ОФП для золотых наркоманок

После завершения острой фазы наркотической ломки у доставленных в школу «золотых» наркоманок, дочерей больших родителей, юная воспиталка Диана Вигова, протеже самого Господина Нимрода, для преодоления у них психологической тяги решила привлечь Верку Саврасову, выборную старосту пятерки и неформального лидера, к проведению с ними усиленных занятий по ОФП.
Чтобы уговорить Верку Бешеную, Диана для начала вызвала ее на спарринг.
– По каким правилам бьемся!?
– Тайский бокс. Ногами и руками. Полный контакт. В боксерских перчатках. Один раунд 5 минут.
– Кто судит?
– Наедине.
– Кто даст гонг?
– Будильник в моем и в твоем мобильнике.
– Каким образом?
– Твой будильник даст сигнал к началу, мой на 5 минут позже к окончанию раунда.
– Когда и где?
– В спортзале. Во время самоподготовки. Чтобы никого не было. Я тебя вызову. Сначала проведем получасовую разминку, потом спарринг.

Верка Бешеная, к удивлению Дианы, оказалась на разминке выносливым, а в спарринге очень стойким и агрессивным противником.  Верх по очкам Диана все же взяла, но с трудом.
– Ну, Вера, не ожидала, что найду здесь такого серьезного спарринг партнера!
– А вы кого-нибудь из мальчиков на спарринг вызовите!
– Мне нужна сильная выносливая девушка для серьезной работы. А теперь приглашаю в душ. У меня к тебе серьезный разговор есть!
«Вот как убедить эту девочку сотрудничать после того, как я ее порола после ЧП в баньке?! Попробую!» – решила Диана

