Свидание

 
 После знакомства в интернете я долго не могла решиться на реальное свидание. И когда кто-нибудь из мужчин моего города предлагал мне встретиться, я пугалась и всячески отбояривалась.

 Боже! Что говорить? Как себя вести?

Хотя я прослушала и прочитала множество советов от разных психологов, но реального свидания панически боялась. Ну, как же я пойду куда-то?! Я - мать уже взрослых детей, бабушка трех внуков! Какие мужчины! Какие свидания!

 Стоп! С другой стороны, я, что, такая уж старая? Нет! Уродливая? Тоже нет!

 Судя по мужской реакции на мои фото, я еще очень даже ничего (" красавица", "очаровательная женщина", "такая приятная дама"...). И ведь об этом говорил не кто-то один в пьяном угаре, а многие и разные мужчины.

 Почему так трудно поверить в это? Да просто я уже давным-давно поставила на себе крест: это все в прошлом, это не для меня. И еще: я боюсь впустить в свою хорошую и добрую жизнь какого-нибудь...ну, как бы помягче сказать, чудака, который начнет в ней гадить...

 И все же... Я живая. Сколько мне еще придется жить? Лет двадцать, а то и больше. В моем роду много долгожителей. После мучительных колебаний я все-таки решила, что свиданию быть! Надо пройти через это как через испытание, надо сдать этот экзамен!

 И вот я стою в условленном месте. Пришла пораньше на полчаса, чтобы провести хитрый маневр: найду укромное местечко и посмотрю оттуда на Него. Не понравится - уйду потихоньку. Вот и все дела!

 Только не тут-то было! Он возник как-то неожиданно передо мной, как черт из табакерки. Я растерянно взглянула на Него и сказала:" Вот я..." Больше ничего в мою буйную головушку не пришло.Он окинул меня быстрым взглядом и промолвил:"Класс!"

 Шли по улице и разговаривали. Не помню, о чем. Как-то обо всем понемножку.
 Я вслушивалась в себя: ни восхищения, ни отвращения он во мне не вызывает. Чужой человек. Вежливый, любезный. Мысленно попробовала представить себя в его объятиях ... Бр-р-р!!! Нет!!! Может быть, когда я к нему привыкну? Если привыкну...

 Он проводил меня до поликлиники и, прощаясь, попросил мой телефон. Я еще не успела дойти до кабинета врача, как от него пришло сообщение:" Ты такая классная!"
 Ух ты! Значит, я ему понравилась! А он мне? Скорее нет. Разве что не противен.

 Возвращаясь домой, я поняла главное. С этим мужчиной встречаться я не хочу, это не мой человек. Но Я СДАЛА ЭТОТ ЭКЗАМЕН!!! Наконец-то! И Небо не упало на Землю, и реки не потекли вспять. Все на своих местах. И мой добрый уютный мир остался со мной.

А свидания у меня еще будут! И формат отношениям я буду выбирать сама. УРА! ПОБЕДА!
 


Рецензии
И вежлив, и любезен, и телефон получил, а всё ж "бр-р-р !!!"
Жаль мужика.

Соловьёв 2   23.08.2021 03:37     Заявить о нарушении
Да, жаль. Но такова мужская доля - порой получать отказ. Это нелегко, возможно, обидно. Сделать так, чтобы всем и всегда было удобно, вкусно и сладко ещё никому не удалось. Благодарю Вас за прочтение и отклик.))

Ирина Полонская   23.08.2021 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.