Правая и левая Силы хороши, когда
Видение: Идем с моим дружком Сашей Бородулиным плечом в плечо. Другой Саша (Любимов) смотрит из автобуса, из которого мы вышли, нам вслед. Приятна эта спаренность ему и мне. Часто встречает он нас шагающих так вдвоем. Саша как бы в моем правом плече.
Сидим с ним за столом. У него в старой записной книжке выписки из великих. Он признаёт мое первенство в Духе и старательно учится. Еще третий с нами, он Сашин напарник, бездействующий. Меня радует, что он признаёт мой авторитет, так как лишь это обеспечит успех дела, потому что он много лет был умершим, а я познавал.
11.07.2018. Убийство, как мы выяснили, если не основа всех основ, то помощник в деле строительства основательный. Он как правая рука, которую нормальный человек хорошо чувствует. Ненормальный (левша) так же хорошо чувствует свою левую руку, как нормальный правую, и даже более того: левша португальский теннисист Надаль сейчас первый в мире по рейтингу, не имеет себе равных на песчаных кортах, Роллан Гарос выигрывает в одиннадцатый раз. То есть, вроде бы, левша (отрицательная Сила) вполне мог бы самостоятельно строить миры. Нет, не может. Почему? Потому что, как бы он ни совершенствовался, его все равно заносит на поворотах, заносит от слишком высокой скорости, которую он в себе сдержать не в силах. В результате, всё, им построенное, уже на промежуточных этапах разрушается. Вывод: отделенный от основного Строителя Дух Убийства сам ничего основательного построить не в состоянии. А вот под контролем правой руки, в плечо которой закладывается левая Сила, стройка нормально движется вперед: достаточно быстро, благодаря левой Силе, и с перерывами, которые обеспечивает правая Сила, когда левая слишком разгоняется.
Благодаря Духу Убийству создаётся Эго в человеке, которое всегда хочет отделиться от основного или, как сказал Павел Г., стать хозяином чего-то своего, хотя бы лужи. Кстати, ТВ показало фильм на эту тему, который создан английскими или американскими режиссерами, дабы удовлетворить это свое чувство обособиться полностью хотя бы искусственным путем.
Пиратский корабль пристает к маяку, приспустив флаг. Это знак, что ему требуется помощь. Смотритель маяка с помощником на лодке плывут к кораблю. Их обоих убивают так зверски, что третий оставшийся на маяке Делтон думает теперь лишь об одном, как остаться в живых. Убивают пираты с таким удовольствием, словно в этом убийстве для них смысл жизни и, как следствие, удовольствие надо растянуть подольше. Одно удовольствие, когда смотритель является с добрым намерением – и доброму человеку они вонзают кинжал в живот, и совсем другое, когда они подвешивают второго человека на рее и начинают издеваться над ним, каждый его крик от боли встречая диким восторгом. Они все получают огромную радость от боли других, в том числе их капитан, который внешне так не выражает свою радость, как его матросы. Он переживает всё внутри себя. А чтобы переживания эти особенно радовали, он создает спектакли, в которых так или иначе жертву заставляют переживать муки. Маяк они захватили, чтобы погасить его – и получить от этого крушение кораблей, на которых есть для них жертвы. Убивают они всех, поиздевавшись всласть. Не убили только красивую женщину, оставив её на закуску капитану. Всё у них, в том числе у капитана, заканчивается убийством, но капитан любит спектакли. Для этой женщины они строят будуар, чествуют её как королеву и к ней ходит капитан. Он пообещал её команде после того, как насытится ею. Она переживает, понимая, что спастись она может, если сумеет влюбить в себя капитана. Спектакль капитан задумывает сложный. Нашел он фото Делтона с невестой. Невеста отказала Делтону после того, как он убил при ссоре в карточной игре соперника, убил, защищаясь, но для невесты он все равно убийца. Так с той поры Делтон и носит эту фотографию у себя на груди, мечтая о том, что свершиться не может. Капитан предлагает женщине сыграть роль этой возлюбленной Делтона. Она должна стать приманкой для Делтона, который скрывается в горах. Женщина в шоке, отказывается, говорит, что она не артистка, она из знатного уважаемого рода, она леди. Капитан настаивает, отвечает, что играть роли может каждая женщина. Знает капитан женщин или, другими словами, хорошо знает женщин Дух Убийства: женщины и в жизни не столько живут, сколько играют какие-то роли. Женщине всегда интересно смотреть на себя со стороны: как она выглядит или будет выглядеть в той или иной роли. На откровенную роль соглашается красавица вынужденно. Она выходит на прогулки, её громко с маяка зовут по названному имени. Капитан знает, что Делтон услышит: Делтон где-то рядом прячется. Капитан уже ловил Делтона, говорил ему, что он капитан его, хотя впервые видит, что он суверен широты, надо ему подчиниться, как подчиняется ему вся его команда. Но Делтон упрямец, не хочет он становиться членом этой команды, хотя тоже убийца. Разница в том, что он убийца вынужденный, а они уже такие убийцы, которые сделали убийство смыслом своей жизни. Конец у пиратов известный – быть повешенным на рее корабля. Но до своего конца они еще понаслаждаются. В принципе, у всех людей именно наслаждения или мечты о наслаждениях составляют скрытый смысл жизни. Только они этого не понимают. Пираты умные. Они это поняли. И более других понял это их капитан, которому они безоговорочно подчиняются и который устраивает спектакли для них. Поняла это и женщина: она не уходит с Делтоном, когда тот приходит спасти её. Она говорит, что здесь у неё и еда, и почтение, а с ним у неё будет только бегство от преследователей. И она, как пираты, знает, что гибель её предрешена, но выбирает это. Знают наши нынешние красавицы, мечтающие выйти замуж за олигархов, что не совсем проста будет их жизнь, но всё равно мечтают, потому что, как эта пиратская женщина, думают, что они смогут влюбить в себя влиятельных мужчин и так сумеют обмануть свою судьбу.