В душевой Диана показала следы от воспитания господина Нимрода.
– Это мне за ЧП в баньке! За то, что не предотвратила. Я сделала большую ошибку. Ответственность понесла не только ты, не только остальные девушки. Я, как видишь, ответственность тоже понесла! Я тоже была подвергнута жесткой воспитательной процедуре. Только, не надо об этом рассказывать! 
– А я сразу всем сказала, что за ЧП с вас тоже шкуру спустят, только мы об этом не узнаем, если только в Интернет утечка не произойдет!
– А что были утечки в Интернет!?
– Диана Георгиевна, вы только что просили меня не говорить никому про то, что мне показали. Поэтому не дергайте меня за язык про то, что я обязалась тоже никому не говорить.
– Ну что же, Вера… Твой ответ показывает, что тебя не тянет за язык выложить все, что ты знаешь.
– Разговор – серебро, молчание – золото! Но все же сообщаю вам, что хотела бы узнать, с какой целью вы мне это мероприятие устроили с интенсивной разминкой, спаррингом в полный контакт без свидетелей и показали на себе следы порки, которую здесь называют Воспитательной процедурой?
– Хорошо, Вера, скажу честно, – Диана разлила из своего термоса чай с мятой в две чашки.
– Доверительных отношений между педагогами и учащимися в исправительной школе нет. Мне показали служебное видео с Любой Салкиной и не только с ней. То, чем занималась Люба, по требованию Анны Ивановны я от тебя не прошу! Но мне очень нужна твоя помощь! Для тебя не секрет, что к нам в школу завезли девушек, который вы уже успели окрестить «принцессами»! После окончания у них острой фазы ломки их надо загрузить усиленной спортивной нагрузкой. Чтобы преодолеть у них психологическое влечение и преодолеть зеленую тоску. 
– Диана Георгиевна, а почему именно я, а не преподавательница физкультуры?
"Сколько раз я говорила себе, что с воспитателями, чем меньше разговоров, тем меньше проблем!" –  Подумала Верка.
– Ты их ровесница. Они с тобой захотят соревноваться, конкурировать. Я видела, как ты выполняешь разминку, и мне известно о твоей неравной схватке в баньке. Но дело не в баньке, а в том, что ты, командуя разминкой, сама выполняешь все, что от остальных требуешь. Я, как дипломированный психолог, знаю, насколько личный пример мобилизует.
– Если вас серьезно готовили, вы должны знать, что лучше всего мобилизует палка. Я не могу сразу и выполнять упражнения на потогонной тренировке, и одновременно лупить этих золотых наркоманок, если они сачкуют или не могут. И вообще я как-то не стремлюсь к этому. Я бы быстрее согласилась, что бы это меня кто-нибудь мотивировал пахать на ОФП.
– Надеюсь, ты сегодня поняла, что достойный спарринг партнер у тебя тут есть! А насчет пахать на ОФП, ты сперва поработай с этими девочками. Я видела их без одежды, когда выполняла им Первую воспитательную процедуру. Не уверена, что задирая ноги за голову в висе на шведской стенке, или выполняя на гимнастической перекладине переворот из виса в упор, ты количеством повторений превзойдешь Катю. Даже если тебя при этом будут стимулировать палкой.
– А кто меня будет стимулировать?
– Я вас всех буду стимулировать! Признаёшь меня твоим инструктором по ОФП и по рукопашке? Мне есть чему научить тебя и этих «принцесс»! Ну, как? Согласна?!
– А эти 4К согласны? А их родители?
– Их крутые предки согласны очень на многое. В том числе на материальное вознаграждение для тех, кто освободит их бесценных дочерей живыми и здоровыми из наркотического рабства. Оплата за каждое качественно проведенное занятие будет поступать на твой мобильный телефон, родители твои будут поставлены в известность. Я предлагаю тебе принять в этом участие. Теперь ты согласна?
– Кто будет решать, что занятие проведено качественно?
– Я и их родители.
– На основании чего будут определять качество проведенного занятия их родители?
– На основании моего отчета и посланных родителям материалов медицинского обследования от нашего фельдшера. Артериальное давление, пульс и что там еще он сможет померить.
– Материться во время занятий можно?
– Пока нельзя! Все-таки «принцессы» – дочки крутых родителей. Потом посмотрим.
– Пока согласна, но старосту в моей пятерке пусть выберут другую: мне как-то не хочется нести ответственность и за моих девочек и за этих принцесс сразу.
– За нарушения у принцесс ответственность перед школой лежит на мне. А перед их родителями – на школе. Я не знаю величину страховки их жизни и здоровья, но уверена, что страховка есть, и она огромная. Так, что давай подумаем о делах. Что нужно, чтобы потогонные занятия по ОФП были интересными? Твои предложения?
– Насчет формы для занятий заморачиваться не будем. Обойдемся обычной спортивной, но со спортивными штанами, а не шортами. Но защитный шлем на голову, перчатки, предназначенные для боев без правил, чтобы можно было захваты делать, и щитки на голени прошу приобрести. И для вас и для меня, и для Натальи Софроновой тоже.
– А почему спортивные штаны?
– Сейчас зима. А в нашем парке бегать лучше, чем по спортзалу круги наматывать. В спортзале будем разные упражнения делать.
– А как же я буду вас стимулировать!?
– А вы хотите сечь розгами девочек непременно голыми? Мы не в Элладе. Обойдемся без эротики! Мы же не развлекаться будем! А перед упражнениями на растяжку разогреться надо. Обойдетесь палкой через одежду.
Диана решила проигнорировать Веркину дерзость.
– Палка даже через ткань тоже бьет очень больно. Наверное, сами знаете, но следов меньше. Вряд ли родителей удовлетворит каждодневная роспись их драгоценных принцесс! Что еще потребуется, чтобы золотым принцессам скучно не было, я подумаю. Появилась мысль устроить им что-то похожее на ежедневную тренировку спецназа. Но полегче.
– А это что такое?
– Сперва кросс на время. Потом стрельба на результат с ограничением по времени. Потом полоса препятствий на время. Ее заменим силовыми упражнениями на заданное количество повторений с ограничением по времени. Потом снова стрельба на результат с ограничением по времени. Потом рукопашка со свежими противниками. Предлагаю с мальчиками! Мальчики в боксерских перчатках, чтобы не лапали. Задача у девочек выстоять! 3 минуты для начала хватит. Потом стрельба на результат с ограничением по времени. Стрельба обязательно сразу после предельных физических нагрузок. Пусть почувствуют разницу!
– А из чего стрелять?
– Из пневматики! На 10 метров. По качающимся мишеням! Чтобы не воображали себя ковбоями!
– А ты пробовала?
– Нет, но Инструктор рассказывал.
– Боюсь, что даже я не смогу быть для них примером, хотя на спортивную подготовку не жалуюсь! А что делать с проигравшими?
– Не с проигравшими, а не уложившимися в норматив. Это сами решайте!
– А что на тренировке спецназа с такими делают?
– Полчаса отдыха и все по новой.
– Так ведь если со свежими силами не справился, то по новой точно не справишься!
– Вот именно!
– А какой предлагаешь норматив?
– Обратитесь к нашей физкультурнице. Она должна знать, что там девушки на ГТО сдают!
– Ладно, Саврасова. Я подумаю… Тут надо подумать о положительной стимуляции: когда у человека тоска настолько дикая, что даже розги не помогают. Мне надо что-то придумать!
– Это по вашей, психологической части. Подумайте, вам придется  брать в спортивную компанию Наталью Софронову. Один раз вы из-за нее получили! И я получала, кстати, не раз, но раз ее Анна Ивановна к принцессам прикомандировала…

