В поисках новой работы

  "Не всякому достаются штаны,
   кто в них нуждается."
   Ф.Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"


  Найти хорошую работу-это целое искусство.Сам процесс её поиска вызывает
гигантскую бурю эмоций.Немыслимое наслаждение доставляют бесконечные
собеседования на тему:правильно ли вы понимаете свои прямые обязанности
и сможете ли их надлежащим образом выполнять?Являетесь ли вы наилучшим
соискателем или стоит подождать и посмотреть кого-нибудь ещё?Это просто
праздник,когда вас всё-таки берут на работу,это несказанное счастье,от
которого кружится голова и перед глазами плывут солнечные зайчики.
Цель жизни достигнута,великое предназначение исполнено,теперь остаётся
дело всего лишь за малым-"вкалывать до седьмого пота" пять или шесть
дней в неделю и трясущимися по вечерам руками строить планы на отпуск.
Но нашим друзьям пока это не грозило.Они продолжали пребывать в своём
обычном мечтательном туристическом состоянии.Всё же как-то за завтраком
Вероника не выдержала и воскликнула:
-У меня лопнуло терпение!Что мне делать?!
-Попробуй его заклеить,-посоветовал Переплюев.
-Очень остроумно.Даже не знаю,что и думать.
-А ты просто подумай.
-Я бы подумала,если бы знала о чём.
-Возьми,почитай книгу.
-Зачем?
-Когда прочтёшь,будет о чём подумать.
-У меня депрессия.Я хочу спать.
-Вполне мудрое решение.Если хочешь поработать,ляг,поспи и всё пройдёт.
-Мне жарко.Дышать нечем.
-Это клаустрофобия.Боязнь замкнутого пространства.Тебе надо на свежий воздух.
-Пойдём гулять.
  Они быстро собрались и вышли на улицу.Проходя мимо большого универмага,Вероника воскликнула:
-Зайдём в магазин,если я что-нибудь куплю,у меня пройдёт депрессия.
-А у меня появится,-добавил Переплюев.
-Ты невыносим,надо было оставить тебя дома.
-Лучше бы ты оставила дома кошелёк.
-Моя сумочка и кредитная карта всегда со мной.
-Их специально придумали для таких,как ты.
-И зачем я с тобой связалась?Мне одной удобней.
-А мне удобней обувь без шнурков носить.
-Давай разойдёмся.У меня больше нет сил.
-Мы ещё и не расписывались.
-Тогда просто разбежимся.
-Как только придём домой,то сразу начнём разбегаться.
-Видеть тебя больше не хочу.
  Вероника развернулась и пошла в другую сторону.Переплюев устало вздохнул и сел на лавочку.Мимо проносились автомобили на приличной скорости.
Ветер почти не дул,и в воздухе было полно выхлопных газов.
"Вот тебе и свежий воздух!"-подумал Переплюев и направился к метро.
  Когда он пришёл домой поздно вечером,Вероника уже спала.Он заметил,что она начала собирать чемодан.На следующий день Вероника сходила за билетом на поезд
и через два дня уехала.Переплюев решил ждать до конца месяца,за который аренда квартиры была уже оплачена.Но дольше оставаться в Петербурге он не видел смысла и
тоже решил вернуться в Москву.Каждый день он ходил по улицам и набережным Питера,снимая их на мобильный телефон.Ему было немного грустно расставаться
с этой красотой. Но по Москве он тоже успел соскучиться,поэтому уезжал без сожаления.
  Вернувшись домой,Переплюев первым делом позвонил Палитрину:
-Привет,Серёга!Как поживаешь?Я приехал в Москву.
-Поздравляю!Как там в Питере?
-В гостях хорошо,а дома лучше.Чем занимаешься?
-Решил заняться частным сыском,уже есть клиенты.
-Да ты что?
-А тебе нужно что-нибудь найти?
-Ну,если только Веронику.Она сбежала от меня.
-Это сам ищи.У тебя же есть её телефон?
-Да,телефон-то есть,желания звонить нет.
-О-о,это уже симптом.Может,встретимся,поговорим?
-Разумеется.
  В своем привычном месте друзья увиделись вновь.Палитрин значительно похудел,на что Переплюев сразу же обратил внимание:
-Ну,ты молодец,не теряешь времени зря,сколько стал весить?
-Да,было девяносто пять кило,а сейчас вроде бы уже девяносто.
-Хороший темп,не теряй его.Ты что делаешь?Сел на диету или спортом занялся?
-Мой спорт-это бутылки опорожнять,просто стал меньше есть.
-Тоже нормально.
-А ты как?Я думал,вы в Питере надолго.
-Да,что-то не пошло.Делать там,в общем-то,нечего.Не будешь же туристом триста шестьдесят пять дней в году.
-Это ты верно говоришь.А здесь что?Продолжишь продавать косметику или снова статейки начнёшь "строчить"?
-Наверно,займусь бизнесом,может,открою магазин или кафе.
-Очень хорошо.Здесь главное-это выдержать первые месяцы или даже годы,чтобы руки не опустились,потому что поначалу будут одни расходы,
а доходов почти никаких.В этом основная проблема новых бизнесов,так как первое время они имеют только убытки.Я сам несколько раз начинал
заниматься предпринимательством,но в прибыль так и не вышел.Поэтому приходится работать в сфере услуг.
-Я буду рад,если ты меня чему-нибудь научишь,а то с нуля начинать всегда тяжело.
-Добрый совет никогда не помешает,но этого мало.Нужно,чтобы дело пошло,а сейчас времена трудные.
-Может,что-то придумаем?Какое-нибудь новое мероприятие?
  Палитрин пожал плечами.Он сам давно об этом мечтал.Но осуществить мечту пока не получалось.Переплюев в напарники не слишком годился.
Хотя и выбора особого не было.Поговорив недолго,друзья разошлись по домам,каждый оставшись наедине со своими мыслями.
 
   
 



   
   
    


Рецензии
Какая жизнь, такие и рассказы...

Аникеев Александр Борисович   27.09.2018 14:31     Заявить о нарушении