Путешествие души

Каждый человек понимает, что сон - это удивительное состояние, которое, на мой взгляд, можно сравнить с волшебством. Что такое осознанное сновидение — как это произошло со мной впервые. Это случилось, в посёлке Анастасьевке, что в Казахстане,  когда мне было восемь лет. В ту ночь мне приснилось, что ко мне пришли пришельцы сон был таким явным, что я проснулся. Ночь была звёздной луна освещала мою детскую комнату я открыл глаза у моей кровати стаяли люди высокого роста две женщины и один мужчина они были одеты в чёрные накидки с капюшонами которые закрывали их лица страха я почему-то не испытывал я спросил кто они. Они сказали мне, что они пришельцы  из далёкой планеты сказали, что бы я ни боялся, что они не причинят мне зла. Я спросил их, а где находится их планета, они сказали, что их планета находится  далеко в Туманности Ориона, что их планета содержит огромное количество органических веществ планета также вращается вокруг своего солнца, как и наша Земля. Их планета, вращается на таком оптимальном расстоянии от своей звезды, при котором они получают тепла достаточно, чтобы присутствующая на планете вода находилась в жидком виде, а не в твёрдом или газообразном. Кроме того, для возникновения жизни на планете, она должна обладать ещё рядом обязательных условий. Наличие спутника, а также магнитное поле является несомненным плюсом для поддержания жизни. Они предложили, мне посетить их планету я сказал, что да конечно я согласен, но с одним условием, что они меня вернут обратно. Иначе, если я не вернусь,  мои родители будут, очень огорчены и очень сильно будут, переживать о моём исчезновении  они сказали что нет проблем, что у них тоже есть душа и они тоже переживают такую же боль когда теряют своих родных. После чего моя комната наполнилась густым зеленоватым светом буквально через несколько секунд мы оказались внутри летательного аппарата. Меня усадили, в мягкое кресло пристегнули ремнями, в кабине корабля было просторно, так что можно было, свободно передвигаться кабину корабля освещал тёплый свет, я был, спокоен чувствовал только лёгкую тревогу сидел в кресле и наблюдал за множеством мигающих лампочек внутри корабля. Через несколько секунд я почувствовал лёгкое колебание корабля, и тут мне в голову пришла мысль мы взлетели. Ко мне подошла миловидная девушка,  с большими зелёными глазами облачённая в серебристый костюм с её плеч свисали длинные светлые волосы. Она предложила, мне пройти к иллюминатору  и насладится космическим величием.  Заглянув в иллюминатор, я увидел, как мы удаляемся, от нашей планеты земля в космическом пространстве она выглядела такой красивой притягательной и такой родной.  Я неожиданно для себя воскликнул эта наша земля, на что мне ответила девушка, эта планета несёт имя  планеты - Мидгард – имеет многообразное значение: Срединный Мир, Срединный Сад. Она вращается вокруг Ярилы - Солнца, которое входит в созвездие Зимун Малой Медведицы в качестве восьмой звезды. Созвездие Зимун находится в Галактической Звёздной Системе, называемой, Свати Галактика Свати имеет вид левостороннего Свастичного креста – Коловрата. В нижней части одного из Рукавов Свати и располагается созвездие Зимун. Ярило - Солнце называется Трисветлым, так как освещает три Мира: Явь, Навь, Правь. Мидгард - в очень далёкие времена находилась на пересечении восьми Небесных космических Путей. Которые связывали обжитые планеты в девяти Звёздных Системах Светлых Миров, где проживали только наши Пращуры – Арии и Славяне. Поэтому в древнейшие времена наши Предки первыми заселили Мидгард, где существовал только животный и растительный мир, и отсутствовала человеческая форма жизни. Причём Ингард из системы Златого Солнца в созвездии бета Льва является Древней Космической Прародиной большинства Сваляно-Арийских Родов, переселившихся на Мидгард  в Чертоге Расы находится система со Златым Солнцем бета Льва . На планетах данной Солнечной Системы существует биологическая жизнь, схожая с жизнью на Мидгараде Роды Славян и Ариев, живущие на планетах в системе Златого Солнца, именуют своё Солнце ещё и Дажь бог Солнцем, и Яро великим Солнцем, так как оно более яркое по излучению светового потока, больше по размеру и массе, чем Ярило Солнце. Одной из планет, вращающейся вокруг Златого Солнца, является Ингард. Её период обращения – 576 суток. Ингард имеет  большую Луну с периодом обращения 36 дней. Прошло, немного времени космическая ночь сменилась на день, пролетев сквозь облака, мы приземлились мы вышли из корабля. 
