Чему иногда учат бизнес-паблики. Часть 2 из 2

На всякий случай оговорюсь, что эта критика — не о всех бизнес-пабликов. Да и даже в тех, которые я критикую, есть действительно полезная информация. Но иногда там такое вворачивают… Особенно в плоскости мотивации…

Для меня дно пробила следующая фраза: «Если вам будут говорить про меня гадости — верьте каждому слову, вы же стадо». Видел и другие подобные, но эта — самая ягодка.

Даже нельзя назвать админа тупым за то, что он балуется таким шлаком. Админ-то как раз умный, он знает — незамеченным сей пост не пройдёт, обязательно найдутся те, кто с радостью это репостнет.

И все останутся довольны собой.

Но интересно, как выглядит такой бизнесмен, который своих друзей (!) со своей стены называет стадом…

Ну ладно, бизнес — дело не моё. Мне нечего сказать тем, кто там обитает. Однако, бизнес-паблики порой грешат категоричностью во всём. В том числе и в советах для отношений.

Я в чём-то ещё совсем паренёк.

И поэтому я сразу включаюсь, когда речь заходит об отношениях и кто-то о них начинает с уверенностью раздавать указания.

Вы знаете о практике «20 минут»?

Рассказ о ней включает в себя несколько примеров, скажем: «Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своём здоровье». Или «Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке».

Так вот, они в эту же кассу закинули: «Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, тому не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях».

И они действительно думают, что этой фразой можно взломать замок от личного счастья?

А я думаю, что этой фразой можно только «взломать блогеров».

Я прекрасно понимаю, что методика «20 минут» — она не новая и неплохо работающая. Она вносит конкретизацию в «теорию малых дел». Всё правильно: прежде чем получать от себя максимум — научись получать от себя минимум. Кто бы спорил.

Но с какого же перепугу прицеплять сюда отношения? Какие 20 минут? Любящая женщина вашу перспективу проводить с любимым 20 минут в день пошлёт куда подальше. А любящий мужчина, ежедневно уделяющий любимой 20 минут его внимания, скоро поимеет гораздо больше времени, чтобы строить бизнес — так как от него уверенно уйдут.

Ну и конечно, «не беспокоиться об отношениях», занимаясь в них только выслушиванием, может только человек, наглухо сидящий в танке.

Я повторюсь — я понял, что хотели сказать авторы перечнем примеров о 20 минутах. Но коли уж даётся руководство к действию — зачем вставлять варианты, где это руководство может ввергнуть кого-то в заблуждение?


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии