Легенды Илара. Серая полоса. Глава 15

Остатки армии двигались на север, по землям союзного государства. Даже будучи уставшими, обезвоженными и голодными, они держали строй. Зная, что по их следам движется эльфийская армия, не было паники или банального страха. Лишь молчание, которое перебивали шаги, свист ветра и шелест листвы. Мы шли под сенью деревьев, укрытые от палящего солнца. Шли медленно. Было много раненых, тех кого ещё можно было спасти. Тяжелые доспехи пехоты сказывались на марше. Я откровенно не понимал как они вообще идут. Под угрозой смертью, неспешно, размеренно... Безмятежно. Многие злобно перешептывались и иногда презрительно посматривали на меня. Я понимал почему. Просто держался подальше от основной массы.
Плотный строй войска замедлил шаг и вскоре остановился. Привал. Полотна палаток вешались на ветки и крепились кольями к земле. Алекс и Аран вели перепись войска и оставшегося продовольствия. Закончив с писаниной, те начали что-то обсуждать, стоя в стороне от остальных. Решив узнать что происходит, я направился к ним.
=Что такое?
-Впереди неделя пути, а провизии хватит на день, от силы. Поблизости нет ни деревень, ни городов, даже простейших постов. - Разочарованно описывал ситуацию Аран.
=Я могу создать.
-Опять чертова магия. - Прошептал воевода, глядя на меня.
-У нас есть выбор? - Отвлек того Варивор.
-Нет, но ты же знаешь как отнесутся к этому наши братья и сестры (Да в армии Азгары берут и женщин).
-И все же. Ты предпочтешь гордынь жизни своих солдат?
Аран тяжко вздохнул и, уже повернувшись ко мне, сказал:
-Ладно. Мы примем твою помощь.
Мне понадобилось всего несколько минут что бы достать флакон с краской и быстро нарисовать простую еду. Краска стала приобретать объем, запах, съедобность. Убрав использованную кисть в шарф, а пустой флакон в кармашек ремня, я отошел.
-И... Это можно есть?
-Да.
Те недоверчиво смотрели на меня, словно ожидая что случится нечто.
-Ладно. - Выдавил Аран, глядя то на меня, то на провизию. - Разбирайте. Надо выдвигаться.
Менее часа прошло, как войско двинулось дальше.
Лес быстро сменился полями, а после и тихим берегом моря. Вдали виднелись громадные стены, на узком участке меж горным хребтом и берегом моря.
Как только мы вышли на дорогу я сразу заметил шёпот из колонн. Казалось дальнейшая дорога будет спокойной и солдаты спокойно что-то обсуждали. Однако я не был так уверен в дальнейшем пути. Что-то меня беспокоило тогда. Казалось, что за мной следят. Так или иначе, но дорога до тех стен была длинной и проходила по холмам.


Рецензии