моцион

Возле банка я увидел чудо.Таких красивых девушек не должно было существовать в природе.Я был в трениках с пузырями на коленях и в солдатском бушлате-вышел на моцион.Мне стало ужасно интересно откуда в городе взялась такая шикарная девушка.А девушка собиралась уходить и я не знал что предпринять.
Девушка была молодая и я решил,что она поверит если я представлюсь директором банка,совершающим моцион.Правда,мешала стихийная борода,но ведь может быть директор ортодоксом.Когда я жил в столице, я мог вполне проканать за столичного бомжа,но,переехав в провинцию,охрял и в автобусх водители не трогались пока я,вытащив кошелек,не доказывал свою кредитоспособность.
-Я директор этого банка и мне срочно требуется секретарша потому,что старая ушла в декретный отпуск.Вы по своим тактико-техническим данным подходите для этой должности.Девушка вдруг,как молодая козочка,отпрыгнула от меня.Но не назад а вбок.Она без оглядки кинулась бежать,а я ей вслед что то кричал о высокой зарплате,о сверхурочных...Больше я ее никогда не видел.Наверное приезжая.


Рецензии