Жизнь по законам Мёрфи. Глава 3

Глава 3.
Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили

 Увидев меня, бабка сразу засеменила ко мне. Мне ничего не оставалось, как бежать подальше от нее и от подъезда. Так как квартиру она мою знает, да и тараканы меня там ждут.
Ну почапала я в своих шлепках к соседнему дому. А на улице, между прочим, уже прохладно стало. Солнца нет, ветер холодный задул. А я в трусах. Ну что поделать, иду искать злосчастного Колю. Раз день начался с Коли, то и закончится на нем должен.
Этаж-то он мне сказал, а вот подъезда я и не знаю. Вот почувствуй себя бабкой, которая ищет Надю во всем доме.
Ну попробуем первый. Железная дверь. Там, небось, еще и консьержка сидит, не пустит меня в таком виде. Да и квартиры не знаю я.
Первое везение на сегодня, выходит какой-то мужчина с маленькой злой бородкой. Кинув на меня быстрый взгляд, он пошел дальше нетвердой походкой. Хоть не пристал, и дверь теперь открыта. Зашла. Конечно, там на страже доме сидит толстенная женщина и что-то читает, перелистывая страницу слюнявыми пальцами. Какая мерзость! А ведь через нее письма оставляют… Как представлю, что она откроет аккуратненько ваше письмо, а потом обратно его наслюнявит, чтобы приклеить. А вы и не узнаете, откуда такой странный запах от конвертов почты России… Наверное, подумаете Вы, действительно у них очень долго лежат…
Попыталась прошмыгнуть мимо слюнявого монстра, пригнув голову.
- А ну стоять! – послышался писклявый громкий голос, - Вы куда?
- Я к Николаю на одиннадцатый, - моя фальшивая улыбка выдала меня с потрохами.
- К Николаю, значит, - оглядела меня свирепая охрана, - так его посадили как три дня назад. И Вас посадят, если не уберетесь. Прекращайте вы эту дурь употреблять.
Я поскорее вылетела из подъезда. И тут еще один Коля- наркоман. А может, этот и есть той бабки? Вот он домой-то и не возвращается… Надо б ей сказать. А как я объясню, откуда я-то знаю, где ее Коля…
Ладно, будем пробовать второй. И где тут эти пьяницы находят подъезды для своих утех, раз  везде стражи порядка…
У второго мне пришлось постоять подольше. Ну как подольше. Часа полтора точно. Я же еще и без телефона. Окоченела, прыгала то на одной ноге, то на другой.
- Хочешь, иди за куст, я посторожу, - развязно сказал какой-то проходящий бомж с пакетом с бутылками, - терпеть – оно плохо. Для здоровья вредно.
- Не, спасибо, вы идите, - передернуло меня. Ну все, теперь я официально братуюсь с бомжами. А между делом, к белому другу и правда хочется. И живот скрутило. Не хватало еще, чтобы меня тут рвало. Тогда точно менты заберут. А еще та бабка настучит на меня. И посадят меня вместе с ее Колей. И будем мы купола друг другу бить. Или то за убийство колят…
Пока у меня разыгрывалась фантазия, а тело пробирал озноб, дверь открылась и оттуда вывалилась какая-то компания. Парни освистали меня, хотели было подойти, но их же девки их отволокли со словами: «Оставьте ее, она под кайфом, видите же, ненормальная».
Наплевав на их оскорбления, я прошмыгнула в подъезд. Тут свет уже был погашен в маленькой каморке, и раздавался дикий храп. Что ж за корпорация монстров нанимает этих консьержек…
Отлично хоть, лифты тут работают. Поднялась в одном из них. Там кто-то уделался, и я зажимала нос весь путь наверх. Лифт остановился, я собралась было уже выходить, но нет, десятый этаж. Какая-то цыпа на каблуках и в МЕХОВОЙ жилетке, увидев меня, скорчилась, закричала: «Фу, кошмар, ужас! Женя, она тут…». Дальше я не слышала, так как двери лифта закрылись и я поехала дальше. Унижения на каждом шагу. Сегодня день унижений. А может, та бабка на меня порчу навела…
Ну что ж, четыре квартиры. Не страшно. Будем звонить. Так, у этой двери коляска стоит, вряд ли у Коли есть дети. Значит остается три двери. Я далеко не Шерлок Холмс, поэтому иду напролом.
