Гнездо

Вчера ждала лужа в кухне под газовой колонкой. Соседи не приходили. Это прекрасно. Сегодня ждал холодильник, который изнутри превратился в снежную пещеру. Только мне не хотелось после работы в десять часов вечера играть в снежные домики. Пока мыла посуду разбила бокал. Пока искала тару для его утилизации нашла брусок абразивный в оригинальной концептуальной упаковке дизайна советского союза. Очень кстати. Нож так отупел, что резать им можно было только масло. Обидно, что масла у меня никогда нет. Я и так без особого восторга в кошачье логово возвращалась. Котов не видела. Но запах такой, будто снимаю квартиру у кота, а не человека. Не знаю, что произойдет завтра в мое отсутствие.
Где мое дворянское гнездо. Тихое, уютное, покойное. С добротной мебелью. Опять в ванной чуть не упала с табуретки, вешая белье. В ней один шуруп из предусмотренных четырех остался и тот куда-то в воздух ввинчен. В загазованной голубятне у проезжей части с дюжиной привратников-алкоголиков чувствую себя не в своей тарелке.
Пожалуй, почитаю американских или аргентинских поэтов перед сном. Это всегда успокаивает и доставляет удовольствие.


Рецензии