Чёрт из рая

Вот уж чудо из чудес
Вниз спустился чёрт с небес
Стал стучаться в дом ко мне
Сам, танцуя на крыльце

Чёрт сказал: пусти меня
Я пляшу сейчас не зря
Духов злых я вызываю
А тебя совсем не знаю

Растерявшись, я слегка
Крикнул: сгинь, оставь меня
Возвращайся ты домой
Не танцуй и рот закрой

Чёрт сказал: жил я в аду
А потом нашёл тропу
В рай попал, но стало скучно
И спустился вниз беззвучно

Я подумал чёрт в раю
Что за сказки не пойму
Но сказал тогда он мне
Лучше грезить на земле

Я пришёл к тебе и знай
Не уйду обратно в рай
Пригожусь тебе всегда
Или ждёт тебя беда

Повторять не буду вновь
Я сказал и был готов
Взять ружьё пойти к двери
Но чёрт крикнул: подожди

Не стреляй в меня чудак
Если ты себе не враг
Я умру, и ты умрёшь
Ну а я спросил: не врёшь?

Ты сначала дверь открой
Если в норме с головой
Посмотри через окно
На меня ведь мы одно

Я твой брат, я чёрт из рая
И впустив его не зная
Правда, то иль ложь но разом
Он с крыльца вошёл с приказом

Будешь верно мне служить
Чёрт хитёр, нельзя с ним жить
Заболтает он любого
В этом суть всего живого

Дверь закрылась, чёртик жил
Ну а я всё говорил
Не могу жить больше так
Для меня ты точно враг

Я пошёл и взял ружьё
Выстрелил ему назло
И попал ему в плечо
Чёрт орал незнамо что

Убирайся ты отсюда
Я сказал, но было худо
Мне немного оттого
Что забрал я жизнь его

Время шло, и я стал стар
Но во мне пылал пожар
Смог его я застрелить
Чёрт в раю не может жить


Рецензии