Хяйал. Продолжение 11

*****
   Через  неделю  он  снова  приехал за  ней. Без  звонка.  Инара,  выйдя  из клиники,  села  в  свою  машину.  Хяйал поехал следом.. Жила  Инара в  получасе  езды  от клиники.. Припарковавшись  у  супермаркета,  Инара зашла   в магазин.. Он  видел, как  она  покупала  хлеб  и  курицу..  Хяйал испытывал  какое  -то  странное,   почти  забытое чувство -  внутренний  азарт,  волнение.. «Идиот,  что  ты  задумал вообще? Ты  же  ничего  о ней  не знаешь. Может,  она  замужем вообще? Хотя,  нет,  она  провела  со  мной  всю ночь  и  совершенно  не  было заметно,  чтобы  она  куда-то  торопилась. А, может, муж   в  отъезде? А  тебе  не  по  фиг? По фиг!»» Хяйал вёл  сам с  собой  мысленный  диалог,  продолжая  наблюдать за  Инарой. Та уже  вышла  из  магазина,  заехав  во двор   девятиэтажного  дома,  припарковала  машину,  поговорила  пару  минут  со  стоянщиком -  молодым парнишкой,  дала  ему  пачку  сигарет,  достав  их  из  сумки. 
 …Хяйал успел  вбежать  в  лифт  в  ту  самую  секунду,  когда  двери  почти  закрылись.  Инара,  не  узнав  его,  испуганно,  вскрикнула.
- Привет! – Задорно сказал  Хяйал.
 Испуг на  её  лице  сменился  удивлением, затем  -  радостью  и..  бросив  кульки  на  пол лифта,  она обняла  Хяйала, и,  ткнувшись носом  ему    в шею,  глубоко вдыхая,  прошептала:
- Как же  я  тебя  ждала!!!
 Следующие  полгода Хяйал,  поглощённый  тем,  что делал всё,  чтобы  добиться  расположения Айгюн, приезжал  к  Инаре  вот так,  неожиданно,  без   звонка..  Ни разу  Инара  не  задала  ему ни одного вопроса  по поводу долгого  отсутствия.... Не попросила  дать ей  номер  телефона.. Ни единого  слова  упрёка..
- Она  вообще  была  какая-то очень позитивная,  лёгкая.. Словно,  искрилась  вся  изнутри.. Так  часто я  не  смеялся  ни с кем. Ни  до неё,  ни  после.. С  ней  было  очень  легко  и..  я  даже  не  знаю,  какое  слово  подобрать.. В  общем,  вскоре  я понял,  что  хочу  видеть,  слышать и  чувствовать  её  каждый день. И дело было  не  только   в   сексе,  в потрясающем,  кстати.. Нет.. Я  скучал  по ней.. Тупо  скучал..  В какой  -то  момент,  поняв  это,  я  решил прекратить  отношения.. Выдержал неделю.. Не  звонил.. А  потом примчался к  ней  и  ..  прости  за  подробности… не  смог дождаться  того,  чтобы  поехать  домой! Я  заехал во  двор  соседнего с  клиникой  дома  и.. ..
 Хяйал замолчал,  качая головой, словно,  ведя  какой-то внутренний  монолог..  Саида,  не  прерывала,  не  торопила  его..
