То ли сказка, то ли быль. Часть 1-ая

 (Из дневника молодой мамы)
 Ой, как же давно это было... В общем, в стародавние времена жили-были ПАПА тридцати  лет, МАМА -двадцати восьми, и две дочки, одной три года, другой три месяца. И случались с ними порой всякие забавные истории, которые мама записывала в толстую тетрадь.

1. ПРИНЦЕССА.
Утром зазвонил телефон. Я готовила завтрак на кухне. Трубку сняла дочка и говорит:
- Это Наденька. Мне пирожина надо! Пи-ро-жи-на!
 Тут подбегаю я. В трубке незнакомый женский голос спрашивает озабоченно:
- Это микробиология?
 Я смеюсь:
 -Нет, вы ошиблись.

2. О НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ.
 Собираемся гулять.Я надеваю на дочку курточку. Надюшка рассуждает:
 -У нас есть курточки. Потому что мы куртульные люди.

3. ПРО БАНЮ.
Ходили всей семьей в баню. По возвращении дочка рассказывает бабушке:
- Папа пошел в мущинскую баню, а мы ходили в мамочную и девочную.

4.ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ.
 - Мам, а ты старая или нет?- неожиданно интересуется дочка.
 Я несколько смущена:
 - А ты как считаешь?
 - Не старая. А когда ты будешь старенькая?
 Я слегка ошеломлена и пытаюсь понять, к чему клонит ребенок.
 - Вот когда вы с Любочкой вырастете и у вас будут дети, я буду старенькая.
 - И тогда ты купишь мне совочек?

5. ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ.
 - Мам, ты когда папе будешь резать салат, то не режь большими кусками. А то он их съест, разозлится и денег нам не даст!

6. УДИВИТЕЛЬНЫЕ УСЫ.
 Дочка, сидя на руках у отца, долго и внимательно рассматривает его усы и спрашивает:
 - Пап, а у тебя какие усы, чернобровые?

7. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ.
 Гуляем на улице. Дочка помогает мне вести коляску с младенчиком и рассуждает:
 - А у меня будет восемь детей. Один будет пол мыть, другой шить, третий со стола стирать, десятый - гладить белье, шестнадцатый игрушки убирать...
 
8. ТРУДНОСТИ ЖИЗНИ.
 - Ну, как жизнь? - спрашивает отец.
 Дочка вздыхает:
 - Папа, зубы растут.

9.ВОТ ЭТО ДА!
 Отец собирается на работу. Дочка удивленно рассматривает его:
 - Папа, ты не в шапочке? Ты в голове?


Рецензии
Просто!!!! Толково!!!! Увлекательно!!! Продолжения хочется!!!
Благодарю, Ирочка! за доставленную радость!
С почтением, Нина Пигарева

Нина Пигарева   14.10.2018 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо! Напишу как-нибудь...

Ирина Полонская   14.10.2018 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.