Судьбу не обманешь. В фильме Делтон один побеждает их команду их же средствами в тот самый момент, когда капитан отдает им красавицу на корабле: расстреливает корабль с берега из пушек, которые пираты приготовили для встречи чужих. А потом находит капитана на маяке, который ждет Делтона – Делтон попадает в его ловушку. И вот помощник капитана держит свою кривую саблю на его шее. Спектакль продолжается. Капитан почему-то убивает не его, а своего помощника. Почему? Потому что помощник не ждет ничего такого от капитана, он верный подданный капитана. Убить не ждущего удара человека Духу Убийства интереснее. Дальше один на один они сражаются. И побеждает Делтон. Победить по всем объективным данным должен бы капитан, на это он и рассчитывал, устраивая свой спектакль, но в кино должно победить добро, как и в жизни все надеются, что их добро восторжествует в конце концов. И объективное добро, действительно, восторжествует, но лишь в конечном итоге, после спектаклей, подобных тому, в каком участвовал Иисус Христос. В том спектакле Христос не победил не потому, что был один против всего мира, не победил он потому, что спектакль нужен был жертвенный. И ему давалось знать при этом, что впереди будет время, когда его жертва трансформируется в понимание сути жизни, которое разбудит внутреннего Христа в человеке.
Таким образом, показывается в фильме, что Дух Убийства присутствует в жизни в двух ипостасях: когда вынужденно человек убивает и когда он, выбрав убийство как способ наслаждения, делает убийство смыслом своей жизни. Смотреть на этих пиратов, как они издеваются над своими жертвами, нормальному человеку ужасно. Знающему толк в этом деле, наоборот, смотреть это в радость. Смотреть ужасно потому, что человек переживает вместе с жертвой боль. И смотреть радостно потому, что человек, если он радуется, то значит, он из того же рода убийц, который когда-то выбрал эту стезю и для него убийство это радость. Эллис в самом начале рассказывала, как в ней вдруг проснулось чувство радости, когда ТВ показывало убийства в чеченской войне. Была, напомню, она пираткой в одном из своих прошлых воплощений. Подробности, как она стала пираткой, выше в «Книге Судеб».
В делах убийств наблюдается то же самое, о чем мы говорили в отношении развития человека во Зле: до 50% убийца добирается вынужденными убийствами, после чего он становится на грань выбора. Зовет Делтона капитан к себе – Делтон не идет к нему, потому что он убийца вынужденный и не хочет становиться штатным убийцей. Штатный убийца, как видим, становится членом команды капитана, который распоряжается своими членами по собственному усмотрению. С одной стороны, капитан предоставляет своим членам все виды их удовольствий, с другой – может сделать их самих жертвами. В кино зримо показывается то, что незримо делает ОДУ со своими проводниками в жизни. Зачем ты убил, спрашивают убийцу следователи. Мне сказали, отвечает он. Кто сказал? Голос. Это материалистам непонятно. Они думают, что здесь психиатрией пахнет.
В целом в жизни нормальный человек прямо никого не убивает, но косвенно процесс убийства идет непрерывно. Сборная Хорватии на чемпионате мира по футболу победила по пенальти сборную России. И хорватский футболист Вида, забивший гол, кричит: «Слава Украине!» Его поддерживает помощник тренера Вукоевич. В Интернете они это публикуют. Двое тем самым обозначили то, что они сделали, победив россиян и что сделали бы украинские нацисты с русскими, если б сумели. Все футболисты, победив, радуются. Радость их не так определенна, как радость пиратов, но восторга не меньше. В то же время наши тоже, победив испанцев, радовались. А побежденные испанцы сидели на газоне, свесив свои бедные головы, словно конец света для них наступил.
В моем видении показывается, что строится мир Зла особенно хорошо, когда Дух Убийства дружит с Духом Строителя и признает его духовное первенство, то есть когда они работают на пару слаженно. Убийство в своей мере необходимо так же, как необходима в компьютере кнопка удаления (delet). Все этой кнопкой пользуются часто: ошибки надо удалять. И никуда от этих удалений не деться, потому что это ошибка, хотя бы она и была красивой. Во всех программах тоже закладывается своя программка деинсталляции, чтобы можно было удалить программу. И сразу возникает проблема, когда деинсталляции нет.
В своем целом Дух Убийства разделяется, как это делает Бог, на две ипостаси, одну из которых делегирует в качестве напарника к Духу Строителя. Сам же смотрит со стороны на общие дела двух Духов и особенно его радует процесс, когда два Духа работают слаженно. Всех людей, благодаря этой общей духовной радости, радует то, что в совместной работе или в игре получается именно слаженно. Музыкальный ансамбль «На-На» из четырех человек всего лишь махал одной ногой, как это делают в танце «маленьких лебедей» у Чайковского балерины двумя ногами, но зрителям приятно было смотреть на их слаженность. И совсем неприятно смотреть, когда вразнобой артисты на сцене машут чем-нибудь.
Свидетельство о публикации №218072100403