Улыбка

  Пробки на дорогах бывают разными.
  Иногда они возникают в неожиданных местах, там, где обычно транспорт летит" маховым промельком".Это случается по вине горе-водителей, которых пламенно притянуло друг к другу "поцелуем" их автомобилей, или по мановению рук сотрудников ГИБДД, жестоко перекрывших движение и направляющих транспортные потоки куда подальше.Часто люди в полосатых жилетах приходят с битумом подремонтировать дорожное покрытие, залатав  провалы в бездну свеженьким раствором с облегчающей их совесть мыслью "ну хоть чуточку ещё поездят!", и тогда над дорогой повисает весёлая надпись : " Внимание! Через 2 км.ведутся дорожные работы. Движение осуществляется  по одной полосе!"
  Иногда пробки уже заранее внесены в маршрутный лист постоянного направления всеми водителями на определённых участках "движения". В кавычках, потому что движения на этих участках нет! Там есть " проползание между другими страждущими движения". Ну что ж , прополз - и " ехай" себе дальше!
  А иногда и проползти не удаётся, потому что все вместе - гуди или не гуди - будем стоять на " этом проклятом переезде", до тех пор, пока не осточертеет машинистам пилить по рельсам  " туда-сюда-обратно"!
  Вот подрулила я к такому хвостику и приготовилась отдыхать.Как ни странно, этого мне не позволили стоявшие впереди водители, они вдруг начали двигать свои транспортные средства пусть "черепашьим шагом", но вперёд, в неизведанные дали! Я удивилась и даже не закурила сигарету.
  День был летний, яркий, жаркий, солнечный. Окна в машине с опущенными в недра дверцы стёклами, музыка льётся весёлыми переливами, я в восторге. Но его никак не выражаю, просто еду.
  А встречный поток каким-то чудом быстрее преодолел переезд, и многие машины уже поравнялись со мной в обратном направлении. Но тут их ждал красный сигнал светофора, и они снова встали.
  Я сижу и смотрю на мир.В милой "бэхе" напротив тоже опущены стёкла, а водитель только что выжал тормоз и присоединился к моим наблюдениям за окружающим миром.Он  начал оглядываться влево - а тут я! И - вау!!!!!! Сидит себе фемина, вся в оранжевого цвета наряде, волосья собраны в миленький пучок на макушке и обёрнуты оранжевой же тряпицей, ну чтоб повеселее было.В ушках проблёскивают " бриллианты", на пальчиках руки, лежащей на руле с небрежностью бывалой" водительши",  сверкает нечто размером с перепелиное яйцо, солнечные очки в леопардовой оправе с раскосым расположением дужек подняты  на волосы, вокруг головушки вьются непослушные завитки. Но самое примечательное  - жизнерадостные веснушки, сплошь усыпавшие лицо хозяйки.
  Видимо, такое явление на дороге для  водителя " бэхи" было неожиданным сюрпризом. Он прям-таки встрепенулся, откинулся  назад на сиденье и вдруг заулыбался. Нет, это не было просто улыбкой! Это было тем, что называется " лучезарная" улыбка, это были все 32 белоснежных зуба (хорошая работа дантиста!), это было извержением счастья, брызнувшим из глаз!
   Мне очень понравилась такая реакция на  мой мимолётный "прополз" за едущим впереди автобусом.Я не смогла удержаться от улыбки в ответ на  такое искреннее и ни к чему не обязывающее мужское восхищение. Я улыбнулась в ответ и успела заметить, что этим добавила человеку приятных секунд. Напоследок я слегка взмахнула рукой, и наши машины разминулись теперь уже навсегда.
    Как мало человеку надо для позитивного мироощущения!


Рецензии