Не дельфин..

Только недавно я был  "сухопутным"..
Кролем и брассом- теперь-ерунда!
Десять занятий-в бассейне нетрудных
Будто вселили дельфина в меня!

И я поплыл, плавниками махая,
Скорость придавши умело хвостом!
Плыл то куда?- А Бог его знает!-
Берег, как- будто искал за бортом..

Все, как учили: резина- на лысине
Так до сих пор и не понял- зачем?
И без резины плывется осмысленно!
Жить- то охота!- Сдурели  совсем?!

Ну а очки, чтоб шары не залило..
Прав был инструктор- какой я дельфин?
Горе, ребята, мне с этим заплывом :
Море воды, а дельфин я- один..

Сколько до берега? Главное- где он?
Падла, инструктор, свистни в свисток!
Сердце, как килька в сетях, ошалело!
Выпрыгнуть может в последний нырок!

Как я доплыл вам инструктор расскажет
Помню, лишь в плитку  врезался лбом
Так он со всеми, подлюка, куражит..
Долго "дельфин" мне тот снился потом...


Рецензии