Часть первая 8

             * * *
...А телеграмму сразу дать не могла? Чегой-то ты Лизка,  вдруг про сестру-то вспомнила? Сидела в своей Москве,носа не казала, а тут явилась-не запылилась!

  Именно такими словами в первый день встретила Елизавету Петровну её "непутёвая сестра Клавка". Тем не менее, приняла её достойно, как подобает по законам местного гостеприимства.

 А вот все подробности Лиза рассказала только сейчас. Клавдия только руками всплеснула,а потом снова накинулась на сестру.

-Вот видишь, Лизка,вот я у тебя и непутёвая и не такая и не сякая, а ты вся хорошая да правильная. А вон оно что получилось! Вот она, Москва твоя! Вот оно воспитание твоё строгое! Держала ты свою Лариску, берегла-воспитывала, и на тебе... Беда-то какая... А Нинка? Нинка-то знает?

-Нет... и не надо ей сейчас про мать правду знать-убьёт её это. Ниночку я сюда привезла. Заболела она у меня.  С кровью что-то .  Врач сказал-волноваться ей вредно и жить надо где климат хороший... и "люди добрые" не скажут того, что не для её ушей. Беда, как видишь,не одна пришла.

-Ну ты и артистка! И Нинка здесь? А я тут сижу и ничего не знаю! С кровью,говоришь? Сейчас я ей лекарства для крови-то быстро соображу!-Клавдия поставила на стол большую бутылку с тёмной жидкостью.

-Клава! Клава, я тебя умоляю, рано ей ещё!

-Ничего не рано! Древние греки даже младенцам давали!-отрезала Клавдия. -Ты мне лучше про Лариску... расскажи, как так всё случилось-то?
      *********
 
 -Пришла беда откуда не ждали,-сказала Клавдия,выслушав расказ сестры.-Ну так перебирайтесь ко мне,я место для вас найду...

-Нет. Не место Нине здесь.У тебя тут сборище каждые выходные.

-А куда же ты пойдёшь с больным ребёнком?

-Придумаю что нибудь.Комнату сниму. Квартиру в Москве сдам. Участок под Москвой ещё у меня есть. Надолго мы тут, Клава,надолго.

-И долго ты от Нинки скрывать будешь? Правда то рано или поздно вылезет!

-Сколько надо, столько и буду. Ты смотри не говори!

-Я-то... я-то не скажу, да только вот всё равно придётся же когда-то ей правду узнать. Смотри, Лизка,хочешь ты,  как лучше, да как бы хуже не было...

>> http://www.proza.ru/2018/12/21/128

 


Рецензии