Короткие рассказы-5

               
 1. В детстве, а оно было очень бедным, представлял обеспеченную жизнь такой: если я захочу пить, то я попью молока. Сейчас, я достиг этого. Жизнь потеряла смысл!

2. Был в гостях, ел красную икру, креветки и копчёную сёмгу, пил коньяк, шампанское и виски. Жалко заходить в туалет!

3. Женщины голосуют за то, чтобы мужчины сидели сдвинув колени, они занимают очень много места, а мужики голосуют за то, чтобы женщины сидели растопырившись, им места не жалко!

4. Они поклялись , что будут любить друг друга если даже на карточке мужа не будет денег.

5. Быль. Советское время. В наш механизированный отряд приехала машина из военкомата и попросила жестянщика поправить крыло машины. Жестянщик оценил работу в 25 рублей. Машина уехала, а назавтра этому жестянщику пришла повестка на сборы, на 2 месяца. Вот так откликнулась ему жадность.

6. Работаю в институте. В какое то время сильно запахло из туалета.  Собрались 2 доктора наук и один кандидат и стали решать проблему. Вариант первый: канализационный колодец возле корпуса недавно ремонтировали и что то там нарушили, позвонили в эту организацию, приехали откачали, не помогло. Вариант второй: нарушилась вентиляция, провели новую, не помогло. Вариант третий: надо сделать вентиляцию не вытяжную, а с нагнетанием воздуха в корпус института, не помогло. Таких вариантов было пять, «помогло как мёртвому припарки», всё это на протяжении полутора лет. Квалификация тройки – один доктор по вентиляции, другой по жилищно коммунальному хозяйству и последний по экологии. Пришёл новый завкафедрой и поступил до неприличия просто – пригласил сантехников, они по привычке перед работой выпили, нашли течь в трубе и через сутки вонь исчезла. Что хочу сказать про науку «Очень далеки они от народа».

7. Возле г. Нижнеудинск есть станция и посёлок с название «Ук». Приезжего оттуда спрашивают: «Ты откуда», ответ «Сука». Пишется раздельно, но звучит именно так.

8. Трудности перевода.  Было это когда Чехия и Словакия ещё были одним государством, и переводчик рассказал нам историю про трудности перевода. Оказывается, что по ихнему «воняет» это хорошо пахнет. А вот когда он был по  культурному обмену в СССР и он прожил в русской семье целую неделю, то впечатление от первой встрече такое:-«Меня знакомят с членами семьи и роднёй. Представляют дедушку, бабушку, главу семейства, жену и взрослого сына, всё это я понимаю. Но вот дошла очередь до невестки, по нашему невеста-это для одного человека, а вот невестка это невеста для всех, то есть проститутка. Я целый вечер старался разгадать этот ребус. Может быть её пригласили для меня и что мне в таком случае делать. Выяснил это на второй день у главы семейства, о своём переводе промолчал».
А это уже наше время, буквально месяц назад. Приехали в Китай на техническую выставку, ко мне приставили переводчика с очень плохим знанием русского, по моему, я знал больше его слов по китайски. Он, в основном, разговаривал со мной через электронный переводчик (аппарат был старый, работал с замедлением и неточностями). Два дня мы как то понимали друг друга, но на третий он задал мне вопрос «Знаю ли я технологию графина?» Я встал в ступор, пригласил к обсуждению мою группу, результат ноль. Он не отставал от меня ещё один день, пока мы не уехали. И только ночью, перед отъездом, я понял, что он спрашивал меня о «ГРАФЕНЕ», о технологии его получения. Да и хорошо, что я ничего не понял «О ГРАФИНЕ», всё равно я в этой области ничего не понимаю.

9. Это было лет 20, а может быть и больше назад. Ехал в поезде Москва – Владивосток, рядом со мной участник ВОВ. Разговорились, и  проезжая мимо города Нижнеудинск он мне поведал такую историю. Во время войны тут располагалась наша часть, нас готовили для войны в Финляндии, а эта местность хорошо подходила под ихний ландшафт. Рядом с нашей частью располагалась  женская тюремная зона. Многие из них были расконвоированы и ходили на рабочие объекты (туда-сюда) даже поодиночке.
Однажды нас построили на плацу, командир части вывел из строя солдата Ковальчука и показывая на него произнёс:-«Сегодня ночью я стал проверять посты и обнаружил, что этот солдат занимается любовью с осужденной. (это только я так пишу, а на самом деле командир всё сказал так, как говорят об этом мужики) Военное время, и за оставление поста без охраны его бы следовало отдать под трибунал, но я назначаю ему пятнадцать суток гауптвахты только потому, что он во время …..пи…пи..пи не выпустил винтовку из рук.»

10. Поехали в командировку я и ещё три бабы, ладно-ладно, женщины. Одна из них захотела купить внучке подарок за 5 тыс. Заняла у меня 5200 и по приезду звонит её подруга и говорит, чтобы я приехал и получил у неё подругин долг. Приезжаю, спрашиваю сколько получу, ответ, что 5100. Из за таких маленьких денег не стоит гнать »волну», ещё мне говорят, что сотенки нет. Получаю 5тыс и меня просят дать сдачу с тысячной, этого я не предусмотрел. Приезжайте завтра, сотенку отдам, а моя поездка туда 40руб и столько же обратно, стоит ли беспокоиться. Вывод – не стоит занимать женщине деньги если вы не имеете на неё виды.

11. Иду по улице, ветер в лицо, дышать легко! По научному это турбонатдув.

12. Всю жизнь считал себя человеком наблюдательным, до одного случая. В трудные 90 годы наш НИИ сдавал комнаты маленьким организациям. За три комнаты от моей сидела организация в которой работала красотка. Всё при ней, и это не тот шланг который приветствуется по ТВ, а именно красотка – приятной полноты, выпуклости спереди и сзади, червона лицом, ну вот всё при ней. А что то в ней, не то, а что не пойму и только через 4 месяца замечаю – косоглазие. А я то думал, что я наблюдательный!

13. Любовь это как костёр, который тем ярче горит чем больше в него подбрасывают палок. Это не я придумал, а услышал полвека назад возле кинотеатра.

14. Если хотите похудеть, то не смотрите телевизор, там каждые 15 минут рекламируют какую - нибудь вкуснятину и вы невольно заглядываете в холодильник.


Рецензии