- К Айгюн  я  испытывал совершенно другие  чувства,  абсолютно  непохожие  на те,  что  были  у  меня  к  Инаре.. Вернее,  сначала  я  не  испытывал  к  ней  ничего. Она  просто  нужна  была  мне.. Для  того,  чтобы  держать  в  узде  Шахина,  если,  вдруг,  ему  придётся  сделать выбор  между  той,  которая  спасла  его от верной  смерти,  дала  ему,  фактически,  второй  шанс,  изменила  его жизнь  и,  соответственно,  жизнь  его родных,   в  несравнимо лучшую  сторону,  и родной  сестрой.. …
 Хяйал  отправил  маму  и тётю Лиду  в Турцию.. Естественно,  что жил  он  у  себя  дома.  Но,  раз  в  неделю,  обязательно ,  приезжал на  дачу,  заходил к « соседям» с  визитом  вежливости,  так  сказать.. Хяйал  уже  давно  заметил,  что  Айгюн  волнуется,  каждый  раз,  когда  они  встречались.. Она  избегала  смотреть  ему   в глаза. Если  же  случалось  такое,  то она  тут  же  отводила взгляд.. В  такие  моменты  её  щёки   покрывал лёгкий  румянец,  она,  явно нервничая,  поправляла  волосы  или  играла  кулоном -  бабочкой -  висевшим  на шее..
 В  тот вечер,  приехав на  дачу,  Хяйал решил сначала  принять  душ,  а  потом  уже  заглянуть  к  соседям..
 Он вздрогнул,  почувствовав,  как  к  его голой  спине  прильнуло горячее,  женское  тело..
  - Пожалуйста, ничего  не  говори.. Не   спрашивай.... – Шептала  Айгюн,  целуя  его  спину..
 «Вот  так  сюрприз..» - Подумал Хяйал, поворачиваясь  к  Айгюн.. Но,  как  выяснилось,  сюрприз  был  ещё  впереди.. Айгюн  оказалась  девственницей..
 ….
 - Я  вышла  замуж,  вопреки воле родителей.. Он  был педагогом.. Старше  меня  на  двадцать  три года..  И  скрыл от меня  то,  что  он  давно  уже  импотент.. Сказал  об  этом  только  в  первую,  брачную  ночь.  Мы  прожили  год.  Затем,  развелись.  Ты  -  первый  и единственный,  кому  я  рассказываю  об  этом. Год  после  развода я  была  сама  не  своя.. А  потом случилась  эта  трагедия  с  родителями..  Естественно,  что  ни  о какой  личной  жизни  я  больше  не  думала..
  Они  лежали на  его  огромной  кровати.. Усталые,  обессиленные.. Хяйал  курил,  молча,  не перебивая,  слушал  Айгюн.
 
….
Хяйал всегда  был большим  любителем  женщин. И  они отвечали ему взаимностью, даже,  когда  он  был  достаточно юн и   далеко  не  так  богат..  Женился  он   на  Ильхаме  по  любви,  но  это совершенно   не мешало ему  изменять ей. Правда,  пока  Хяйал   разбогател,  то  старался  делать  всё,  чтобы  Ильхама,  если  даже  у  неё  были подозрения -  причём,  вполне  обоснованные -  не  могла  ничего  конкретно  предъявить. Со  временем  он  перестал  скрывать  свои  измены. Нет,  он желал  Ильхаму,  как  женщину,  просто, перестал щадить её  чувства .  После  того,  как  они развелись и  Ильхама  с  Фаридом переехали жить  в Англию,  Хяйал стал   совершенно  свободным. 
….Он  уже  давно потерял  счёт  юным красоткам,  побывавшим в  его постели.. Большинство из  них  исчезало  тут  же,  некоторым удавалось  задержаться,  правда,  совсем ненадолго.. Хяйала  всё  устраивало. Никаких  обязательств. Просто -  секс..И  он  представить себе  не  мог,  что  способен  на  длительные, почти  семейные, отношения.  Причём,  сразу  с  двумя  женщинами  одновременно.. Две совершенно  разные  -  как  внешне, так  и  характером  -   женщины стали  ему  дороги, к  тому  же,    в  абсолютно  равной  степени
  .. Будучи  женатым,  он,  несколько раз,  переживал  чувство   влюблённости,  но,  не  раздумывая,  делал  всегда  выбор  в   пользу  жены.. А  теперь… Теперь он  не  мог  допустить  даже  мысль    о  том,  что  одной  из  них  в  его  жизни может  не  быть..
