Нападение на Московский вокзал

Давно ничего не снилось интересного. Хоть и говорят, что сны обычно чёрно-белые, но мне почему то снятся цветные. Событий много и прокручивая сон в обратном направлении- многие мелочи забываются. Надо успеть записать то, что запомнилось. Расшифровывать необязательно. Тут и так понятно, что может произойти в реале моего недалёкого будущего. Самое главное- чем это закончится.

..... Опять куда то еду в непонятно каком транспорте. Вагон похож на какой то евро-экспресс. Народ стоит и ждёт следующей остановки. Выхожу и иду куда то через какие то развалины. Выхожу в знакомое место. Да это же двор московского вокзала. Давненько я не бывал в Питере и многое изменилось. Платформы перерыты и идут какие то боевые действия. Кто в кого стреляет- разобрать не возможно. Все перемещаюся небольшими группами и не возможно разобрать- где враги, а где свои. Я ни к кому не примыкаю. На земле валяется куча оружия. Поднимаю СВДшку и иду по двору вокзала. Какой то здоровенный мужик спрашивает:
- А патроны у тебя есть?
Отвечаю:
 -Не знаю? он протягивает в здоровенной ладони горсть патронов. 5,45- как раз то, что нужно. с СВДшки никогда не стрелял и поэтому вставляю патроны в отверстие с боку- как в американское помповое ружьё. В воздухе летают самолёты- больше похожие на дроны из Звёздных войн. Смотрю в оптику и сбиваю один самолёт. Он падает тут же во дворе вокзала. Змейкой пробегают ОМОНовцы, больше похожие на чёрных муравьёв и кого то арестовывают. На меня не смотрят- хотя в руках у меня винтовка. Видно идут какие то междуусобные разборки. У нас в стране всегда так: Если нет разборок с внешним врагом- воюют друг с другом. Подбегает какой то мужик:
- Эй, парень! У тебя СВД. Стрельни по тем, кто в нас стреляет. Смотрю в оптику. Я ведь по людям никогда не стрелял и вижу в прицеле какие то мишени за бруствером. Стреляю. Мишень падает.
- Всё нормально- кричит мужик мне и куда то убегает. Опять мимо пробегает змейка муравьёв-ОМОНовцев.

Подходят Ольга с Викой. Странно. Они ведь из разного времени и места. Говорят, что надо уходить- будет ядерный взрыв. Ха-Ха! А куда уходить то? Тут только и остаётся- встать на колени и молится. Вот и дожили мы до того момента- когда общая беда всех обьеденит. Смотрю вверх и вижу- как над домами поднимается густой чёрный дым с яркими проблесками. Началось. Вика уходит в сторону платформ. Беру Ольгу за руку и говорю:
- Уходим через камеры хранения. Это шанс- остаться живыми. Спускаемся по лестнице и идём длинными коридорами выложенными белой кафельной плиткой. Ольга не хочет идти за мной и уходит в другую сторону. Я иду дальше большими коридорами. От ядерного взрыва здесь всё равно не спастись. Радиация пронизывает любу преграду- как яркий луч прожектора безлунную ночь. Комната с большими стеклянными окнами. Откуда здесь, в подвале- окна на улицу? грохот и всё трясётся. Падает штукатурка и поднимается белая пыль. Странно, я ещё жив и стёкла в окнах целые. Всё закончилось. надо подниматься на верх. Выхожу опять во двор Московского вокзала. Много строений разрушено, но много и целых домов вокруг. Значит- ядерного взрыва не было, а то на месте Питера- Была бы пустыня..... Всё.... Просыпаюсь....


Рецензии
СВД - снайперская винтовка Драгунова предназначена под патрон 7,62 и имеет магазин емкостью 10 патронов. С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   27.02.2019 03:52     Заявить о нарушении
Я про это знаю- хоть в руках и не держал. В армии стрелял из ПМ, АКС-74 и Д-81(Т-80).

Олег Поплаухин   05.03.2019 11:19   Заявить о нарушении