Парус любви!

Впервые этот цветок я увидела на День рождении подруги. Тогда я впервые услышала, что это парус любви. Цветок похож на белый парус, а пестик на жёлтую мачту. "И я хочу такой цветок"- сказала я. И мне там же на Дне рождении предложили взять отросток. Я за ним специально ездила на другой конец города. Выбрала самый лучший, крепкий с большими стеблями и листьями, хорошим корнем.

Посадила, поливала, ждала, когда появится цветок. И вот он - первый парус любви. На длинном стебле большой белый цветок. Это-я, подумала я .

Цветок стоял на окне в моей спальне, рядом с кроватью. Так случилось , что спальня маленькая, кровать стоит вдоль окна. Всегда хотела спать у окна. С кровати любовалась растением. Я думала, что этот цветок бывает только один. Но к моему удивлению появилась вторая стрела и вскоре распустился второй бутон. Он тоже был большой, но было видно, что он чуть, совсем чуть-чуть меньше первого. Это- Андрей - (мой муж)- подумала я. И радости в моей душе прибавилось.

Как то я сидела на кровати и любовалась двумя белыми "парусами любви". В комнату вошёл мой сын. Разговор зашёл о цветах. И я , показывая на них сказала:" Это-я, а это-папа". "А где я?"- спросил Алёша. "А ты ещё не появился". Алёша ушёл.

Вскоре появился третья стрела с маленьким бутоном и расцвёл третий не большой  цветок. "Это-Алёша", подумала я с удивлением, ведь я думала, что цвет у цветка может быть только один. "Алёша- у нас расцвёл третий цветок-это ты"

Долго цвёл цветок. Долго радовал меня тремя цветами. Но вот отцвёл. Стал мельчать лист, появилось много деток. Я решила рассадить цветок и поделиться с любимыми, но разведёнными подругами. Каждой рассказала историю цветка, взяла по рублю, чтоб им прибыло, а с меня не убыло. И себе посадила самый крепкий отросток.

Отросток болел и стал погибать. Я посоветовалась с бывалыми людьми, знающими толк в цветоводстве. Выкопала его из горшка и поставила в стакан с водой, чтобы он насытился кислородом. Цветок ожил. Дал новые, крепкие листья. И пора бы его уже пересадить, а я всё никак. Не лежит душа к пересаживанию. Так этот отросток и погиб, а тоска по цветку и его красивой истории (в нашей семье) осталась.

Новая встреча с цветком произошла у мамы моей снохи. Я увидела у неё красивый Парус и сказала , что хочу такой цветок. Оказалось у неё их два горшка. Один ей подарили, второй её дочери. Вот второй она мне предложила забрать. Подарила.

 Семья её дочери крепкая, любовь счастливая. Судьба цветка не простая. его погрыз на половину кот. У цветка средние листья, много мелких отростков, но выглядят они гармонично в большом горшке. Цветок с украшением для горшка-милой божьей коровкой. В этом доме я узнала, что цветок прозвали в народе "женским счастьем", мне даже сказали его точное научное название - спатифиллум.

Растение выпустило новые листья, радует мне глаз, напоминает о родных людях. Жду цветения.


Рецензии