Хотел

Хотел

Хотел весь мир перевернуть,
Но мир перевернул меня.
Хотел себе любовь вернуть,
Но мимо счастья шла стезя.

Я всех люблю, я всех жалею,
Меня никто не пожалел.
Я жить иначе не умею,
Заброшенность, вот мой удел.

Так восклицает человек,
Прожив на свете много лет,
Он отслужил свой долгий век,
Любви не получив в ответ.

Не любят люди человека,
Не любят люди и себя,
Вот почему, война от века.
И судит каждый не себя. 
 


Рецензии
Хотел, хотел, перехотел.
Такая в общем вот морока.
Подняться выше не посмел -
и потому в любви нет прока.

А ведь мечтал, летел, горел,
и кажется почти добился.
Но вид любви чужой не грел,
и в пух и прах уже разбился.

Его никто не пожалел...
А сам жалел кого до срока?
Хотел, хотел, перехотел -
теперь тоскует, как сорока...

С широкой улыбкой от уха -
до уха:

Тамара Злобина   03.08.2018 20:09     Заявить о нарушении
Добрый день, Томочка!

И у меня улыбка, хотелось бы, чтобы и у других была улыбка.

Нужно опубликовать.

Спасибо за такой замечательный отзыв.

С неизменной симпатией, Любовь.

Любовь Григорьева 2   04.08.2018 09:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Любушка!
Рада, что понравилось.
Над предложением подумаю.
С тёплой, дружеской
улыбкой:

Тамара Злобина   04.08.2018 09:38   Заявить о нарушении
Любушка, вы не правы в своем стихо. И значит, и хвалить вас я не буду.

Если человек любит всех и всех жалеет, то такой человек никогда не будет одинок. Он всегда найдет добрый отклик и любовь окружающих.
Ну, а если окружающие не видят очевидное, а представляют себе невероятное и выдумывают зло там, где его нет, то пусть и остаются со своими выдуманными фобиями.
А целеустремленный человек продолжит свой путь. Просто не нужно человеку мешать и закрывать перед ним двери.

Всего хорошего вам.

Крылатая Богиня   07.08.2018 04:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.