Уши резидента

                Уши резидента.

     - Здорово, Вадим!

     - Здорово! А ты чего работаешь в выходной день?

     - Мне надо маленько бобла нарубить, поэтому я на лесах. А ты чего прохлаждаешься?

     - А мы все на митинге были! Митинговали! Выражали свой протест!

     - Вадим! Ты что, совсем что-ли дурак? Без гражданина Калашникова на митинге делать нечего! Пустая затея!

     - Я согласен с тобой! А что ты имеешь в виду, говоря - гражданин Калашников?
Ты имеешь в виду автомат Калашникова?

     - Ты совсем что-ли дурак? Если бы я имел в виду автомат, то я бы так и сказал - АК-47. Я имел в виду покойного гражданина Калашникова, который пользовался по всей России безграничным авторитетом у Народа! Если-бы он был на митинге, то Народ пошёл-бы с Вами, а без Калашникова вы - говно сраное!

     - Завтра ты узнаешь, какое мы говно, когда мы поедем в Пензу и перекроем там трассу Москва-Куйбышев!

     - Я знал, что ты - лодырь и дурак, но всё-таки не думал, что такой! Дайте людям спокойно работать и перевозить грузы! У вас по какому поводу митинг?

     - Пенсионный возраст повышают!

     - Вам вообще пенсию надо отменить! Это потому, что вы  только и знаете, что митингуете, а работать вы никогда не работаете!  Вы коммунисты наверное!? Вы же всю свою жизнь только и знаете, что митингуете и мутите воду, а работать вас не заставишь, за что вам пенсию платить!?


Рецензии