И Абсолют

Мне наверное нужно сказать, как я соскучилась,
истосковалась по тебе, намучилась,
но ни к чему.
Не приведет ни к чему плохому или хорошему,
Только к ухмылке случайного прохожего,
так похожего на меня.
А ты целуешь своих детей как меня целовала,
но не подумай, не в сахарные уста, всего лишь в ланита,
а я хочу лобызать твои перста открыто.
На каждый свой день рождения я делала себе подарок-
один день в году почти не скрывала чувство грусти...
Ты не отпустишь, ведь ты не приход от запрещенных препаратов,
и я бы поспорила кто из вас вреднее, ты не употребляешь,
ну, тебе виднее.
Смотри, я уже не прячусь по старым знакомым,
в чужих объятиях, номерах телефонов,
я стала честнее, кому я вру?
вся правда на ветру, развеется по утру вслед голодной ночи, 
а ты можешь, но не хочешь, я помню.


Рецензии
Прекрасный стих, полный душевного откровения...) это очень здорово:чувственность и поэтический склад письма)
Спасибо тебе)))

Лис Динайэлс   01.10.2018 23:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв))) А ты как всегда слишком красиво выражаешься)))))))

Алисия Патрикеева   02.10.2018 06:05   Заявить о нарушении