Copycat

Я безымянно-бледный, остаток неизменных пустословий.
Танцую сумасшествие в ободраной однушке на краю вселенной.
Мне здесь молчать ведь незачем, могу кричать я бранным словом
На стены, потолок, на отражение душонки жалко-бренной.

Мне жало бешеной осы, воткнулось в горло и мозги
Мне шилом зашивать пытались то, что не возможно во время закрыть.
Не умераю, и не чахну я от пожирающей  тоски
В движенье на минуты ценные, я сука пленная, хочу застыть.

Так судорожно, без привилегий, безцеремонно, быстро
Движения как спрут, охватывают каждую молекулу внутри
Я не серьёзен, нет, я истина,  я выстрел
Летящий в головы, сносящий все, стоящее на безрасудно-каторжном пути.

мы ТОТ. мы ЄТОТ. мы есть М. И. Р
Я часть безумства, укротитель, прародитель сих породий.
Я есть живое воплоти, но я не Жизнь, не пишущий псалтырь
Я лишь малейшее, инертное, в расходе

А я все двигаюсь в месте иллюзорных развлечений
Ловлю моментами себя в осколках правды, в месте безпространства
Я копия себя, без верха, и без низа, нет различий, нет влеченья
Я имитация души, я вира этого безумства, пародия на истинное чванство.


Рецензии