***
– Диана Георгиевна, я посмотрела в Интернете нормы ГТО для девочек моей возрастной группы. С такими нормативами меня даже с золотым значком ГТО Инструктор к занятиям не допустил бы! В общем, предлагаю так. К черту нормативы! У всех свой уровень физических возможностей. Предлагаю подумать, как заставить этих принцесс выкладываться полностью! Пусть научатся делать то, что надо, через «не могу»! Придумайте, как им запудрить мозги! А для контроля объективного состояния найдите в Интернете инфу о сматр браслетах для фитнеса или умных часах для фитнеса. Да по престижнее, раз они у нас «принцессы» Что они там кроме пульса померить могут? В общем, предлагаю вам подумать, как этих принцесс наркоманок заставить впахивать, если потребуется, до полного изнеможения! В общем, цель не спортивный результат, а достижение у каждой из них предельной отдачи. Без допинга!
– Вера, но ведь правила одни для всех! А у тебя получается, что если заявил, что больше не могу, значит и не надо!
– А я предлагаю вам лупить палкой тех, кто больше не может!
– А это как?
– Да очень просто! Кто может, те делают упражнение, а кто не может или сачкует и не делает, тех вы палкой лупите. Все время, пока остальные упражнение делают!
– Саврасова, да ты просто изобретательная садистка! А если окажется, что «принцессы» еще могут, а ты больше не можешь!? Я видела, какой у Кати пресс, а ты – нет!
– Значит, у меня будет стимул укреплять свой!

***

Главный спонсор школы и Председатель попечительского совета господин Нимрод идею  преодоления у наркоманок психической тяги к кокаину и вызванную этим депрессуху с помощью принудительной физической нагрузки одобрил. Но гимнастическую палку счел все-таки для этого не подходящей.
– Но ведь я же не могу их хлестать розгами через одежду! А если конкурным хлыстом, не сочтут ли их родители это оскорбительным? Типа, их дочерей погоняем, как лошадей!
– Для этого в Англии применяется гибкая ротанговая трость. Она бывает разной толщины. От четверти до дюйма. Думаю, что для девочек обойдемся полудюймовой. Её хватит даже при ударе через спортивные штаны. Вот смотри!
Нимрод вытащил из шкафа карательный инструмент и вдруг ударил им Диану пониже спины.
От неожиданности Диана ойкнула и дернулась.
– Ну, как ощущения? Или с одного удара не поняла?
– Все поняла. Убедительно даже через брюки и трусы.
– Чтобы показать наше уважение мы для принуждения этих «золотых» девочек приобретем новые трости.

