В Казахстане голубых нет!

               
           "Не тебя стригут, так ты и молчи" (русск. пог.)

           Я подошла к своей остановке, и стала ожидать нужного автобуса. Скучно. Огляделась - неподалёку у магазинчика стояли двое парней, казахи. Один был в явном подпитии и лез с нежностями ко второму, трезвому - обнимал его и что-то бормотал на ухо. Тот благосклонно слушал, улыбался. Я подошла к ним:
           - Что, обнимаетесь?.. - спрашиваю. Пьяненький воззрился на меня доброжелательно:
           - Так это же кореш мой, почти брат! Мы всю жизнь с детства дружим!
           - Любите, значит, друг друга? А вы не могли бы поцеловаться?
           - Можем! А зачем?
           - Я  вас сфотографирую… Мне для кадра нужно, будто вы любите друг друга!..
           В сознание пьяненького парня с очередной ещё запечатанной банкой пива в руках постепенно вмещалось значение сказанных мною слов, и оно ему явно не нравилось! Он просто не верил своим ушам! Выражение лица его стало меняться, и оно меня напугало.
          - Вы что, имеете ввиду, будто мы – ГОЛУБЫЕ?.. – с угрозой произнёс пьяный.
          - Шучу, шучу! – струсила я, и торопливо ушла за угол. Потом подумала, и завернула ещё и за стоявшую машину – теперь меня от магазинчика не видать, авось парни про меня забудут! И стала нетерпеливо поджидать свой автобус. Но парни вывернули из-за машины, подошли ко мне... У пьяного рука с  металлической банкой стала подниматься... Сердце испуганно сжалось... Что сейчас будет?... Шарахнет меня по голове?..
          А пьяный парень протянул мне банку и назидательно сказал:
          - Угощаю вас! И знайте: У НАС, В КАЗАХСТАНЕ, ГОЛУБЫХ НЕТ!..

          На фото парни, не имеющие отношения к сюжету.
          


Рецензии
Я одного понять не могу: - зачем Вы нарывались?
Схлопотать можно по полной!
Там ЭТОГО не любят...

Варакушка 5   21.07.2018 20:12     Заявить о нарушении
Да так - рискую иногда... Люблю поставить вопрос остро... Спасибо за комментарий.

Любовь Матвеева-Поротикова   02.08.2018 14:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.