 Хяйал  делал   всё  для  того,  чтобы  ни  одна  из  них ничего не  узнала  про другую.. Ему  уже  давно  стало  плевать  на  Марьяшу,  Шахина.. Знакомясь  с Айгюн, он  преследовал  одну  -  единственную  цель -   дать  понять Шахину,  что,  если что-то пойдёт не так,  то ему  придётся  выбирать  между  преданностью  Марьяше  и  родной  сестрой..   
    Первое  время,  даже  в  самые  близкие,  интимные  моменты,   он  знал,  что  отношения с  Айгюн нужны  ему   только  ради достижения  своей  цели.  Но  он  не  смог понять -  как    и когда  случилось так,  что  от одной  только  мысли об Айгюн, его  сердце  переполняло,   неведомое  ему до  сих  пор,   щемящее  чувство  нежности.  Глядя в  её  большие,  печальные  глаза,  менявшие  свой  цвет  в  зависимости  от  настроения,  погоды,  самочувствия,  переживаемых эмоций,  от тёмно серого  до небесно –голубого,   дотрагиваясь до  прохладной,  бархатистой  кожи,  касаясь  губами  её  крупного,  красивого  рта,  робко  открывающегося   навстречу  его  ласкам,   он  чувствовал,  как   у  него  замирает  дыхание…... Айгюн  великолепно  готовила,  она  была  вся какая-то  мягкая,  уютная,  спокойная..С Айгюн  он  чувствовал  себя,  как   в тихой  гавани.. С  ней  от отдыхал  душой  и телом
 А  Инара  дарила  ему  совершенно другие  эмоции.. Она  была,  словно,  зажигалка. Рядом  с  ней  он  всё – время  улыбался,  смеялся,  чувствовал себя  ошалевшим  мальчишкой.. Она  абсолютно  не  умела  готовить.  А  самым  уникальным  в  ней  было  сочетание  глубоких  знаний  и  явным  невежеством в  некоторых,  элементарных,  вещах. С  техникой  Инара  была  на  короткой  ноге -  могла исправить неполадки  в  компьютере,  в  стиральной  машине  сама очищала фильтры,  заменяла  свечи  зажигания в    автомобиле,  и колесо.  Хяйал  был  просто  потрясён,  когда  узнал всё  это. И  не  просто с её  слов,  а  убедился воочию..  К  тому  же,  как –только  в  городе  появились  курсы  по  компьютерному  обучению,  она  тут  же  записалась на  них.  И  выяснилось,  что  у  неё  удивительные  способности в  этой  области. Параллельно  с  этим,  она сдала  вступительные  тесты и  поступила в Экономический  Университет на факультет  информатики и  управления..  Одним словом,  Инара была  ярким  представителем нового  поколения.
- Как  же  ты  в  ветеринарной  клинике  оказалась? – Спросил  как- то  Хяйал.
- Я  же  медучилище  окончила,  на  работу  никак  не  могла устроиться. А клиника принадлежит  мужу  моей  подружки. Кстати,  зарплата  у  него  в  три раза больше, ч ем  в  больнице. А в  частные  клиники  меня  никто  не  брал.
- Хочешь,  устрою?
- Нет,   спасибо! Я в  банке  хочу  работать.
- Иди  ко мне.
- Нет,  я  хочу в  межбанк.. В кредитном  отделе..
- Хорошо..
  Хяйал  всегда  давал  каждой  женщине  то,  что  она  хотела.. Поэтому,  не  прошло  и недели  с  того  разговора,  как  он  позвонил  Инаре  и  сказал,  что  в  пятницу,  в  три  часа  дня,  её  ждут на собеседовании.
- Это -  просто  формальность. С понедельника  ты,  в  любом случае,  выйдешь на  работу. ..

Дни шли  своим чередом. Хяйал  был  счастлив.. Для  этого   у  него  было всё..
