Студентка

   Я сижу на подоконнике в общежитии: солнце пронизывает меня теплом и сиянием.
Мне хорошо, радостно и предвкушение чего-то чудесного и необычного переполняет меня. Я  в поступаю  в институт. Сочинение уже позади, остались математика, химия и физика.
   Со мной живут две эстонки - Кайе и Вальве. Они высокомерны и всячески демонстрируют мне своё превосходство.
   Экзамены позади. Я поступила, превысив проходной балл на три единицы, сдав три экзамена на пятёрки и один на четыре. Я поступила! Впереди - новая жизнь, полная загадок и тайн...
   Наконец-то я увижу всё своими глазами - театры, музеи, консерваторию, Большой театр... Я радуюсь хорошей погоде, новизне ощущений, просторам Москвы, мечтам, новым знакомым.
   Начались занятия. Всё очень интересно и здорово!  Я хожу в музеи и театры.  Влюбилась с первого взгляда в музей имени Пушкина на Волхонке и Большой зал консерватории. Моя мечта сбылась - слушаю "Бориса Годунова" в Большом театре.
Позднее были "Бахчисарайский фонтан", "Князь Игорь", "Травиата", "Кармен", "Риголетто".
   Я училась легко и увлечённо, вечерами играла на пианино в Доме культуры института. Мои увлечения были за пределами моей группы, что в итоге вылилось в определение, данное мне группой:"Графиня 19 столетия".
   


Рецензии
Наверно, многие первокурсники такие ощущения испытывали, и я - в том числе!..
Ведь студенческие годы - самые лучшие в жизни, потому что впереди - целая жизнь, и кажется, что все золотые мечты обязательно сбудутся!..))) Но я больше посещала кинотеатры, чтобы смотреть разные фильмы, но в музеи и на концерты (популярных групп) тоже ходила...

Светлана Шакула   14.09.2019 08:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана!)) Рада Вам!))

Ната Воскресенская   21.09.2019 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.