***
– Мама, нам устроили ужас-ужас! Как только замечают, что у любой из нас падает настроение, тут же устраивают потогонную тренировку, хотя у меня состояние бывает такое, что даже на то, чтобы повеситься, сил нет! Честное слово, на школьных занятиях я просто отдыхаю! Только руки-ноги болят, и сосредоточиться не могу, так что по правилам этой школы ждет меня после занятий правеж за неуспеваемость!
Приставили к нам воспиталкой молодую девку Вигову Диану Георгиевну. У нее родители – авторитетные врачи и она что-то там в Англии только что окончила по психологии. Еще к нам приставили их фельдшера, до этого в армии служившего и в горячих точках побывавшего Он должен следить, чтобы мы не сдохли, но и сачовать не могли. А еще какую-то девку из воспитанниц школы, нам ровесницу, чтобы нас гонять! Типа вот, смотрите на нее и делайте все то, что она делает! А она дура здоровая, как не знаю кто. За ней хрен угонишься. А еще вместе с нами гоняют их воспитанницу наркоманку, чтобы мы, новенькие, видели на ее примере, как подчиняться надо, чтобы с нас шкуру совсем не спустили!
Обычно нам в начале бег устраивают. Но это не самое страшное. Во время бега воспиталка только самую последнюю из нас палкой погоняет, когда последняя из нас больше чем на 3 метра от предпоследней отстает. Тут чаще местной наркоманке достается, но и мне тоже. Потому как, получив пару ударов, она меня обгоняет.
После бега нам растяжку устраивают, чтобы мы отдышаться могли. Ну это, можно сказать, самое терпимое. Хоть и больно на шпагат садиться, особенно на поперечный, и через мостик назад кувыркаться, но зато не бьют! Потом силовые упражнения заставляют делать. Типа на турнике подтягиваться, от пола отжиматься, на шведской стенке пресс и спину качать, с грузом на плечах приседать, держась за эту проклятую стенку. Вот это самый ужас, ужас. Надо все повторять за этой девкой, по кличке Верка Бешеная. А если повторять за ней сил нет, то воспиталка гибкой ротанговой палкой лупит. Хоть и через одежду, но так больно!
Ну, когда на шведской стенке пресс качаешь, ноги задираешь, то куда не шло. Там держишься за самую верхнюю перекладину, и воспиталке неудобно сильно бить. Ну, вдарит она по бедрам спереди, если ноги задрать выше не в силах, но это не самое страшное. Самое страшное, что наша Катька с этой Веркой Бешеной тягаться взялась! Она своим накачанным прессом гордится. Она уступать не хочет, а то, что мы за ними повторить не в силах, ее не еб*т! Короче она с Веркой Бешеной ноги задирает, а воспиталка нас всех остальных палкой по бедрам спереди или по животу охаживает до тех пор, пока эти ненормальные не устанут. Ну и что с того, что Катька  Верку Бешеную однажды на целых 5 раз превзошла? Верка 5 ударов получила, а мы все из-за Катьки эти же 5 как добавку к ударам, полученным до этого. Хорошо, что воспиталка нам сказала, как можно ноги хотя бы через раз или через два задирать. Когда воспиталка палкой врежет, то откуда-то силы берутся, чтобы упражнение еще раз повторить. И она нам это в качестве следующего повторения защитывает. Чтобы мы старались. Типа за предыдущее не выполненное ты удар палкой уже получила. А если после удара у тебя силы нашлись, упражнение повторить, то это в счет следующей повторения защитывается. Можно следующее повторение пропустить безнаказанно. Отдохнуть малость. Все меньше ударов достается! А вот когда у шведской стенки спину качаешь, тогда, если не можешь, то воспиталка по заднице палкой лупит со всей силы.
Чтобы спину качать становишься лицом к этой стенке, нагибаешься и хватаешь руками перекладину за спиной, как можно выше. Потом разгибаешься в пояснице и повисаешь на стенке ногами вверх, а головой вниз. Вот так сгибаешься и разгибаешься по команде, сколько можешь. А если не можешь разогнуться, то воспиталка по заднице палкой лупит, пока последняя из нас не устанет. Здесь Катька  Верку тоже бы превзошла, если бы не ломка. А так они примерно на равных, а мы всегда среди битых. А местная наркоманка нас всех люто ненавидит. Физическая подготовка у нее слабее нашей, и теперь она «девочка для битья», чтобы мы видели, как ее лупят, и старались. Только нам от этого меньше битья не становится!
А еще у Катьки ноги накачанные. И задница – тоже! Когда нас гоняют вперед прыжками или гусиным шагом, то Катька Верку Бешеную пересиливает, но не намного. Ломка Катьке мешает. А в количестве приседаний у шведской стенки с грузом на плечах, вот тут нам приходится тяжко. Воспиталка в качестве груза нас друг другу на плечи сажает по очереди. Вот только Катьку сажает на плечи Верке, а потом наоборот. Так что нам остальным приходится тягаться или с Катькой или с Веркой. Если выпало тягаться Веркой, то получишь палок неизбежно. А Катьку мы как-то раз уговорили нас щадить. Свыше двух лишних раз не приседать, если последняя из нас больше не в силах с ней тягаться. А воспиталка это заметила и заявила, что если Катька меньше Верки присядет, то она и ей и нам всем остальным всыплет палкой разницу с результатом Верки Бешеной. А так хочется, чтобы наша Катька Верку Бешеную по крупному пересилила! Пусть эта Бешеная получит то же самое, что и мы! Вот только тогда нам всем разница между Катькой и Веркой тоже прилетит!

