Рецензия на Bioshock Infinite

Перед тем, как я начну, хотелось бы предупредить, что Bioshock Infinite это компьютерная игра , и рецензия эта не будет интересна ряду читателей по целому ряду причин. Поэтому я прошу читать это тех, кому это будет интересно, или особых ценителей красоты в любом проявлении. Я не игрок, я критик, т.к. считаю гейминг видом искусства, поэтому всех, кто является ненавистником игр я прошу покинуть данную страницу и не оставлять отрицательных комментариев. У всех свои интересы. Спасибо за понимание.
Рецензия на Bioshock Infinite.

На простые игры рецензий не пишут. И я не пишу. Но признаю, что мне лично третья часть франшизы понравилась не только как игра. Эта рецензия будет интересна и тем, кто вообще не знаком с геймингом, то есть не увлекается компьютерными развлечениями.

Визуальное Умопомрачение.

Эта игра произвела на меня впечатление в первую очередь зрительное. Виды Колумбии открывают воображению не только новые пути, но и задевают даже самых равнодушных к красоте людей, вроде меня. Вы когда-нибудь видели такое, чтобы через очень яркие цвета можно было показать мрачную атмосферу? И я не видел. Но, однако, разработчикам из 2К удалось это сделать. 10/10 графика.

Ретро - стиль.

Погружаясь в игру, начинаешь невольно думать, словно о чем-то важном. Стимпанк в игре несёт собой не только визуальную картинку, которая изображает эпоху, но и идеи, мысли, через простые текстуры. Думаю, даже гот бы захотел эстетики, увидев Bioshock Infinite 9/10 за стиль.

Детальное повествование.

Мир игры погружает, вам кажется, что в этой вселенной вы жили всегда, и не важно, что она так не похожа  на нашу... Или похожа? Каждый уголок интерьера имеет свою историю. Рассказы разных людей, (некоторые меня растрогали, не смотря на мою черствость), порой даже необычайно скучные, но говорящие, доходящие до понимания на эмоциональном уровне. 8/10 за истории, потому что  мало.

Философия и то, что называют ,,скрытым смыслом,,.

Морально игра меня изменила. Притом в корне. Не важно кто вы - эта история Колумбии заставит вас взглянуть на игру не так : "Пробегусь по миру, позырю графон и поставлю отзыв, главное поиграть".
А так: " Я живу в таком мире. Он мне близок, я чувствую себя его частью. Что здесь хорошо, а что плохо?".
Хотя... У некоторых и картинка не вызвала впечатления.
Представьте себя человеком , обычным жителем обычной земли. И что же? Вы вдруг оказывается в идеальном обществе, где нет преступности, где вечный праздник. Но у каждой монеты есть обратная сторона. Выворачивая город наизнанку , вы обнаружите совсем другое место. Из парящего чуда света Колумбия превратится в город разбитых надежд, обмана и лжи.  Картинка из яркой станет чёрной, притом с пятнами крови. Колумбия - это рай земной. Но и в этом раю найдётся место аду. Является ли Колумбия эталоном культуры? Решайте сами. Выбирайте. В этой игре нельзя быть хорошим: В ней можно быть плохим, или стараться стать лучше, но все равно быть чёрным пятном на фоне цветов этого летающего мира. 10/10 за философию.

Персонажи и сюжет
Букер ДеВитт

Это и есть тот человек из "Содома под нами", как говорят жители Колумбии. Он в этом городе запрещён законом, он в их глазах грешник. Он простой наёмник , который прибыл в Город-Рай по заданию : " Приведи девчонку, и мы в расчёте". Для него нет истин - он откровенный бандит. Пятно на чистом листе. Но внезапно ему становится стыдно - он понимает, что он - бандит. Он завидует Элизабет (той самой, за которую ему простят долги), она - его полная противоположность. Он демон, она - ангел. Вот такое сравнение, что необычно для компьютерных игр. Он утопил Колумбию в крови, и ему остаётся пасть в бездну. Но согласится ли ангел пасть вместе с ним? Но он становится лучше, сам того не понимая. Внезапно Колумбия перестаёт быть идеалом для него,  это она - содом, считающий себя раем. Здесь все лишь под красивой оболочкой. Мистическим образом Букер видит десятки своих копий - кем бы он мог стать , кем могла стать Элизабет. Но тут он впервые сочувствует кому-то кроме себя — видя разные судьбы, в том числе и свои.  Он понимает , что ничем не лучше всех тех, кто обманывал жителей Колумбии. Но хочет ли он стать лучше? Решать вам. Вы за букера должны пережить все самые тяжёлые моменты его жизни -  и представить себя на его месте.
Это невероятно продуманная, красивая и трагичная история, частичка которой обязательно найдётся внутри вас. Какие-то моменты покажутся вам до боли знакомыми , что - нибудь вас да заденет за эго. 11/10 за сюжет.
Это не игра - это целая жизнь. Целую неделю после прохождения мои мысли были там, в этом мире. Я запомнил Bioshock Infinite навсегда, и я скажу, что это лучшая игра, которую я видел.
Те, кто не играл в неё многое теряют. Я считаю это искусством. Пара моих знакомых заканчивала игру со слезами на глазах, и не зря. Это шедевр.
Не рекомендуется эмоциональным людям, людям , не переносящим насилие, людям, у которых IQ меньше 100, потому что вы не поймёте. Bioshock Infinite поразил меня в самое сердце, хотя меня сложно удивить.

#badnews #games #bioshock #game #best #infinite


Рецензии