***

я не то чтобы стал другим .
и не то чтобы стал степенным .
скорее , я стал степным ,
отказавшимся от слепоты .

я не то чтобы вовсе забыл .
скорее , я даже вспомнил ,
я поднял из ила и вспенил ,
пусть я и был последним .

монета взлетает в воздух и лопается пузырь .
я не то чтобы стал мудрее ,
я же
и не был туп .
скорее , освоил свои азы .

комната пусть выветривает табак .
я не то чтобы думал бросить .
форма меняется ,
поры в году меняются и
появляется проседь .

я не то чтобы должен был .
но порцию дёгтя это понятие всё же вливает в твой сладкий ужин .
я не то чтобы стал степенней ,
я стал степным,
степь мне нужна ,
степь мне важна .
мы дружим .

я не то чтобы стал как сталь .
и не то чтобы я был робок .
я пришел и я вспомнил ,
как я устал .
от пробок, коробок,
боли в зубах ,
её стало слишком много .

я не то чтобы смешиваю гуашь .
опять подбрасывают четвертак .
я сражался с собой и была
рука с табаком у рта .
я сражался с тобой о разности вех ,
ведь сильнее всего воюют
одинаковые сорта .


Рецензии