Себя я сам

Мне нет покоя, внутри без крайнего себя
Я разрушаю болью и покрываю солью раны
И нет в пространстве жизни, танцы не щадя
Да, что бы кровью окропить опавшие тюльпаны

Я сам себя убью, под лунным светом, пеклом солнца
И буду медленно гореть, сжигая веру изнутри
Я гасну, меркну, в чистом месте, где взрастают сосны
Ведь тело помнить будет, и не забудет декабри

Я яд, себя гублю своей же глупостью никчёмной
Вдыхать пары своей же дурости как воздух
Не привыкать, не страшно и не больно, "ну вас к чёрту"
Я отступился раз, второй, и вот он край, корявый подступ

Души меня, я знаю, что такой исход решает
Глумись, во всем есть доля шутки
Нам не мешает быть немного буйными местами
И совершать порой, совсем не детские поступки

Душа моя, ты слышишь музыку, она ещё больней
Как щебет матери, пред умирающих птенцов
Да, я смеюсь, а что ещё страшней
Мне это нравится, глушить эмоции средь кабаков

Где тысячи  в чернилах, сотни все прекрасны
Где намалеваны картины бритвою опасной
Я жертва, я палач себя, я в красно-чёрной массе
Танцующий в душе, а разгоревшись, гасну.

Себя убью я сам, ни пулей, ни верёвкой
Себя убью я словом, болью, резкой болью
Где нож не вырежет и не исправят дозировкой
Достанет слово, прогрызаясь через шкуру, мелкой молью.


Рецензии