И в этот миг...

***
Вы много слов поете мне красиво в уши.
А я смотрю на Вас с желаньем и мечтой.
И в этот миг я, ложь не обнаружив,
Еще не знаю, как смотреть на Вас с тоской.

Вы обнимаете, целуете, горите,
А я всецело Вам, безмерно отдана.
И в этот миг, когда Вы рядом спите,
Еще не знаю я, как буду спать одна.

Вы дарите мне розы, орхидеи,
И называете меня своей звездой.
И в миг, когда на шее ожерелье,
Еще не знаю, как бороться с нищетой.

Вы были так внимательны, открыты…
А я считала, нас свело судьбой…
И пропустила миг, когда была забыта.
И появилось ожерелье на другой…
                2018г


Рецензии
Не мерками мирскими мы Богаты,
а Чувством осознания того,
что открываем знания палаты
ведизмом сердца своего! - А стихи, в этот миг, хороши,- ибо строки сошли от Души! -

Анатолий Ведов   22.07.2018 19:47     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, Ермакова Алиса

Алиса Ермакова   22.07.2018 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.