  С  Айгюн он  встречался  в  одной  из  своих  квартир,  в  городе.  Раз  в  неделю  Айгюн  приезжала  в  город -  за  продуктами,  медикаментами,  ходила  в  салон,   в  магазины,  встречалась  с единственной  своей  подругой.. В  эти  дни за  родителями  присматривала медсестра из  поликлиники,  естественно, за  деньги..  Раньше,  Айгюн сначала  отоваривалась,  затем,  шла   к  подруге,   сидела у  неё  несколько часов.  И возвращалась домой  к  десяти..  Раз  в  месяц  визит  к  подруге она  заменяла  походом  в  салон,  где  ей  делали маникюр, педикюр, подравнивали  стрижку,    форму  которой  Айгюн  не  меняла с  юности,  считая,  что  только такая  ей  подходит. В принципе,  она ей,  действительно,  подходила.. Но  теперь  она  решила  их  отращивать.
 Теперь,  свидания  с подругой  Айгюн  сократила,  иногда,  вообще  отменяла,  говоря  той,  что  не  смогла  приехать  в  город,  так  как  у  медсестры  появились какие-то неотложные  дела. .. Так  же,  Айгюн  уменьшила  время ,  которое  проводила  в  салоне..
 Приехав  в  город  с  утра,  Айгюн  шла сначала в  салон, затем -  в  квартиру,  ключи  от которой  ей  дал  Хяйал..  Все  необходимые  продукты  и  медикаменты  были  уже  куплены  Хяйалом  заранее,  с  вечера,   и  находились  в  квартире. Иногда,  Хяйал  и  сам  уже  ждал  её. Иногда,  приезжал  позднее.. Весь  день  они проводили  в  постели,  вылезая  из  неё  только для  того,  чтобы  перекусить..  Уходили из  квартиры  они тоже  порознь..
 Это Айгюн  настаивала  на  том,  чтобы  они  скрывали  свои отношения… Это  противоречило  изначальному  плану  Хяйала.. Но потом,  поняв,  что  испытывает  к  Айгюн чувство,  определение  которому  он  не мог  дать,  потому  что  и  сам не  до конца  его  понимал,  когда  ему  уже  стало  совершенно плевать на Марьяшу,  Шахина,  он  понял,  что так  будет,  действительно,  лучше..
 А с Инарой  он  летал за  границу,   ездил  за  город,  ходил  в  рестораны,  ночные  клубы.. Она,  совершенно,  не  скрывала  свои с  ним  отношения  -  ни  родителей,   ни от подруг,  ни от соседей.  Жила  Инара  отдельно  от родителей,  причём,  уже давно. Никогда  не  была  замужем. Квартиру  ей  купил  любовник,  который  был женат,  стар  и  богат.  И умер  очень  кстати -  за  несколько  месяцев  до того  ужина  с  Хяйалом.. И  в  течении  этих  месяцев  Инара  была  одна,  несмотря  на  достаточно  большое  количество  ухажёров.
-  Не дай  Бог,  если узнаю,  что  соврала мне. Сейчас  я  знаю,  даже  вопрос  не  стоит об  этом. Но,  если ты  оказалась  в  моей  постели сразу после  кого-то..
- Хяйал,  скажи  честно  -   я  похожа на  идиотку? – Спросила Инара,  придав  лицу  выражение  больного аутизмом.
 Хяйал,  прыснув,  привлёк  её  к  себе..
- Я не  ханжа,  понимаю, что  такая  женщина  - априори -  не  может быть  одна.
-  Понимаю тебя,  честно. -  сказала  Инара  совершенно  серьёзно.. -  И я  тебе не  соврала. Я, действительно,  была   полгода совершенно  одна..
- Хорошо. Тема  закрыта..
..  Ариф  знал  о  том,  что  в его жизни происходит.
- Ты  же  понимаешь,  что  это -  вопрос  времени? И  они узнают друг про  друга. И Шахин  про  твои отношения  с его сестрой.
