Я просто в шоке

      Сейчас идет суд. Его устроила, казалось бы, родная тётя (средняя мамина сестра). Кто бы мог подумать, что через 20 лет после смерти мамы она решится на такой поступок?? Но, она решилась! По сути, она хочет 2-х своих племянников оставить без маминого наследства. Как не боится брать такой грех на душу?


      Уже было 2 заседания суда. На первое, 16 мая, я не ездила. Она заведомо ложно указала мой адрес проживания и бандероль (с документами) из суда ушла на адрес, где я её никак не могла получить, так же, как и прилагаемую повестку на суд на 16 мая 2018 года.


      Узнала обо всём только потому, что позвонил младший брат из другого города и сказал о бандероли, повестке в суд и, что на нас с ним тётя подала иск в суд на нашу часть наследства. Говорили они вместе с его женой. Возмущения и растерянности было много (ещё не зажила рана от потери отца, он умер неожиданно 22 января этого года). Брату бандероль пришла 24 апреля. И вот, новое потрясение..


      Я предприняла разные попытки, чтобы узнать ЧТО в иске. Брат пересылал понемногу в сообщениях на сайте, но плохого качества и очень мало, отрывки. Понять полную картину так и не получилось.


      Тогда я нашла в интернете суд, в который она подала иск. Нашла электронный адрес суда и послала 2 письма, объяснив ситуацию и с ложным адресом и с невозможностью просмотреть документы, представленные ею в суд. Эти мои письма секретарь прикрепила к документам и 16 мая озвучили их в суде, суд перенесли на 19 июля. Сколько мне ещё пришлось вызванивать, чтобы донести до работников суда и до судьи, чтобы переслали мне всё на мой нынешний адрес.. Звонков пришлось делать очень много, звонила в другой город помногу раз за день. Звонили оттуда мне. Результата я добилась.


      Бандероль мне пришла со старой и новой повесткой (на 16 мая и на 19 июля). Получив, тщательно её просмотрела, потратив час. Из всего там изложенного создалось впечатление, что тётя старается ввести суд во многом в заблуждение:

    - нас с братом она ни разу не называет племянниками;

    - бабушку (свою родную мать) не называет матерью;

    - всё подается в таком ключе, что она сразу после смерти дедушки в 1986 году стала наследницей его части (как? минуя живую бабушку??..вообще-то, на самом деле, бабушка стала наследницей части наследства после смерти своего мужа, дедушки!);

    - представленные свидетели-соседи (по садоводству и границам участка с домом) написали ложь с её слов, введя суд в заблуждение (суд почему-то этого не заметил);

    - представила дом как 1-этажный, хотя, он всегда был 2-х-этажным (!)..и так далее


      19 июля мы были в суде: брат с женой и я с дочкой. Суд слова нам не дал. Так как на суде 16 мая брату, видимо, не дали нормально говорить (он внутренне не был готов к ответам и тому, что услышал..услышанное повергало его в шок), они к 19 июля сделали доверенность на жену и она представляла его интересы на суде 19 июля. Ей судья тоже не дал слова. Мы пытались говорить, но услышаны не были судьей. Не знаю, обратит ли он внимание на мои слова: просьба к суду - внимательнее изучить все документы, многое противоречит само себе и много несоответствий одних бумаг с данными других бумаг, находящихся там же. Судья ответил: суд внимательно всё рассматривает!

    
      Очень огорошил нас представитель тёти, адвокат-юрист (очень молодой, еле говорящий). Он дал нам всем по экземпляру "новых" документов: судье, мне и брату. Я тут же открыла скреплённые листы (пачку) и тут же увидела враньё, даже автоматически сказала реплику вслух: Не может быть! Как это 1-этажный дом с мансардой??!! Всегда он был 2-х-этажный и никаких мансард не было!!! 2 жилых этажа с 2-мя верандами!.. Закрыла пачку и увидела на шапке опять свой неправильный, ложный адрес. Обратилась к адвокату тёти (так получилось, сидели мы бок о бок с ним за столом, других мест в зале суда не оказалось): почему опять указан мой несуществующий адрес? Он: так сказала Галина Васильевна. Я: она вас ввела в заблуждение, она в курсе настоящего адреса. Мы живём там уже 14 лет! Адвокат попросил меня сказать ему мой адрес и записал его себе в ежедневник.


     История ещё не окончена..Суд перенесён на 23 августа..Тётя пока в суде не появлялась.

     Адвокат её, сказал нам всем в коридоре перед залом заседаний суда, что она появится. Но её не было. Брат с женой говорят, он и в прошлый раз говорил так же..Жена брата ещё до суда говорила, что у неё такое ощущение, что судья на стороне тёти..


      Как можно от всех открещиваться? Не понимаю..Как можно столько перевирать всё? И у меня, и у брата, и даже у его жены -  много вопросов по всем документам, что представляет её адвокат. Потому что наяву было и есть не так, как представляет ему тётя и он от её имени в суде..Складывается впечатление, что делается какая-то постановка.."Кто-то" заплатил суду, чтобы именно так всё и было..Не обо всём тут хочется писать..Но совсем всё промолчать - нет сил: обобрать родных племянников - это в порядке вещей для тёти. По тону её заявления, она вообще не считает нас наследниками чего-то, потому что она очень давно установила себя единоличной собственницей (выдаёт страстно желаемое за действительное). Не известно какие ещё шоки она приготовит со своим адвокатом и что ещё переиначит, а суд одобрит.


     Но мы, брат с женой, и я с дочкой - будем биться за свою часть. Руки опускать никто не собирается!


     Её деяния пусть останутся на её потухшей совести!


     Я знаю: мама моя всё видит с Неба и даже приходит в снах, помогая! Она не допустит такого пира на костях, который устраивает её средняя сестра!

     Спасибо тебе моя дорогая, хорошая, любимая, МАМОЧКА!


  21.07.2018, 3:21, г.Сланцы


      
 


Рецензии
Вам нужен адвокат, который представлял бы ваши интересы в суде. Из опыта он прекрасно знает все трюки адвокатов и судебной системы. Самостоятельно с этими сюрпризами вы противостоять не сможете.
Я, например, тоже знакома с вызовами на заседания суда после того, как они состоялись, так что не вы с этим сталкиваетесь первыми и вряд ли будете последними.
Желаю удачи!

Надежда Рязанова   21.07.2018 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Надежда.То что там происходят трюки, я уже почувствовала интуитивно, 6-м чувством (сразу чувствую фальшь, молниеносно, прямо из воздуха). Достаточно было последить за судьёй и адвокатом истицы-тёти.Я на инвалидности и нет возможности нанимать адвоката (минимум 70 000 руб, максимум 100 000 руб и выше). К сожалению в Петербурге такие адвокаты и цены. Надо суметь защищаться самим..

Анна Мержвинская   21.07.2018 23:29   Заявить о нарушении