Путь маньяка. 1 часть. Возмездие...

  Часть 1


***

  Зимние дни под покровом сумерек так быстро прячутся в небытие... Алёна торопливо шла домой с работы, снег под ногами, плотно утоптанный и прикатанный автомобилями, слегка похрустывал... Морозец небольшой бодрил... Свет фонарей был тускл и как-то странно подрагивал...качая тени и превращая вечер в смутное ожидание чего-то неопределённого... Задумавшись, она почти что отключилась от реальности...


  Улица окраины небольшого города была пустынна и тиха... Внезапно девушка ощутила каким-то шестым чувством чьё-то неумолимо приближающееся присутствие... Сердце замерло. Душа сжалась в комочек... Боковым зрением она зафиксировала слева и чуть сзади промелькнувший тёмный силуэт и...почувствовала за своей спиной жаркое, прерывистое дыхание и пара чьих-то рук, обхватив её за талию и плотно зажав рот, повлекла с освещённой дороги в тень ближайших деревьев и в заросли кустарников. Торопливый шёпот прямо в ухо как будто пронзил мозг острой раскалённой иглой...

  - Тихо! А то убью...

  И далее.

  - Мне надо поговорить...


  Она ничего не соображала от ужаса, но шёпот продолжал вливаться в мозг расплавленным свинцом:

  - Ведь ты же не откажешь мне в разговоре? Не так ли? Всего лишь надо поговорить...


  Но руки не ослабляли хватку и продолжали крепко её держать. Прошло несколько минут, показавшихся Алёне настоящей вечностью... Незнакомец будто выжидал и не шевелился более. Она начала приходить в себя и попробовала высвободиться...но руки только сильнее сомкнулись. И хватка окрепла. Тогда она попыталась заговорить, жалко промычав нечто нечленораздельное...ладонь, прикрывающая ей рот, ослабила напор и она опять услышала прерывающийся скользкий шёпот:

  - Говори...но не вздумай кричать. Здесь всё равно нет никого...и я тебя сразу убью, если закричишь...ты просто не успеешь. Поняла?

  Она закивала...обречённо...
Пальцы приподнялись над её ртом и она произнесла сдавленно:

  - Да, я поняла... Пусти меня...

  Он торопливо ответил:

  - Нет! Но говори...


  Затем неожиданно руки опять крепко сжали её и она поняла и почувствовала, что её куда-то тащат... Сил сопротивляться не было... Она пребывала в шоке и почти теряла сознание...


  Провал в пустоту...


  Очнулась она от неприятных ощущений, что её куда-то волокут, словно мешок с тяжестью... Попробовала пошевелиться и застонала... Движение прекратилось. Кругом было совсем темно и она опять почувствовала каким-то необъяснимым образом, что это уже далеко не улица... Силуэты деревьев едва проступали из тьмы... Кто-то рядом очень близко тяжело дышал...и молчал...


  Она произнесла замёрзшими и онемевшими губами, едва слышно:

  - Где я? Что происходит?

  - Ты со мной. Я твой спаситель. Не бойся. Будешь тихо себя вести - всё будет хорошо.

  - Кто ты?..

  - Это неважно. Ответь! Ты любишь меня???


  Этот вопрос обескуражил её... Она не знала, что сказать на это... Затем повторила:

  - Но кто ты?..

  - Я?.. Мы не знакомы. Я на охоту выхожу непреднамеренно и сам не знаю, когда это в очередной раз меня настигнет и накроет... Сегодня это - ты...


  Она не понимала, о чём речь... Но пыталась внимательно слушать и вникать...

  Он молчал.

  - Ну так что?.. Так ты любишь меня или нет?


  Этот, казалось бы такой несложный вопрос, опять шокировал её. Уж очень дико и странно он звучал именно сейчас!


  - Но я тебя не понимаю... - произнесла она, - почему ты спрашиваешь об этом?

  - Мне важно знать! Только не вздумай мне солгать! Иначе...тебе не жить!


  Она пребывала в замешательстве и молчала. Мысли путались в голове... Но вдруг её осенило!

  - Хорошо, давай с тобой поговорим, - осторожно начала она, вспомнив внезапно, как кто-то когда-то рассказывал, что если попробовать взять себя в руки и успокоиться в жуткой ситуации при встрече с маньяком и попытаться с ним поговорить, то...можно вырулить события в иное русло и взять инициативу в диалоге на себя...


  - Расскажи мне, кто ты? И почему произошло всё это? И что всё это значит? Я помогу тебе...если это возможно...

  - Мы поиграемся с тобой, - изменившимся и внезапно охрипшим резко и каким-то нечеловеческим голосом он торопливо произнёс эту странную фразу и сладострастно добавил, - а потом я тебя съем!

  - ...... - она не знала, что сказать и молчала...


  Он вышел вдруг из-за её спины и встал напротив. Достав мобильник из кармана куртки, включил фонарик и направил его прямо ей в лицо. Она невольно опустила веки, защищая глаза от внезапного яркого света.

  - Ты нравишься мне...у тебя лицо... - он умолк...обдумывая, что сказать и будто бы припоминая что-то... - странно, но лицо твоё как будто мне знакомо... - он опять замолчал.

  - Где же я мог видеть тебя???


  "Где же я мог видеть её?.." - думал он, внимательно вглядываясь в её лицо...и вдруг!..


  Как будто отражение в покачнувшемся зеркале, оно задрожало...и покрылось рябью, как поверхность воды на озере, когда бросишь туда мелкий камушек... Лицо неуловимо стало изменяться...и как бы перетекать в совершенно иное нечто... Он с ужасом увидел, что глаза девушки широко распахнулись, поглотив лицо и жёлтый вязкий...невыносимо яркий свет опалил его таким жаром, что он почувствовал как волосы его под шапкой встали дыбом и занялись пламенем...


  Рот, на её недавно только таком миловидном лице, искривился, зияя ужасной огромной дырой и острые клыки блеснули жадным, голодным оскалом!


  Он ощутил, как горячая, жгучая струя обожгла его ноги и задымилась на морозе сквозь брюки... Резкий запах мочи мощно саданул в нос...


  - Вот я и нашла наконец-то тебя, ублюдок! - ультразвуковой вибрацией невообразимых частот раскроила ему череп эта фраза, - и теперь ты ответишь и расплатишься за всё, мразь!!!

  ..............



Создано: 29 октября 2016 г., 20:40

Редактировалось: 29 октября 2017 г., 20:35


Рецензии