Maestro - Не пускай меня, жизнь!..

Слова - Верона Шумилова
Музыка - Maestro
Аудио:
https://www.realmusic.ru/songs/1670400
Видео (с текстом - субтитрами):
https://www.youtube.com/watch?v=AxewSaR7Kjc            

Не пускай меня, жизнь, в ту страну,
куда сердце так рвётся,
Запрети мне мечтать
о той светлой и верной Любви,
Что куда-то бежит,
что куда-то, как ветер, несётся,-
Не пускай меня завтра
в желанные, сладкие дни!

Запрети мне мечтать!
Строчки будто бы грозные стрелы
Полетят выше туч,
мимо серых в слезах облаков.
Не пускай их в полёт,
чтоб они там, вдали, не сумели
Ранить сердце другое
охапкой бунтующих слов.

Те слова, что искрят
от лучей уплывающей зорьки,
Так нужны, так важны:
там их кто-то тревожно прочтёт...
Не пускай их туда!
Как же грустно мне... Как же мне горько!..               
Грустно, знаю, и там...
Не пускай их сегодня в полёт!

Не пускай меня, жизнь, в ту страну,
куда сердце так рвётся,
Запрети мне мечтать
о той светлой и верной Любви,
Что куда-то бежит,
что куда-то, как ветер, несётся, -
Не пускай меня завтра
в желанные, сладкие дни!..


Рецензии