- Будем решать  проблемы  по мере  их  поступления.. – Ответил  Хяйал. 
 …
 - И, знаешь,  я,  словно,  напророчил  себе  эти проблемы. Всё  началось  с Малика.. Вернее,  с  его  исчезновения.. Он,  действительно,  исчез.. Улетел  по  делам  в   Турцию.. .  Вместе  с Марьяшей  и Шахином.. Никто  ничего  о  них больше  не  слышал..  И всё,  они, словно,  сквозь землю  провалились.
Родители Айгюн  не  имели понятия  об исчезновении  сына.
- Его убили..  Я  знаю.. Я  чувствую  это.. Он  бы  никогда  не  оставил  нас.. Хотя  бы,  весточку  какую-то  передал.. – Сказала  мне  как-то  Айгюн.. Затем,  помолчав,  добавила..  – Я  жалею,  что  не  познакомила вас..
 «Если бы  ты  только  знала… Если  бы  знала…» - Думал  я.  Обнимая её  и говоря  какие-то  слова  утешения.. В  душе  - как  бы мерзко  это ни  звучало -  радуясь тому,  что  всё  обернулось  именно так..
А  на  меня,  на  мой  бизнес,  стали наезжать,  причём,  не по-детски.. Жёстко,  нагло  и бесцеремонно.. Видимо,  там,  наверху, знали,  что  Малик  больше  не  появится. А весь  мой  бизнес  находился  под  его прямым, «крышеванием»..
  ….

События  развивались  с такой  стремительной  скоростью,  что Хяйал,  искренне, недоумевал. Всё  происходило,  будто,  помимо его  воли..  Ему  казалось,  что он -  отставший  от поезда  пассажир,  стоящий  на перроне  и  наблюдающий  за  тем,  как  его поезд,  набирая  скорость,  мчится по кругу,  мимо  него.  И  безумный страх  того,  что  после  очередного круга,  поезд  просто  умчится,  увеличивался  с каждым днём.. Обстановка  в  стране  накалялась… Хяйал,  понимая,  что его  ожидает -  и не  только его -  принял  решение.. 
 Он  вышел на нужных  людей.  Добровольно передал  всё,  что  у  него  отняли  бы  и так,  взамен  на  собственную  безопасность и  небольшую  часть  того,  что  он  имел…
 В  том,  что  он  принял единственно  верное  решение,  Хяйал  убедился  в  очень  короткое  время,  когда  последовала  череда  арестов  и  странных смертей  довольно богатых  и  влиятельных  людей..
 Пользуясь  моментом,  Хяйал,  отправил  маму  и тётю  Лиду в  Турцию, оформив  им гражданство. В  Турции,  в Кемере,   у  него был  собственный  дом.  На  имя  мамы  был открыт  счёт,  с  суммой,  проценты  от которой  обеспечивали  маме  и  тёте  Лиде  безбедную  жизнь.
  Следующие  полгода  проходили  в  идиллии.. Хяйал,  у  которого  в  связи с  избавлением  от бизнеса -  небольшая  строительная компания,  которую  ему,  милостиво,  разрешили развивать  не  шла  ни  в  какое  сравнение  с  тем, что  он  имел до этого,   не  доставляла  ему,  практически,  никаких  хлопот,  так  как  даже  в  ней  он  был  лицом  формальным  - появилось очень  много свободного  времени,  с  удовольствием,  посвящал его двум своим  любимым  женщинам.. Ни  одна  из  которых,   не знала  о  существовании другой.. От каждой  он  получал  то,  что  ему  было  нужно.  Покой,  нежность  и  уют  ему  дарила  Айгюн,   родители  которой  умерли  тихо,  во сне. Ночью  умер отец,  утром -  мама,  даже  не  узнав  о  смерти  мужа.. Так  же,  тихо,  прошли  и  их похороны..  Айгюн,  безумно уставшая  за  эти годы,  тем  не  менее,  горько оплакивала  утрату  родителей.. Когда  прошло  сорок  дней со дня  их  смерти,  Хяйал  повёл  Айгюн  в  ЗАГС.  Сразу  из  ЗАГС-а  они поехали  в аэропорт..
