Ещё один отрывок из песни ни о чём...

Ночь качает и баюкает; день приходит с ветром, с солнышком. Далека нам, путь-дороженька, много думок передумаешь. Ох, ты, море, гладь просторная; лишь вода кругом, да неба ширь. Ну, а за морем страна горная, за огромным морем, за большим. Бьются-пенятся волны прыткие, наш корабль ползет с гребня на гребень… Ах, заботы мои вы зыбкие! Ах, дела мои – все вчерашние. Позабуду вас, позаброшу я - в пыль соленую, в морок призрачный. Ах, страна ты моя хорошая! Жаль – чужая ты да капризная. Хоть и солнечно, да и ветрено, хоть и весело, только грусть берет… Так живем на распутье вечном мы, не судьбу ведём – нас она ведет.               

От сегодняшнего дня 26 лет назад писано:-) Боже, как летит время!..


Рецензии
Слог очень понравился. К тому же об авторе сложилось впечатление, как о романтике-философе. Или жизнь скорректировала за 26 лет до пессимиста-прагматика?
С интересом и расположением, Александр.

Алексас Плаукайтис   12.08.2018 13:17     Заявить о нарушении
Нечаянно отозвался на Вашу рецензию к "Предатели и преступники" с другой страницы, не обессудьте.

Александр Волосков   12.08.2018 13:23   Заявить о нарушении
Действительно - 26 лет назад жил будто в другом мире! И действительно: Земля, Небо, Люди вокруг и мысли во мне были совершенно другими, веселее и оптимистичнее, что ли?..

Александр Курчанов   04.09.2018 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.