Начало начал..

Так страшно пойти туда, где ты живая...
Это больно.
Так больно, что хочется двери захлопнуть,
И крикнуть: "Довольно! Это не я! Нет, не я,
Это - кто-то другой..
Этого просто не может быть со мной!"
И глаза закрыть и раствориться в детях.
Или взять и уехать в лес на велосипеде.
И крепко-крепко стиснуть ладони, -  так,
Чтобы телу стало больно.
Зато душа вздохнет и даже не всплакнет,
А просто подумает: "Ах, как славно!
Опять пронесло! Боль - это не про меня..."

Какое прекрасное заблуждение:
"Узнать себя - получить наслаждение."
Не верьте, люди, это - обман!
Это ложь, насмешка, дурман!
Узнать себя - это страшный страх,
Это грусть, это слезы, это - полный... крах.

Крах всего почти, чем себя возомнил.
Всего, о чем думал и считал, что любил.
Это огромный тяжелый груз.
Ну вот как на ночь съесть целый арбуз.
И потом всю ночь не спать,
 И нужно или терпеть, или вставать.
Другого не получится. Терпеть - значит - мучиться.

И мы в основном так и живем.
Хотим в туалет, но не идем, а терпим -
Вдруг само пройдет, вдруг чудо такое произойдет?!
И только когда окажемся в луже, поймем:
"О Боже! На что же я стала похожа?!
Зачем, почему я столько терпела?!
Ведь знала же, ЧЕГО я хотела!
Неужели же я не слышу себя?...

Нет... не знаю, не слышу, не помню...
Вспомнить - значит, сделать порой себе больно.
Лучше я пожалею себя, да..." -
И так поступала почти всегда...

А может, довольно?
Если пойти туда, где темно, больно и страшно?
Трудно, непонятно, опасно?
Просто - встать и пойти!
Даже не зная пути.
Даже не видя света.
Не ожидая совета...
Не закрывая ушей и глаз,
Встать и пойти - прямо сейчас?!

Что там случится и кем я стану - не важно.
Пугливой или отважной,
Красавицей или уродом,
Я встречусь со своей природой.
И стану СОБОЙ наконец!

И звезды шепнут: "Молодец!"
И мир встрепенется: "Ты - чудо!"
Я вспомню: "Я - есть! Я - БУДУ!"
Я: живая, теплая, нежная,
Ленивая, сонная, не всегда свежая...
Не всегда улыбаюсь, порой грущу...
Но это то, чего Я хочу!

Ни мама, ни папа, ни моего ума-палата...
А Я, та, что зовусь ЧЕЛОВЕКОМ!
Что пришла сюда не на веки,
А на одну лишь - короткую - жизнь.
И жизнь эта - только МОЯ!
Вот такая получилась...исповедь...
                друзья...


  ноябрь 2016 Новосибирск


Рецензии