Выбирая друзей

«Если у меня такой большой нос, -
Думал в отчаянии Пёс. –
Значит, я не понравлюсь любимой,
Она пройдёт меня мимо».
Он совсем приуныл, он так грустил,
Даже нос свой лапой прикрыл.
Очевидно было со стороны -
Его глаза печалью полны.
Вечером любимая Лайка,
Большая к тому же зазнайка
Случайно проходила рядом с Псом,
Разговаривая с дворовым Котом:
- Я  хочу найти настоящего друга,
Но вокруг меня печаль и скука.
Вот и ещё один печальный экземпляр,
Какой-то грустный фигляр!
Однако жизнь непредсказуемая штука
И зазнайкам большая наука.
Дружат с тех пор Кот и Пёс,
Им неважно у кого какой нос.
Им просто хорошо быть вместе,
Общаясь без пафоса и лести.
Лайка теперь смотрит на Пса
И берёт её большая тоска.
Возможно, хотелось бы и ей
Иметь таких преданных друзей.


Рецензии
Какое же это "стихотворение в прозе", дорогая Светлана? Судя по рифме, это стихи. С уважением,

Элла Лякишева   24.07.2018 09:02     Заявить о нарушении
Добрый день! Возможно, я просто там ничего не выравнивала, не высчитывала, подумала, что это, скорее, рифмованный мини-рассказ. Спасибо Вам за отзыв!

Светлана Мак   24.07.2018 14:06   Заявить о нарушении