Лаборатория 72

познание единых законов природы как и впрямь обуславливающих ее существование – познание природы собственного невежества;опыт действительно нарабатывает такие знания,но лишь как опыт смерти опыта;потому что есть еще один,никогда не претендующий на истинность монизм природы – трансфинитно опытное я;и постигание его таким,как оно есть в природе,и уяснение в связи с ним сути самой природы – это знание,это опыт

действительность – сугубая собственная диффузия,варящаяся в бульоне мысли,по сути – сама мысль – интегрируется в нее,обрушается в собственную отвлеченность пространства-времени,чтобы предстать наконец как бесконечное разнообразие всего,данное в опыте,в опыте бытия,то есть сугубо личном

«я» - мнение рождения и смерти о самих себе

страх ведет к худой действительности,в которой всё по отношению к нему первично

ненаходимая природа есть ее самость – «я»

телесное и духовное – два представления о нереальном;разум безначален в природе,он никогда не возникает и не исчезает;не просто нелепо указать ему на его место,нелепо точно диагностировать в природе его рождение и смерть;иначе говоря,природа – постигающая себя будто бы трансцендентность личного;таков человек – совершенно особая реальность,такова природа – полное игнорирование нереальности человека


Задача :
сколько работы совершается во Вселенной,чтобы предоставить тебе возможность осознавать себя?

Вселенная не целое и не процесс;Всленная – это фикция,и как таковая есть единственно возможная природа моего «я»

единосущие безсубстанциальных деятелей

природа бесконечна и беспричинна : сама себя осмысливает и усваивается сама собой


«я»,физический аспект метафизического «мы»


естественный императив природы,человек


натура дана в ощущениях осмысляемой,идеально или лично осмысляемой;
она дана неопределенной : у нее нет предметных «центров тяжести»,позволяющих толковать ее как реальную;натура – совершенно размытая протяженность,не позволяющая уловить ни одного определяющего ее бытие показателя;но она стихийно генерирует собственную осмысленность,стройно провоцирует ее

осмысляемая действительность : дифферент действительности по направлению к предмету – любая данная вещь

натура в ее действительности,неуловимая в мнимо оконечивающих ее дифферентах к предметности  воспринимает себя;стихийный порядок вещей создает иллюзорную предметность или не создает ничего

у всех твоих я единая стихийная объективация – твое человеческое существо;ты постоянно пребываешь в сознании великого множества я – собственных чертежей с разных углов зрения,единая проекция которых – твое тело;
в силу того,что неопределенность существования постигает себя – что есть я – ты один и тот же;
в силу того,что неопределенность существования не постигает себя – что тоже есть я – ты один и тот же

***

идея – неприродность самой природы

человеку в данный момент думается обо всем

принятие реальности от себя


Рецензии