В первой не открывают. Во второй послышались шаги.
- Кто там?
- Я к Николаю!
- Нет такого, уходите.
- А сосед Ваш?
Но шаги уже удалялись.
Ну третья, так третья. Бог любит троицу.
- Кто? – спросил мужской голос.
- Коля, это ты? – тихонько скрестив пальцы на руках и ногах ответила я.
- Да, а ты кто?
- Я Надя! Мы сегодня с Вами пили! У меня трубу прорвало, - я с надеждой ждала, что хоть тут мне улыбнется удача.
Послышался щелчок, второй. Слетела цепочка. Дверь открылась. На пороге стоял тот самый Коля.
- Коля, неужели! Я так рада тебя видеть! Я так ждала тебя, Коля! Я так тебя искала, не поверишь! – начала быстро-быстро говорить я.
Тот смотрел на меня изумленно и по-видимому, не мог даже вникнуть в то, что я говорю.
- Я, конечно, привлекаю девушек, но чтобы меня по квартирам в трусах искали…
- Да так вышло, у меня там тараканы просто. В доме то есть, не в голове. Хотя они там тоже, наверное, есть… Но еще бабка, та, с внуком. Я от нее к тебе пришла. А в соседнем подъезде у вас жирная консьержка. А бомж бутылки под окном собирает. А еще у тебя соседка снизу – Барби…
- Стой, стой, проходи, ты замерзла. Водка, видать, хорошая была. Эка тебя накрыло. Ну что, заходи, мыть тебя будем.
Когда я зашла в теплое помещение, все проблемы будто сразу испарились, мое тело обмякло, в голову снова вдарил алкоголь и затуманил рассудок.
- Главное, я дошла! – выдохнула я, наклонилась и вылила свои рвотные массы прямо себе на ноги и на коврик в прихожей. Ну вот, теперь я хуже утренней бабки. Я врываюсь ночью и тоже порчу ковры, но похуже.
- Похоже, тебя надо приводить в порядок, - вздохнул Коля, - а через час у меня уже день рождения… Зачем я к тебе на вызов поехал…
То есть он жалеет, что поехал ко мне на вызов? Значит, я зря тут мерзла и его искала? Я точно никому не нужна. Одинокая дура. Только потревожила парня. И я начала реветь.
- Ну, хватит, я не то сказал. Успокойся, - он взял меня на руки и понес в ванную. Посадил меня туда, как ребенка, начал раздевать. А я ревела и позволяла ему. А потом он вылил на меня шампунь и начал мусолить волосы.
- ААА! Запутаешь! – закричала я и продолжила всхлипывать. А потом вспомнила, что если будет секс, то у меня небритые ноги… Боже, я весь день хожу с небритыми ногами… Это срочно надо исправить! Завидя заветную бритву, я потянулась к ней, собрала с головы остатки пены, намазали ими правую коленку и резанула бритвой. Вода окрасилась в розовый цвет.
- Боже, прекрати сейчас же! Что ты делаешь!  - заорал на меня Коля. А мне было не больно. Я просто смотрела на свою кровоточащую коленку и понимала – мне трындец, такую он меня точно никогда не полюбит. Еще и шрам останется. 
Между тем Коля суетливо смысл с меня остатки шампуня, достал полотенце, начал обтирать.
- А бальзамчик на волосы? – заметила я капризно.
- Какой бальзамчик! Ты себе коленку искромсала! Вставай давай.
Я с надутыми губами вылезла из ванны. Он меня обтирал, а я просила еще потереть мне спинку.
Потом он отнес меня на кровать, я помню, что надо мной висела смешная люстра. Может быть, она и не была смешной, но мне тогда казалось, что она похожа на двух спаривающихся слоников.
Коля принес пластыри и бинты. Чем-то мне обработал рану, замотал. Потом накрыл меня одеялом и приказал спать.
- А как же секс? Я же брила коленку! – бормотала я, пытаясь не засыпать, - Я вот сейчас чуть-чуть посплю, а ты меня потом разбуди! Я же хорошая!
- Спи давай, хорошая! – это было последнее, что я услышала, и уснула.
Не помню, что мне снилось. Помню только, что мне жутко хотелось в туалет, но я боялась идти его искать…



продолжение следует...читайте главу 4


Рецензии
Какая она... дурочка нескладная. Так и хочется защищать и спасать. И обязательно потом влюбиться, как в сериале. ))

Белая Голубка   10.08.2018 23:54     Заявить о нарушении