Мама

Мама

Почему не ценим когда рядом?
Почему не видим её уставшие глаза?
Забота дом, дети вот вся награда,
В жизни мама для тебя!
Сколько не спала ночей, когда ты нас лечила?
Принять таблетку сама, как всегда, забыла...
Я тебя тогда не понимала,
Ты ведь очень строгою у нас была...
К сестре, меньшей часто ревновала.
Ах, какой же глупой, я тогда была!
Ты ушла и далека, к тебе дорога.
Спал платок из материнских плеч...
Иногда, я плачу тебя вспомнив,
Слёзы донимают и хочу прилечь...
На подушку, ту что вышивала,
Как ты выживала?Мамочка любимая моя.
Вспоминаю, пройден жизни твой путь.
Ты прости родная за беспечность,
Ты ушла так далеко, ты вечность...
Так прости ты нас когда не будь!
Я сейчас когда уже постарше стала,
Матерью сама теперь, я стала и устала.
Лишь сейчас тебя смогла понять!
Как же ты голубка успевала? Есть варить,
За нами убирать, на досуге носки вязать.
Вечерами сказки нам читала,
Подушку гладью вышивала, мамочка моя!
Наши матери вы жизнь свою отдали,
За благополучие в семье!
О себе ты никогда не вспоминала.
Думала всегда вы о других, и обо мне...
Как же так? Приснись мама, хоть во сне!
Доброте ты нас всегда учила,
Людям всем, и во всём помогать!
И теперь когда смотрю на звёзды...
Начинаю детство вспоминать!
Хочется достать твои ладони,
Прижать, к губам и благодарно целовать!
Но с неба рук твоих, уже не достать!
Веришь, я шалила не со зла.
Мамочка любимая родная, прости дорогая моя!
...Ты хорошей матерью всегда была...
И теперь у Господа, в объятиях живёшь.
И тебя уже никогда не вернёшь...
Там за нас ты молишься родная,
Чтобы Бог детям, внукам, твоим помог.
Берегите люди матерей!
Чтоб не плакать у могилы из камней...

Елена.Украинка.


Copyright: Елена Порицкая 2, 2018
Свидетельство о публикации No218072100090


Рецензии