Глава 2. Карна

Время побежало незаметно для молодых родителей. Теперь их центром вселенной стала их дочка – Карна. Так родители решили её назвать. В честь богини рождения и перерождения. Мамки-няньки селения каждый день стали приходить, помогать молодой маме новорожденной. У девочки был светлый «пушок» на головке, от чего мама и отец ребенка облегченно вздохнули. В год, согласно традициям, девочку обрили. В селении был большой праздник! За столько лет глава клана принес в род «жемчужину», которая подарит всем им большую радость, а самое главное, смелость, на рождение будущих поколений клана, не боясь родить ту, из-за которой начнется в мире хаос.
В три года Карна уже бегала среди чумов селения, задираясь к мальчишкам постарше. Девочек в селении было мало. Дочка Киры и Нары росла смелой, храброй и очень любознательной пацанкой.
- Карна! – уже стала беспокоиться Нара, крича дочь домой. – Карна!
- Дядя Сим, вы не видели Карну? – Нара подошла к старенькому, сгорбленному Симу, сидевшему возле своего такого же старого как он чума.
Он поднял на неё свои почти слепые глаза и немного подумав покачал отрицательно головой.
- Спасибо… - Вздохнула Нара.
Она нервно сжимала кухонное полотенце. Беспокойно вглядывалась в каждый переулок между чумами.
Карне уже исполнилось 15 лет, но она все также была беспечна, как малый ребенок. Не осознавая того, что она молодая девушка, она могла без спроса и без предупреждения убежать за пределы селения. На прошлый день рождение отец подарил ей гнедо-пегую кобылу. И теперь её дочь уже как год, вместе с парнишками селения, стала учиться верховой езде, расставлять ловушки и стрельбе из лука. Дочь главы клана училась выживать холодными ночами в поле, выезжая вместе с отцом и мужчинами на охоту и рыбалку.
Как не спорила с мужем Нара, что девушке надо учиться домашнему хозяйству и тому как разделывать тушу и ее приготовить, вместо того как её поймать, Кир был не умолим, ему нравилось, что его дочь, не уступала в смелости и храбрости мальчишкам селения. И каждый раз, как Нара начинала свои причитания, Кир лишь довольно крякал, подходил к своей жене, крепко её обнимал и просил её лишь немного подождать, и когда их дочери захочется обуздать своё стремление к воле, она сама придет к матери, с просьбой научить её женским премудростям.
Пока взволнованная мать искала Карну, девушка в это время довольная наслаждалась тем, как степной ветер треплет ей волосы, как разглаживает её одежду. Её кобыла галопом неслась по зелено-желтой траве степи, окружённой высоким горами.
- А-а-а-а! – Вырвался довольный крик Карны.
Свобода. Одиночество. Сама по себе. Это она любит. Этого она желает.
Только она и её кобыла.
- Здвездочка, пррр! – Остановила она кобылу у горного основания. Здесь был небольшой родниковый ключ. Вода в нем была холодная-холодная. Солнечные лучи плясали в его небольшом потоке. Карна любила бывать в этом месте.
Карна стреножила кобылу, а сама устроилась у огромного, серого валуна. Достала деревянный гребень, распустила волосы и стала расчесывать их прядь за прядью.
- Как думаешь, Звездочка, долго я смогу прятать то, что мои волосы начинают рыжеть? – Обратилась молодая девушка к кобыле. Та лишь фыркала, жуя, отщипывая, траву. – Я так боюсь того, что будет с нами, если я стану рыжей. Если все узнают, что я становлюсь рыжей. – Вздохнула Карна.
Она переживала, что будет с родителями, что будет с селением и что будет с ней, когда все узнают, что она, Карна, становится рыжей. По предсказанию бедой всех бед.
Она погрустнела, руки упали на колени. Ветер, тихонько играл с волосами девушки. Тишина, лишь фырканье кобылы, дыхание Карны и шелест травы, прерывало тишину степи. До слуха девушки донесся топом копыт. Она резко отрыла глаза. Взобралась на валун и посмотрела в даль, чтобы увидеть кто и куда скачет.
От горизонта в её сторону кто-то гнал своего бурого коня. «Но! Но!» - Кричал мужской голос. – «Но! Но!»
Девушка снова спряталась за валун и стала быстро заплетать волосы в косу.
- Карна! – Крикнул молодой мужчина. – Карна! Выходи! Тебя срочно ждут родители.
Карна вышла из-за валуна, ведя за собой свою кобылу. Бурый конь Тимура беспокойно топтал траву. Ноздри раздувались, запыхавшийся конь от быстрого бега не мог никак успокоиться.
Темно-карие глаза Тимура серьезно смотрели на Карну. Его черные волосы растрепались, и выбившиеся пряди плясали от ветра то, с одной стороны, на другую, то обратно. Тимур стал этаким старшим братом для Карны. Еще в три года она к нему прибилась и везде ходила за ним хвостиком. Он был старше её на пять лет. Уже сейчас он считался самым старшим из всего молодого поколения селения, потому что ему, молодому мужчине,уже  сосватали жену из соседнего селения. И вот теперь, когда Нара подошла к нему, с просьбой разыскать её дочь, он безотлагательно бросил свои дела и бросился туда, где его «сестричка» всегда проводила время. Он знал её излюбленное место. Поэтому сразу же понесся сюда на своем Бурке.
- Как думаешь почему им так срочно надо меня домой? – Спросила девушка, взобравшись верхом на Звездочку.
Брови Тимура нахмурились. А руки крепко сжали поводья, от чего Бурка встрепенулся. «Прр!» - Остановил его Тимур.
- Старшие говорят, едет один из братьев твоего отца.
«Но! Но!» - погнали они своих коней по степи в сторону дома, приминая под копытами траву.


Рецензии