Скучаю по морю и жду перемен

Скучаю по морю и жду перемен
меня захватило уныние в плен ...
нет - нет не вчера и не позавчера
давно, где ещё бушевали ветра
раздора, позора, вины и войны
где были мы все не в себя влюблены
в чужие стандарты, в постель, в идеал
который - Не верю в любовь - мне сказал !

И поиски к богу меня привели
там тоже с ума мне сходить помогли
там ложные идолы кожу мне жгли
мне - Дай - говорили всегда ... и ушли
когда подчиняться уже не могла
когда у разбитого встала стола
где нет ничего - ни добра, ни угла
а только на сердце большая дыра !

И так продолжалось ... устала считать
пора мне, пора мне уж на ноги встать
свои, не чужие ... и встала сейчас
и слёзы не льются из радостных глаз ...
что было, то было ... уроки мои
мне думать о жизни своей помогли
не ныть, не жалеть, не завидовать тем
кто знает, что делать и жить им зачем !

Я мысленно к морю лечу и пока
не хочется снова включать дурака
а хочется жить, и с любимой собой
быть там, где я вижу свой дом и покой !


Рецензии