто делай как я! Массаж это важная оздоровительная процедура. Фельдшер  открыл  бутылочку, обильно смазал себе и Наталье руки маслом.
Они опустили ладони Кате на спину, и вскоре она куда-то поплыла. Четыре ладони аккуратно, но с нажимом, исследовали, мяли, разминали каждую мышцу. По телу пошла согревающая волна. Когда  руки достигли ягодиц, Катя разомлела и начала расслабляться. Тепло проникало в каждую клеточку.
– Ты у нас красавица. – услышала Катя мягкий голос Фельдшера. – Говори нам о своих ощущениях, чтобы мы могли понять, что тебе больше нравится.
– Мне не противно! – кратко ответила Катя. – Хотя бы не больно!
Ладони массажистов перешли на ягодицы.  Ощущая промасленные пальцы, которые перекатывали напоротые половинки, то   прижимали друг к другу, то раздвигая, то спускаясь к промежности, подбираясь к входу, но не касаясь его.
 Катя чуть ли не стонала в голос. Жар добрался до паха. Она чувствовала, что зуд из ягодиц ушел, и теперь внизу начался маленький, но приятный пожар.
– Катя, как ты у нас?
– Как? Как-то...
Дикие мысли вдруг полезли в голову. Катя хотела, чтобы  пальцы массажистов проникли внутрь. Они легко скользили,  затем потёрли там что-то, отчего она уже не смогла остаться равнодушной. Стон, сорвавшийся с  губ, был  громкий.
– Не стесняйся, не надо сдерживаться.
Она  разочарованно вздохнула, когда пальцы переместились к ногам. Массирование ног – это отдельная сладкая пытка. Особенно когда ладони гладят сразу и наружную и внутреннюю стороны бедер.
– Перевернись на спину.

Добавив масла себе на ладони, массажисты уделили внимание грудным мышцам, животу и молочным железам.
– Я работаю живот, а ты груди в форме восьмерки! – Приказал фельдшер.
В паху так сладко потеплело, что Катя заскрежетала зубами, но кокаин опускать девушку так легко не хотел.
 В висках пульсировало.   Прикосновения к животу вызвали судороги мышц. Катю аж скрутило и она подтянула ноги к животу. В глазах потемнело.
 
– Лежи смирно, Наталья, аккуратно без насилия верни ей ноги обратно и слегка их раздвинь. – Массажисты не торопились.
Движения по промежности  были медленные, вызывали оглушающую волну наслаждения.

Попробуй тут лежать смирно, когда уже нет никаких сил терпеть. Движения участились и Катя, забыв, где находится, выгнулась и с криком кончила. Пока она валялась практически в беспамятном состоянии, ей домассировали ноги, затем вытерли полотенцем.
– Полежи немного! – Приказал Фельдшер. – Наталья, готовь наш струйный душ.
Душ смыл остатки массажного масла с тела, и Катя почувствовала невероятный прилив сил.
– И вы всем делаете такой массаж? – Спросила она. – Если честно, такого я никогда не испытывала!
– По медицинским показаниям и в качестве поощрения! – Уточнил Фельдшер. – Массаж ваши родители оплачивают отдельно.
"С умением делать такой массаж я по жизни не пропаду!" – Подумала Наталья Софронова. – Но мне пока так и не удалось стащить ключ от сейфа! Виктор Алексеевич его на шее носит!"
– Наталья, фельдшер налил себе и девушке кофе и смотрел по монитору за Катиной реакцией! Для начала неплохо! Жгута ты избежала, а дополнительную оплату заслужила – да! И не надо смотреть на ключ от сейфа на моей шее! Терапии, что получила Катя сегодня, ты не получишь!
– Надо научить Таньку делать такой массаж! – Подумала Наталья. – Как-нибудь ей покажу. Нет, не покажу! Пусть теперь девочки сами платят мне за такое удовольствие!
– Виктор Алексеевич, а как научиться делать такой массаж?
– Сначала надо изучить анатомию и физиологию человека. Ты можешь делать массаж только под моим непосредственным наблюдением. Не отлынивай! Вырабатывай выносливость!
– А импотенту таким массажем можно удовольствие доставить?
– Смотря от чего импотенция.
– А отчего бывает?
– Ты давай, сейчас лучше программу средней школы осваивай. А то тебя драть замучишься!

***
Из доклада фельдшера Анне Ивановне:
– Наши принцессы  имеют очень расшатанную психику и подвержены депрессивным состояниям или паническим атакам. Первый опыт показал, что массаж в программе работы с такими пациентками оказался очень эффективным.   Во время массажа происходит воздействие на весь организм, на все органы человека.
Подход не строго научный, но после него к Кате вернулось желание жить, она начала принимать окружающий мир.
– Я могу считать, что опасность вы устранили?
– Непосредственная опасность пока отступила, но острая фаза ломки не закончена. Так что мне еще впахивать и впахивать. И принимать решения под мою личную ответственность!
– Спасибо, что обошлись без мата. Диана Георгиевна получила указание выполнять дозированные болевые воздействия только под вашим непосредственным наблюдением.
– Мы вынуждены работать в разных сменах.
– Я дала указание Диане Георгиевне выполнять эти процедуры в вашу смену.  Честно говоря, я хотела поручить эти процедуры тоже вам, но… я знаю ваше отношение к этой работе.
– Спасибо вам, что не заставили меня работать еще и палачом!
– Виктор Алексеевич, прошу вас, не надо делать эмоциональных заявлений! Были времена, когда хирургам приходилось оперировать без наркоза. Такова в те времена была плата за попытку спасти жизнь. Мы сейчас занимается почти тем же самым. Нам надо вызволить этих девушек живыми и здоровыми из наркотического рабства. Чем могу посодействовать вашей работе?
– Поставьте перед Дианой задачу внушить девушкам желание избавиться от наркотической зависимости.
– Уже сделано.
– И потребуйте докладывать вам о результатах.
– Уже сделано.
– Тогда на данный момент у меня все. Разрешите идти!
– Идите, работайте.
– Слушаюсь!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.