Раздевалка сборной России после матча Россия-Хорва

Раздевалка сборной России после матча Россия - Хорватия. Стоит гробовая тишина, лишь в одном углу Дзюба молится деревянному Перуну, Жирков с завистью смотрит. В другом углу Головин шёпотом ругается. Фернандес изучает португальский словарь. Входит Златко Далич.
- Паздрьявльяю, агенты, миссия выполнена. Я ошень дофолен...
- Товарищ Далич, - Черчесов сзади кладёт ему руку на плечо, - ваша раздевалка в соседнем помещении. - Далич, извиняясь, уходит. Через несколько секунд в соседней раздевалке раздаётся громкое ликование. Головин стучит кулаком в стену.
- Можно потише, здесь люди скорбят! Я им щас наху...
- Головин!
- Я вас поздравляю, вы сделали невозможное! - Черчесов улыбнулся. - Теперь вы будете знать, что невозможное - возможно! Сойти с ума, влюбиться так неосторожно... Тьфу ты, песня заела, Месси мне в сборную!
- Como passar na biblioteca?
- Совершенно верно, Фернандес! Можешь, когда хочешь. Но я не за этим пришёл. Давайте сообща разберём ошибки и недочёты. Кто хочет высказаться?
- Мне когда 16 лет было, пошли мы как-то с пацанами карбид взрывать. А там лодка старая была, осетинца одного...
- Жирков, я не про эти ошибки, Матерацци тебя побери.
- А давайте я и Жиркову наху...
- Головин! Игорь, ты чего можешь сказать?
- А меня вообще на поле не было, я за шаурмой в очереди стоял.
- Ааа, у тебя же справка...
- Quero ir para casa!
- Нет, Фернандес, спасибо, я поел уже. Пятый раз за сегодня предлагаешь.
За стенкой опять раздались вопли ликования. Дзюба колотит в стену:
- Хватит орать, здесь люди молятся вообще-то! Выиграли они, некоторые у Голландии 3:1 выигрывали и ничего.
- Есть мнение - встаёт Самедов, - что матча на самом деле не было и всё это нереально, лишь компьютерный код. Но я знаю, как увидеть истину, надо лишь...
- Самедов, убери свои таблетки, не позорься. Видишь, над тобой вон Сычёв сидит смеётся. Дима! Он то как сюда попал, Овчинникова мне в ворота!
- Isso nunca vai acabar...
- Прав ты, Мариоша, пойдёмте домой, утро вечера мудренее...
- А может всё-таки пойдём к ним в раздевалку и наху...
- Головин! Так, собираем вещи и на выход. Вон, уборщица уже ногой топает в коридоре.
Все зашуршали, засуетились, Жирков пытается отодрать кресло на память.
- Жирков! Оставь кресло в покое, как я потом людям в глаза смотреть буду? Ты мне ещё за лодку не расплатился.
- Pode ser eu Zhirkov NAHU...
- Фернандес!


Рецензии