А вообще не ясно, чем эта Верка Бешеная занималась. Явно, что не на тренажерах. На турнике она нас всех пересиливает. В первом подходе ей 10 раз подтянуться, как нечего делать! Но это нам не так страшно. В любом случае больше 10ти ударов не получишь. Особенно, если после удара вдруг силы находятся, чтобы еще разок подтянуться.
А вот когда отжиматься от пола заставляют, тут нам тяжко приходится. Потому, что Верка эта не меньше полусотни раз в первом подходе отжимается. Тут даже Катька до нее не дотягивается. Так что воспиталка лупит нас всех почем зря.

Эта Диана просто сволочь английская. Говорит дружелюбно ласковым голосом, обращается на вы, а то и по имени отчеству. Подбадривает, говорит, что у меня все получится, и при этом лупит немилосердно. Мне кажется, что даже Верка Бешеная вздрагивает, когда воспиталка к ней на вы обращается.
А когда у нас силы совсем заканчиваются нас по бревну бегать заставляют! Типа запрыгнули, по бревну пробежали, спрыгнули и по новой. И так, пока с бревна не свалишься. Нет, маты у бревна настилают, и потом, после того, как ты первый раз свалился, снова бежать воспиталка не заставляет. Просто палкой лупит после того как остальные еще раз по бревну пробегут. Так что самое болезненное, если ты свалился первым, а остальным везет не падать. Потому, что тогда тебя будут лупить, пока последний из нас не свалится с бревна.

