Ложное желание ваше...

 
Автор Бог Мироздания
Книга Бог 9

1 Запомните Дети Мои Земли Моей.
Неправда, ложь людская, земная, будет сегодня искажать, уничтожать
Плоды святой Моей Правды.

2 Ждали мнение Мое давно представители многих религий Человечества,
о состоянии содержания вашей жизни сегодня.
Ждал невероятную прекрасную Встречу, со своими кровными, родными
Детьми.
За прошедшие века никогда вам лично не объяснялся в преданности, любви Моей.
Никогда раньше жизнь людей земли не была в такой одержимой опасности.

3 Ложное желание ваше продвижение в Космос.
Своего величия в Космосе не добьетесь. Это дает Мне право призвать многих
на Встречу преждевременно.
Замечаете, количество погибших, причастных к космическим программам увеличивается.

4 Наступило Время, Мне важно сегодня Законы Новые представлять всем людям Земли.
Себестоимость Моих Рукотворных Книг не можете установить, они-бесценны.
Рукой Бога, написанные Книги, представляйте, как Небесные Сокровища,
дарованные Посланникам Моим, Сыновьям и Дочерям Моим.

5 Предлагаю вам желанный Путь Спасения легко найти.
Много запоздалых найдут Студенты Моего Университета.
Ежедневно жду вас на Вершине Пути давно.
За много веков ожидания, едва ли многие сегодня пожелают быстро его найти.

6 Стенания, жалобы ваши каждодневно слышу о жизни опасной.
Едва ли дам за каждое стенание жизнь лучшую.
Жалость к себе у вас отсутствует.
Жалость к родным у вас отсутствует.
Жалость к ближним своим у вас отсутствует.
Более того, жалость ко Мне не представляете.

7 Предлагаете Мне видеть, чувствовать порочность свою, греховность свою
 почти в каждой семье.
Учитесь понимать земную жизнь, как испытание на верность, любовь ко Мне.
Стремитесь мир земной понимать, как Детство Души своей.

8   Всегда и всюду занимайтесь совершенствованием себя.
Сегодня занимаетесь ублажением своих греховных запросов.
Предлагаете Мне видеть много желаний своих невероятных.

9 Давно предали Мою Заповедь: «Не убей»
Давно предали Мою Заповедь: «Не укради».
Невероятно, но воровство, убийство для многих стали желанным ремеслом.
Ворам, убийцам жмут дружески руку для приветствия.

10 Да, имеете право, жестоких преступников презирать в среде Человечества Земли.
Но они сегодня ваши "народные герои".
О них постоянно пишете и показываете постоянно.
И даже сожалеете, когда они получают «плоды» своих преступлений.

11 Дано было вам, Посланникам Моим, Заповеди Мои знать наизусть с детства.
Понимать Законное значение каждой Заповеди.
Но ждали Мою преданность, помощь предавшие Меня!
Даже ждут преданность, пренебрегающие Законами Моими.
Сегодня живущие, установите зону предательства Отца своего

12 Не желаете перестраивать свою жизнь сегодня по-Новым Законам.
Едва ли беду желаете, умеете отвести от семьи свой.
Сегодня Костер Любви, Верности разжигайте в каждом Доме Моем,
даже в каждой Душе своей!
Должен гореть Костер Любви, Верности в каждом Доме, тогда беды
обойдут ваши Дома.

Продолжение следует


Рецензии