 Радости  мамы  не  было  предела,  когда  Хяйал  с Айгюн,  даже  не  предупредив  их  о  своём приезде,  въехали  во  двор  виллы…
- Когда внуками  порадуете? -  Первым делом спросила  мама  Хяйала..
 Айгюн,  смущённо,  краснела.. Глаза  её  искрились  счастьем..
..
-  Я  не  могу  до  сих  пор  понять -  почему  я  принял именно такое  решение? Почему  я  зарегистрировал брак  с  Айгюн,  а  не  с Инарой? Ведь  я  любил их  в  равной  степени,  как  бы  смешно  это не  звучало.  Я  миллионы  раз  задавал себе  этот  вопрос .. Но  так  и не  нашёл ответа…
- Может,   сыграло  роль  твоё  подсознание?  - спросила Саида.
- В смысле?
- Ну,  скорее  всего,  тебе  был важен тот  факт,  что ты  был первым и единственным  мужчиной  в  жизни Айгюн.
- Нет,  однозначно,  нет.. Я  ведь  далеко  не  ханжа,  Саида..
- Это понятно,  но,  каких  бы  современных  взглядов  ты  не  был, всё-таки,  ты -  кавказский  мужчина.   Где-то,  повторяю,  на  уровне  подсознания,  это могло  сыграть  роль.. Инара -  молодая,  более раскрепощённая.  Принадлежит другому  поколению.. Айгюн -  постарше  и у  неё  совершенно  другое  воспитание  и  ценности..
 Хяйал, слушая  её,   водил  указательным  пальцем  по губам. Саида  уже  знала -   что  это  жест  означал…
 Глубоко  вздохнув,  Хяйал  сказал:
- Не  знаю.. Возможно,  ты  и права.. насчёт  подсознания..
 После  женитьбы на Айгюн,  Хяйал  не  прекратил  отношения  с Инарой. Он  всё  так  же  приезжал  к  ней,  без  звонка.. Она,  всё  так  же,  не  задавала ему  никаких  вопросов.. Часто,  находясь в  объятиях  одной,  он  думал  о  другой.. Периодически, Хяйал  ночевал у  Инары,  ездил  с  ней  отдыхать на  пару  дней,   говоря  Айгюн  в  такие  дни,  что  уезжает  из  города  по  делам..  Инара никогда  не  звонила  ему  сама.  Ещё   в самом начале  отношений,  Хяйал  как-то  спросил:
- Почему  ты  никогда  мне  не  звонишь?
 Инара  ответила  не  сразу. Она  отпила  коктейль -  они  ужинали  в  ресторане -  потом,  закурила,   и  только  сделав  пару  затяжек,  заговорила,  глядя  ему  в  глаза:
- Потому,  что  я -  большая девочка  и прекрасно  понимаю,  кто  ты.. Звонить  тебе  просто  для  того,  чтобы  сказать «Привет,  как  дела?» ?  Я   не  вижу  в  этом  никакой  необходимости.  Я  хочу,  чтобы  ты  знал   -  если  я, вдруг,  тебе  позвоню,  значит,  произошло что-то,  действительно  важное.   И,  поэтому,  чем ты  не  был  занят,  кто  бы  не  находился  рядом -  ответь   на  мой  звонок…Потому,  что  это  произойдёт  только в  случае  крайней,  просто,  жизненной,  необходимости.. Можешь  мне  это  пообещать?
 Инара  говорила   это  очень  серьёзно..  И  он  знал -   это  не  просто  слова.. Поэтому,  твёрдо,  ответил.