А эта Верка Бешеная однажды нам намекнула, как потогонную тренировку осилить. Мы перед началом по ее команде короткую медитацию проводим, чтобы настроиться. Вот эта Бешеная однажды нам командует:
– Всем сесть! Глаза закрыть! Сосредоточиться! Мобилизоваться впахивать до смерти! Переполниться бешенством! У вас минута. Время пошло!
А через минуту:
– Глаза открыть! Встать!
Потом поворачивается к Диане и орет:
– Идущие на смерть приветствуют тебя!
Потом к нам:
– Все за мной!
И мы за ней побежали. А Диана за нами! Из спортзала в парк. Потом по парку. А сейчас зима. Потом из парка в спортзал. Потом наматывали круги по залу со всякими фокусами. С поворотами кругом на бегу. Спиной вперед. Прыжками вперед. Гусиным шагом. Чехардой. Ходили на руках по очереди. При этом задний у переднего ноги на весу держит. Называется «Тачка». Задний тебя за ноги вперед толкает. Поэтому переднему руки приходится переставлять, чтобы мордой в пол не грохнуться. Может в положении «Тачка» отжиматься заставить.
А чтобы мы при этом и в самом деле не сдохли, нам какие-то датчики их фельдшер нацепил. Ну, про фитнес браслеты с часами я знаю. А он нам нацепил какие-то русские для их военных созданные. Они от каждой из нас сигналы на его командирский планшет посылают и в память записывают. Вот он и следит, как мы впахиваем! До смерти впахиваем или все же сачкуем?! После окончания этой череды пыток, издевательств и избиений мы вообще лежим на матах без сил. Тут нам Диана какие-то внушения для расслабления наговаривает. А мы и без ее внушений кайф ловим только от того, что нас не гоняют и не лупят. Что наконец-то отдохнуть можно. А их фельдшер записи наших датчиков у себя на планшете сравнивает. Типа, кто впахивал до смерти, а кто не совсем, и для нерадивых у него страшный жгут Эсмарха имеется.
 
– Диана, эта садистка английская, говорит, что она помогает нам на тренировке полностью реализовывать наш потенциал и повышать результаты. А Верка Бешеная прямо при ней однажды русским матом заявила, что на наши спортивные результаты им насрать, а всех нас тут, как в Советской армии приучат не тренироваться, а въяб*вать до полной усрачки! Диана ей палкой как врежет! Верка аж зашипела что-то. А Диана сказала, что это ей за мат и грубость.

По результатам сравнения фельдшером сигналов от датчиков и впечатлений от наших мучений Диана решает, кому похвала, шоколад, массаж, джакузи, а кому струйный душ из автомобильной поливалки и махровая простыня в лучшем случае. А кому или дополнительные удары палкой за то, что сачканула, или уборка помещений за всеми нами. А еще воспиталка сказала, что новая настоящая английская гибкая ротанговая трость, которой она нас лупит, – это нам подарок от главного спонсора школы и Председателя попечительского совета самого Господина Нимрода. И что по причине его гуманного отношения к нам он для нас выбрал ее толщиной всего-то полдюйма. А если этого окажется недостаточно, чтобы вернуть нас на путь истинный, то может приобрести для нас и потолще.

– Так что мы падение настроения и депрессуху стараемся не показывать. Тогда мы отделываемся обычной ежедневной физзарядкой, и до вечера субботы нас так не пытают.
– А сейчас Диана нас «обрадовала». Сказала, что вместо обычной физзарядки может нам ежедневную тренировку спецназа устроить, если нам физзарядка наскучила. С кроссом, полосой препятствий, стрельбой из пневматики и дракой с мальчишками из этой школы, которые нас лупить будут. Правда, обещала нам защитный шлем на голову и что мальчишки лупить нас будут в боксерских перчатках, а мы отбиваться можем руками и ногами. Пожалуйста, запретите им это! Каждый день мы такое точно не выдержим! Из нас только Верка Бешеная готова драться насмерть с кем угодно, где угодно и когда угодно! С ней здесь даже мальчишки не связываются.
Запретите им это. Ну, пожалуйста-а-а!!!


Рецензии
Зато эффективно.

Анна Ермилова   21.07.2018 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.