Эпидемия паранойи

Я иду минуту, две минуты, три иду за тобой,
Ты такая странная, как и многие, ну и дела,
Всего лишь маршрут попутный связал со мной,
А шею чуть не свернула знатная госпожа.

Я иду полминуты, затем пять минут или шесть,
А тот мужчина обернулся посмотреть,
Не время пугаться, я просто иду куда надо,
Это ваши проблемы мучают вас неустанно.

Только время вперёд мчится,
А разум нас закрепощает,
Скоро всех в них и запишем,
Везде появятся маньяки.

Когда ещё такое было -
Рвутся межклассовые связи,
А ещё и межвозрастные,
Скоро отгородимся стенами.

И близким всё запретим,
Лишь бы не допустить
Разнообразия в сердцах наших,
Дружбы, которой не может нынче быть.

Дорога до дома так одинока, но не только она,
Уже почти километр трепет ей нервы судьба,
Вот организм растянула, чуть не упала молодая звезда,
Ты меня не бойся, лучше признайся, что просто больна.

Каждый раз на дорогах встречаю порою падших людей,
Посадив себя в клетку, лишили свободы и хотят так жить.
Мозги давно под паранойей, зараза эта всё сильней,
Взрослые и дети, старики и другие лишаются жизни внутри.

Такого ещё не существовало,
Мы закрываемся всё прочней,
Сотни линий разрываем,
Ибо есть страх странных людей.

Но пока не все больные,
Хоть ситуация пик перешла.
От паранойи можно излечиться,
Открыв нутро всем навсегда.

А ведь можно не мыслить банально
И дрянные предрассудки позабыть,
Иногда неприятные книги случайно
Способны открыть дивный волшебный мир.


Рецензии