Вдруг я почувствовал нежный цветочный запах... Я попал в какой-то сад там были высокие кусты, а вдалеке виднелся большой дом, я  побежал к нему, передо мной вдруг выросла серая изгородь из плетёной лазы я отошёл от изгороди, преодолев небольшое расстояние по просёлочной дороге. Какой-то сельской местности, вдоль домов  и ограждений в дали я увидел  людей, они стояли кучкой, и до меня доносились обрывки их голосов. Вдруг один человек поднял голову, и, заметив меня, стал указывать в мою сторону рукой. Другие тоже подняли головы и начали что-то кричать мне. Помню, мне пришла в голову такая мысль: «Почему они смотрят на меня и кричат?» И вслед за ней — другая: «Наверное, их удивляет, что я одет ни так как они.  Далее у меня произошёл следующий диалог с самим собой: А ведь и правда, как это возможно, ведь люди были одеты в ярко старославянские одежды  — Может быть, это просто сон?.. Я осознаю, что сплю,  что всё происходящее вокруг мне снится. Это потрясающее открытие породило во мне мысль, что если это сон, то я могу делать в нём всё что захочу. Я решил  найти какого-нибудь человека, чтобы поговорить с ним. Я подошёл к кучке людей, стоящих неподалеку. Однако когда я приблизился к ним, то постеснялся вмешаться в разговор. Я стоял и размышлял: интересно: если это мой сон, то, значит, все они — не настоящие? Но я же вижу их, они совершенно реальны! Вдалеке залаяла собака. Вдруг потемнело, и набежали тучи. Запахло озоном. Пойдёмте  в дом, сейчас будет дождь» — предложила одна женщина. Все направились за ней. Я стоял и не понимал, как мне быть. Лёгкий тёплый ветер ласкал моё лицо, накрапывал небольшой дождь, я побрёл дальше через площадь по улице я оказался на окраине поселения у большого озера вода  была кристально чистая которая блистала на солнце.  Мне захотелось искупаться я подошёл к брегу снял обувь и прошёлся по воде получил душевное и телесное  удовлетворение  вдоль берега располагался ряд домов с резными ставнями у колодца стаял седовласый бородатый старик в расписной рубахе. Я подошёл к нему попросил испить воды старик зачерпнул из ведра деревянным ковшом и подал мне я напился воды, вода была чистой как слеза холодной и сладкой как из родника. Я поблагодарил старика и спросил, что это за деревня тот улыбнулся и сказал, а ты человече сам - то от, куда будешь я сказал, что я прибыл сюда из планеты Земля с моими новыми друзьями, которые обещали, доставить меня обратно в ближайшее время. Тот опять улыбнулся и ответил, а да я знаю эту планету её имя Мидгард. Мимо нас прошли девочки лет тринадцати о чём - то говорили и смеялись, сровнявшись с нами, осмотрели, меня  захихикали и пошли прочь  они были, одеты  в старославянские платья с вышивками белокурые с ярко голубыми глазами я пытался заговорить с ними. И в ту же секунду очнулся у озера  Каракуль, что расположилось, в пяти ста метрах от посёлка  Анастасьевка  было уже светло. Это было моё первое в жизни осознанное сновидение. А что  было после?
Думаю, будет лишним, если я скажу, что этот опыт оставил во мне неизгладимое впечатление. Весь день я только и мечтал о том, как бы побыстрее настал вечер, чтобы пережить подобное ещё раз. Но меня стало, навещать нечто это было, существо с ростом не более метра полностью волосатое с мордочкой кошки темно-серого цвета мы с ним играли, в различные игры это существо было женского пола, и звали её Цуртана. Она мне рассказывала различные смешные истории и сама больше всего хохотала, очень любила сладкое конфеты, сгущённое молоко, варенье  и так далее. А когда приходила пора ложиться спать она, куда - то исчезала, я ночью каждый раз просыпался от того что у меня пропадало одеяло. Перед тем как Маме рано утром нужно было,  уходить, на работу она заходила ко мне и обнаруживала, что я лежу без одеяла, она спросила ты почему без одеяла и где оно? Я ответил ни знаю, а когда мама стала искать и заглянула под кровать то обнаружила одеяло, сложенное вчетверо под кроватью на котором была тёмно серая шерсть так продолжалось всё лето до конца августа. Тогда родители обратились к старой женщине  верующей на то время, которая проживала на окраине посёлка за помощью, когда эта старушка пришла к нам - то сразу сказала что в нашем доме поселилось неизвестное существо.  И что бы его изгнать нужно, провести специальный обряд, я сказал, что бы они ни делали этого, что это существо ни злое и зовут, её Цуртана она мне рассказывает интересные истории и то, что она из другой планеты присланная, что бы присматривать за мной. Но меня никто не послушал после проведённого обряда изгнания и очищения дома Цуртана больше не приходила, а я вскоре  заболел детским параличом у меня отказали ноги я не мог самостоятельно передвигаться. И был, госпитализирован по этой причине я пропустил занятия в школе и остался на второй год во втором классе. Однако прошло ещё много времени, прежде чем мне удалось снова испытать это состояние. Тогда ещё я, конечно, не знал, как войти в такой сон намеренно, и мне приходилось полагаться на случай. С тех пор я заинтересовался этим феноменом. По какой-то неизвестной мне самому причине я до определенного времени не задавался вопросом по поводу того, происходит ли тоже самое с другими людьми. Слава проведению болезнь отступила, я снова научился ходить, занимался спортом Боксом, самбо, после как мне исполнилось, восемнадцать лет я был, призван на службу в Советскую Армию служил в спец войсках в Монголии. И вот теперь в эпоху Перехода Высшие Силы проделывают колоссальную работу по убиранию законов темного мира. Они сняли энергетическую запись из информационного поля о значении слова "земля". Но всё же людям нужно вернуться к исконному названию своей планеты. Нашу планету зовут  Мидгард или Божественный дар. Именно под этим названием её будут знать другие цивилизации Космоса, когда полностью завершится наш Переход...


Рецензии