C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Любовь и ненависть на Прозе. ру

                Наталии Матлиной.


       Если кто-то считает,что бессмертные творения писать легко,то это заблуждение.Каждая строчечка,каждая буковка даются с таким трудом,с таким напряжением всех шевелящихся в голове мыслей...А,ну его!Я  глянула на экран ноутбука и перечла ещё раз.
                "Если б знать.
Если б знать,что топор заострённый
Раскроит череп твой пополам,
Пьяной жизни твоей,забубённой
Край наступит - то сам

Ты бы в следущий раз остерёгся
Так по-пьяне со мной говорить:
Дуй на воду,на млеке обжёгшись -
Лучше жить и с опаской любить."
       Да - не конгениально,но гениально точно...Я нажала на "Опубликовать" и задумчиво глянула на тело у своих ног:что же делать с трупом?Ладно,пусть пока поваляется,никуда он уже не денется.Я позвонила главе нашей семьи и он,пообещав помочь с моей маленькой проблемкой,велел приехать через два часа на сборы нашей семьи.Я успела ещё постирать бельё и сварить пельмени и перед самым уходом глянула на свою страничку в Прозе.ру.Так и есть - две рецензии положительные,три отрицательные.Ла-адно...
      - Итак,дочь моя, - Дон Витя Корлеонов,глава нашей семьи,был как всегда великолепен:в тоге из алого бархата,с огромным фиолетовым бантом на шее всемогущим божеством восседал он на кресле,сложенном из опубликованных сборников членов нашей семьи, - в чём твоя проблема?
       - О,Дон Витя, - на коленях подползла я к нему и поцеловала небрежно вытянутую руку,на которой красовался перстень с незатейливой надписью "Я - Бог", - муж мой,аки гиена ехидная и шакал трусливый,никак не хотел понимать моей творческой сущности:всё требовал секса и нормальной еды,а не магазинских пельменей...И это в те самые моменты,когда мне в голову приходили бессмертные строки,навеянные близостью к Вам,о,великий Дон Витя!Вот я и не сдержалась, - скромно потупила я взгляд, - и слегка тюкнула его топориком,да как-то неловко всё получилось - прямо по голове...А чего он - врывается со своим борщом прямо в мои творческие эмпиреи,а у меня как раз третья строчка второй строфы не получается!
       - Ладно,дочь моя, - недовольно поморщился Дон Витя, - это,конечно,не совсем наш профиль...Эй,мумитролли! - И хлопнул в ладоши. - Расчленить,вывезти и закопать!
       Сильвестр Параноидов и Гектор Великолепный,два штатных "чистильщика" нашей семьи,молча кивнули и вышли.
       - Что-то ещё,дочь моя? - Дон Витя поковырялся в носу,извлёк палец и задумчиво глянул на извлечённое.
       - Рецензии,о,Дон Витя!Снова люди из семейства Гамбиновых написали отрицательные! - Взволнованно воскликнула я. - Снова они хотят забраться на нашу территорию и доить нашу корову,и пасти наших овец!Доколе,о,Дон Витя,доколе?
       - Гамбиновы,говоришь? - Хищным волком ощерился Дон Витя Корлеонов,показав великолепные гнилые,насквозь прокуренные зубы. - Это война...Эй,мумитролли! - Снова хлопнул он в ладоши,но вспомнил,что верные "чистильщики" отправлены решать мою маленькую проблемку,и недовольно поморщился. - Ладно...Когда придут,напомните мне,чтобы они "затроллили" всех из семейства этих проклятых Гамбиновых!Война - так война,до последнего "капо" и "солдата",никто не смеет становиться у нас на пути,никто!
       - Ладно, - немного успокоившись,вяло улыбнулся Дон Витя. - Мне только что пришли в голову следующие строки - "На дворе трава...",э-э-э,как там дальше?,"...на траве дрова."
       - Гениально! - Восторженный,восхищённый шёпот мягкими волнами закачался в творческом эфире комнаты. - Шедеврально!Божественно!Восхитительно!Невыносимо прекрасно!
       Дон Витя зорким орлом оглядел комнату,примечая на будущее тех,кто не слишком усердно восхищался,и промолвил:
       - Что-то ещё,дочь моя?
       - Нет,о,великий Дон Витя! - Я поняла,что аудиенция окончена,снова подползла на коленях и поцеловала перстень.Затем все мы,как всегда в конце нашего еженедельного сборища,спели гимн "Союз нерушимый творцов всемогущих сплотил,о,великий Дон Корлеон!" и разошлись по домам - готовиться к войне с проклятыми Гамбиновыми.
       Вернувшись домой,я задумчиво глянула на мокрое пятно на полу - это было всё,что осталось от моего непутёвого мужа...Ишь ты - борща захотел!



      


Рецензии