Всё равно ты ко мне вернёшься

    *   *   *   

Всё равно ты ко мне вернёшься.
Просто так, безо всяких речей.
Я же чувствую - ты отзовёшься
Через сколько-нибудь ночей.

Даже капельки камень точат,
Что стоял нерушим и сух.
Этот день рандеву отсрочит.
Тенью скатится по лицу.

За тобою пойду в грядущее,
Не взирая на прядь седин.
Кто пытается вникнуть в сущее,
Тот не ведает середин.

Я разлукой желанье выносил.
Мне сильнее уже не стать.
Этот мой бестолковый вымысел
Можешь пОходя, вскользь листать.

Оботрёт эти строчки взор твой,
Как всегда безупречно юн.
И воспрянет с тугой аортой
То, про что я ещё спою.

Двери настежь - ты сядешь рядом,
Размывая иллюзий сонм.
Всё разбросано, беспорядок...
Время катится колесом.

                2003 г.


Рецензии
... время катится... катится... катится...
я иду, наблюдая за ним,
только зря на меня оно тратится:
в бесконечность бредет пилигрим...
пилигрим контролирует душеньку,
не замечено время в пути,
и толкает седую девчушеньку
в такт шагам вечно грустный мотив...

Наталья Пинчук 2   20.08.2018 06:27     Заявить о нарушении
И ничего ты не "седая"!!! И мотив не "вечно грустный".
Наталья!!! У тебя начинается прекрасное время в жизни, может быть самое важное!!!
Спасибо Тебе.

Евгений Кузнецов 27   10.09.2018 13:23   Заявить о нарушении