Дядя Володя

   

     Дядя Володя



   Своего дядю, Владимира Васильевича Чумаркова, я никогда не видел.
  В 1941 году он закончил школу и  ушёл на фронт, мама говорила, что всех мальчишек  из его класса тогда забрали на фронт.
После этого никаких писем от него не было, и что с ним случилось неясно.  Тетя Зина  говорила, что он стал «пушечным мясом». Я не знал, что такое «пушечное мясо» и мне было это обидно. 
   Прошлым летом я случайно попал на сайт, посвященный памяти погибших  воинов, и  нашёл там дядю Володю.  Он погиб 8 февраля 1942 года под деревней Кисели, Первомайского района, Харьковской области.
На другом сайте я нашёл фотографию обелиска в деревне Кисели со списком погибших. В нижней части списка  была строка ЧУМАРКОВ.В.В.
   Я очень разволновался и позвонил тете Зине.  Она сказала, что знает про деревню Кисели, потому что, ждала письма от Володи и ходила на почту. Она была тогда ещё маленькой. Но письма не было, а когда получила на почте похоронку очень испугалась и никому не сказала, только тете Маше, потому что она была старшая. Они решили ничего не говорить, а похоронку спрятать.
 
 Эту похоронку потом в наше время найдет сын тети Зины, Андрей.
Два года назад 8 февраля он умер, у него оторвался тромб.

 Владимиру Васильевичу Чумаркову не было и двадцати лет когда он погиб, мне сейчас в три раза больше.  Странное чувство охватывает меня каждый раз когда я о нем вспоминаю. Словно я маленький мальчик, а он взрослый и сильный мужчина, воин, который не даст меня в обиду.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.