- Обещаю. И,  поверь,  я  делаю это  крайне  редко,  по  пальцам  можно  посчитать,  сколько раз  в  жизни  я кому-то   что-то  обещал.. Если постараюсь  и  вспомню,  уверен,  что хватит  пальцев  одной  руки,  возможно,  даже не согнутые  останутся.. Инара  улыбнулась.
-  Верю,  счастье,  верю. – Помолчав,  она,  вдруг,  взъерошив  чёлку,  словно,  решившись на  что-то,  добавила,  всё  так  же,  глядя  ему  в глаза: - И  ещё.. Наверное,  это -  главное. Я  с  ума сойду,  если  ты  отклонишь  мой  звонок  и  не  перезвонишь..   Вероятнее  всего,  это будет  связано  с  тем,  что ты,  действительно,  будешь занят. А  я  решу,  что рядом с  тобой  -  другая  женщина. 
 - Ты  думаешь,  что я  отношусь  к  той  категории  мужчин,  которые  не  будут  отвечать  на  звонок  одной  женщины,  если рядом -  другая? – С удивлением спросил  Хяйал.
-  Да. И  не потому,  что  ты  боишься. Нет,  просто  потому,  что  та,  что  звонит,  на  твой  взгляд,  в  этот  момент,  если  она  не  рядом,  значит  -  лишняя. Я  не  хочу  быть  лишней  в  твоей  жизни. Я  хочу  быть в  том,  строго определённом тобою,   месте. И  я  должна  знать,  что это  место и  это время  -  только мои . А  знать  я  это  буду  только  в  том  случае,  когда  ты  будешь  рядом, вот,  как  сейчас.
- Хм.. А,  если сейчас позвонит  женщина  и  я  отвечу?
- Если та,  другая,  такая  же  умная,  как  я -  то  и  она  придерживается  такой  же  позиции. А  я  думаю,  что  с  дурой  ты  встречаться  не  будешь.
-   Так,  что-то  я  ничего не  понимаю. Ты  меня  не  ревнуешь,  получается?
-  Ты  не даёшь  мне  повода..
 Хяйал,  изумлённо,  смотрел на Инару несколько секунд,  потом,  громко,  от души, расхохотался..
 «Чёрт  возьми,  а ведь ты  права!» - Думал  он,  привлекая  Инару  к  себе  и  целуя  в  нос,  который она,  смешно,  сморщила.
   А вот  Айгюн  звонила ему.. Не часто,  правда,  но  звонила.. Иногда,  просто  для  того,  чтобы  сказать : «Привет,  как  дела?»   И,  бывало,  что  он не  всегда  отвечал на её  звонок  сразу. Отклонял.. Она  не  перезванивала. Никогда.. А  когда  он,  освободившись,  звонил  ей  сам,  ни  разу  не  спросила : «Почему  ты  не  ответил?»
  То,  что  он  мог  не  ночевать дома  и  уезжать на  несколько  дней,  Айгюн воспринимала  как  что-то само  собой  разумеющимся. Единственное,  о чём  она  просила -  звонить ей  чаще,  если получится.
- Я понимаю,  что тебе  будет  некогда,  но,  пожалуйста,  звони  сам.
 И  он  звонил.. Улучив  момент,  когда  Инары  не  было  рядом..
- Я  испытывал  странное  чувство  стыда,  вины  перед Инарой  в  такие  моменты.. Потому  что,  поступал  именно  так, как  поступали мои  знакомые  мужики,  над  которыми  я   постоянно   подтрунивал,  когда, находясь в компании, они выходили из комнаты, чтобы ответить своим жёнам..  Впервые, после  развода  с  Ильхамой, чувства  другой  женщины  стали  мне  дороги.. В  общем,  в  моей  жизни настал период  любовного  треугольника,  правда,  о  нём знал только я. Две другие  стороны этого  треугольника  не  догадывались ни о  чём…И я  делал всё  возможное,  чтобы  этого не  произошло… 


Рецензии