Песня Здравствуй, утро доброе

Припев:             Здравствуй, утро доброе,
                Я проснулась.
                Я так рада видеть
                Солнца свет.
                Я уже давно
                Всем улыбнулась -
                Улыбнитесь, люди
                И мне в ответ.

Солнца луч коснется каждой крыши,
        Пробежит и спрячется в траве.
Каждый человек желает слышать
        Песню лета утром в голове.

Припев:             Здравствуй, утро доброе,
                Я проснулась.
                Я так рада видеть
                Солнца свет.
                Я уже давно
                Всем улыбнулась -
                Улыбнитесь, люди
                И мне в ответ.

Каждый человек хо-чет проснуться
        И увидеть новый яркий день.
Каждый должен миру улыбнуться,
        Если улыбаться ему не лень.

Припев:             Здравствуй, утро доброе,
                Я проснулась.
                Я так рада видеть
                Солнца свет.
                Я уже давно
                Всем улыбнулась -
                Улыбнитесь, люди
                И мне в ответ.

Солнечные зайчики резвятся,
        Друг за другом бегая на стене.
К солнечному зайчику прикоснуться
        Хочется всем нам - и вам и мне.

Припев:             Здравствуй, утро доброе,
                Я проснулась.
                Я так рада видеть
                Солнца свет.
                Я уже давно
                Всем улыбнулась -
                Улыбнитесь, люди
                И мне в ответ.
                Улыбнитесь, люди
                И мне в ответ.


20.07.18.                Зюков И.М.


Рецензии